Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Пружины RS-R Down для Bluebird Axis

С Японии приехала новая посылочка.

RS-R Down Bluebird Axis

 

Продолжаем «маньячить» наш тестовый Nissan Bluebird Axis. Мы уже ставили пружины Tanabe NF210, но зад слишком мягкий показался. Поэтому пришлось в Японии покупать более жесткие RS-R Down. Специальная модель пружин для 2-литрового Bluebird. Взяли новые, передние и задние.

 

Коробка с пружинами RS-R

 

Задние пружины RS-R по жесткости получаются 4.27 кг (супротив 3.5 кг Tanabe), передок — 2.72 кг (а у Танабе жесткость 2.3 кг). На ощупь передние RS-R достаточно мягкие, почти как Tanabe. Значит, идеальный вариант для езды по кочкам. 

 

Наклейка RS-R

 

Дроп по расчетам японцев из RS-R получится в районе 30-25 мм спереди и 20-25 мм сзади. По весу пружины RS-R Down тяжелее Tanabe NF. Но есть еще в Японии модель RS-R Ti2000, из титана, сверхлегкие. Что очень полезно для неподрессоренных масс.  Тем не менее, в наших руках RS-R Down и мы их поставим в ближайшее время. На пружинах Tanabe мы уже протестировали, наездив 3000 км по раздолбанным дорогам. Теперь — дело за RS-R.

 

Пружины RS-R для Nissan Bluebird Axis

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*