Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Чем удивили шины ContiCrossContact LX 2?

Тестируем размер 235/65 R17.

ContiCrossContact LX 2 Manaray Nissan Caravan Car Leader

 

Это уже второй городской тест летних шин премиального бренда Continental. В прошлом году Carleader тестировал модель ContiSportContact 5 — остались только приятные воспоминания. С таким расположением духа мы устанавливали португальские ContiCrossContact на японские хромированные диски с параметрами 7.5J (ширина), +25 (вылет) и 6×139 (отверстия под шпильки ступицы), заказанные в Японии для шин Continental.

 

Manaray Vertec Chrome wheel 17

 

Наша цель – понять, насколько идеально подходит ContiCrossContact LX 2 для коммерческого транспорта, хотя изначально шины создавались для кроссоверов и джипов. Но индекс нагрузки в одну тонну как нельзя кстати подходит и для японского микроавтобуса.  

 

Nissan Caravan Continental tyres chrome wheels manaray car leader

 

Предоставленные на тест шины идеально натянулись на диски. Нужно отметить сверхмягкость шин (уже в который раз), несмотря на маркировку XL (extra load – усиленная нагрузка, то есть усиленная боковина), нажимая рукой сверху на шину, она легко продавливается. Это безусловный плюс, учитывая состояние российских дорог. Шины с дисками отлично отбалансировались и поставились на редакционный микроавтобус Nissan Caravan. Вид поменялся на раз! До этого момента рабочая машинка трудилась на японских шинах Bridgestone 195/80R15 107/108 lt, с ооо-чень жесткой боковиной, доставляя неудобства на ямах и кочках.  Сняли их с удовольствием. Кроссоверные шины ContiCrossContact LX 2 гармонично вписались в арки Ниссан Караван. Правда, пришлось снять передние брызговики и подрезать пластиковые подножки, чтобы широкие и высокие шины не цепляли. Кстати, это максимальный размер, который можно поставить на этот японский микроавтобус. Даже боковые двери теперь распахиваются не так легко, как со стоковыми колесами, — все дело в ширине дисков и вылета.

 

Шины ContiCrossContact LX 2 235/65 R17

 

В теории коммерческий транспорт не подразумевает мягкую езду. Перевозка малотоннажных грузов априорно обязывает иметь жесткую конструкцию подвески. Так, задняя подвеска у Ниссан Караван в 25-м кузове  состоит из рессор и амортизаторов, передняя же работает на торсионах и амортизаторах вкупе с двойными рычагами. На штатных 15-дюймовых колесах можно вообще забыть о приятной езде. Ситуация кардинально изменилась с «приходом» ContiCrossContact LX 2. Несмотря на больший диаметр в 17 дюймов, но высоту профиля в 65 процентов, ездить по нашим дорогам стало куда интереснее. Почти все кочки, ямы и выбоины отныне и впредь проезжаются как по рельсам. Не без ухода подвески в отбой,  разумеется, но все же. Надо понимать, что это Continental,  это бренд, заслуженно заработавший себе положительный имидж. У Кар лидера Continental ассоциируется, в первую очередь, с лидерством в области комфорта. По мягкости боковины и протектора Continental частично можно сравнить разве что Michelin. Но лично мне Continental по этому параметру нравится больше. Уникальность немецкой технологии ContiCrossContact LX 2 в том, что боковина очень мягкая и в то же время выдерживает сильные нагрузки (1000 килограмм).    

 

Ламели на протекторе дают больше безопасности при торможении на сухом и мокром покрытии, а плечевая зона с уникальным рисунком позволяет назвать эти шины очень и очень тихими.

 

Возвращаясь к теории коммерческих автомобилей, в заводском варианте шумоизоляции в Nissan Caravan нет вообще. Абсолютно голый металл по всему кузову. Немного «шумки» есть под пассажирским сидением, которое закрывает моторный отсек. Пришлось самостоятельно решить этот вопрос с помощью шумоизоляционных материалов. Проклеили весь Caravan вибропластом, предусмотрительно оставив арки, чтобы лучше оценить шумовые качества шин Continental. Вспоминать зиму и очень старую модель шин Brigdestone, вовсе не хочется, поскольку езда на скорости больше 80 км/час превращалась в мучение – покрышки гудели как самолет. Конечно, сравнивать древние шины с новыми – моветон. Однако, назовите хотя бы несколько шинных брендов, модели которых смогут похвастаться действительно низким уровня шума? На коммерческом транспорте, где уровень звукоизоляции позволяет точно узнать, насколько громко работают шины?

 

ContiCrossContact LX 2 Manaray Nissan Caravan Car Leader

 

Наша тестовая модель ContiCrossContact LX 2 доказала свой премиальный статус в деле: в салон микроавтобуса Nissan шум практически не проникает. Я думаю, что слово «практически» будет лишним, если одеть ContiCrossContact на наш Range Rover Evoque, заводская шумоизоляция которого впечатляет. Собственно, для кроссоверов и создавались эти низкошумные шины. Такой потрясающей тишины немецкие инженеры Continental добились с помощью уникальной плечевой зоны, закрытый рисунок протектора не пропускает шум центральной части шины. Да, и скоростной индекс H подразумевает максимальную скоростьв 210 км/час. Это значит, тишина будет обеспечена и на большой скорости. Наверное, для шин такое понятие как «звучание», покажется нетривиальным, но мне теперь нравится ездить на Караване с открытым окном. Я просто наслаждаюсь классным шелестом ContiCrossContact LX 2. Хотелось бы наслаждаться больше. В этом должен помочь заявленный увеличенный ресурс, который подразумевает долгую жизнь шин Continental. Расставаться с таким тихим и мягким ContiCrossContact LX 2 вовсе не хочется.

 

Текст, фото: Александр Власов, Carleader

 

ContiCrossContact LX 2 Manaray Nissan Caravan Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

*