Спустя два месяца пружины доехали до Москвы. Если быть точнее – вышло ровно 60 дней. С момента покупки в Токио. В общем, неплохо, думал ждать еще дольше. Но на этот раз работа можно Владивостока достойна похвал. Заторы майские там рассосались к концу лета. Напомню, что после апреля заработали санкции в отношении БУ-дисков, не входящих в разрешенный список. Например, диски китайского и американского производства запрещено ввозить на территорию РФ. Это не касается новых дисков – они могут быть любой страны.
Итак, чем же отличаются титановые RS-R от обычных? Они легче на несколько кило. Что это значит? А то, что подвеске будет легче. Из плюсов RS-R Ti2000 также отмечу стойкость к коррозии — не ржавеют.

Пока пружины долго ехали и бились друг о друга, бейджи RS-R Ti2000 местами облезли. Чего не скажешь о многослойной черной краске.
Ну и сам дроп этих пружин радует: занижение Лексуса получится в районе 25-30 мм. Оптимальный вариант для ежедневных поездок. Как зимой – ХЗ. Успокаивает лишь московская зима. Многие владельцы IS III ездили на пружинах Tein High Tech все четыре сезона и все было ок. Разумеется, пахать снег во дворах не выйдет. Надо головой думать все-таки.
Второй посылкой едут черные Homura 2×7, регулируемая подвеска F-Sport и задний второй фонарь. Сомнения относительно черных дисков испарились при виде четвертного GS. Даже 19-дюймовые Хомуры на нем смотрятся достойно, нихрена даже не теряются в арках. Верю — на третий ИС должны зайти! Ждем-с.
Комментарии