Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Звездный билет. Версия 2017

Range Rover Evoque в третьем рестайлинге. Стало лучше?

Range Rover Evoque Ember Car Leader
 

Первенец в сегменте компактных кроссоверов премиум-сегмента сделал тренд для конкурентов. Маленькая машина перестала восприниматься как нечто ущербное. Отныне на дороге царит уважение и приятная болтовня: и дорогу уступят, и комплиментом наградят. Evoque ворвался и остался, пережив недавний рестайлинг.

Диодные фары Evoque 2017

Черноглазый Эвок.

Все что ни делается – к лучшему? Давайте разберемся. Благо два года я периодически ездил на Evoque 2012. И сравнение с версией 2017 модельного года покажет, насколько машинка изменилась.

Но как же в целом складывалась жизнь старенького Evoque? На него возлагались трепетные надежды, как брендом Land Rover, так и российским клиентом, попавшим впервые в мир британского премиума. Приобретен он был в марте 2013 года в «предмаксималке» за 2.7 млн рублей. К слову сказать, подобная комплектация на текущий год оценивается официальными дилерами Range Rover на миллион дороже. Спасибо скажем чиновникам страны и курсу евро в частности. Однако на продажах курсы валют сильно не сыграли: как покупали самый популярный английский бренд, так и покупают.

Range Rover Evoque 2012

Отмороженный Range Rover Evoque 2012 завелся с пятого раза. Психанул?

Однажды зимним утром ранним малыш передумал заводиться. За бортом был морозец около -11, на спидометре — 50 км, под капотом, собственно, – бензиновый двухлитровый моторчик. Что еще надо? Почему он с пятого раза завелся, это останется тайной самого Эвока. После первого ТО загорелся чек. Специалисты дилерского центра убрали его, перепрошив некий блок KVM. Проблемы достали и подвеску. То ли она сама по себе такая жесткая, то ли 20-дюймовые колеса, то ли внезапная яма размером с колодец как-то повлияли на скорую кончину переднего амортизатора. Об этом мы тоже никогда не узнаем…

А всего-то хотелось задних фонаре пожирнее. Просьба учтена.

За три года английский кроссовер прошел 50 000 км и в общем же не сказать, что Эвок сильно делал мозг. Вполне себе приятная машинка, не без проблем, как и всякое первое поколение у иных производителей. Логично, что в связи с обновлением модели, внимание уделяется не только эстетике, но и потребительским отзывам. В итоге на выходе должен получаться почти идеал.

Отличный кроссовер для Москвы. Правда, с дизелем. Бензиновая модификация требует не меньше 15 литров.

Отличный кроссовер для Москвы. Правда, с дизелем. Бензиновая модификация требует не меньше 15 литров.

В случае с максимально упакованным Evoque в версии HSE Dynamic, который нам любезно предоставили на обзор, официальный дилер попросит чуть больше пяти миллионов рублей. Охать и ахать в премиальном секторе уже давно считается моветоном. Для британского премиума данная стоимость соответствует родовой (корпоративной) линии «партии». Рейнджи, как известно, одобрены английским высшим сословием, а если хотите дешевле — покупайте Лексусы/Инфинити, но там другая, более короткая история.

Экстерьер. 2012 vs 2017

Учитывая идеальные формы кузова Evoque, я полностью согласен с минималистической переменой в образе 2017 года. Все что требовалось, просто поставить более модные четкие LED-фары и фонари плюс слегка изменить бамперы и решетку радиатора. В принципе, и на версии 2012 головная оптика светила недурно. Относительно внешности больше добавить нечего. Смотрится все идеально.

Интерьер

Evoque

2017 год.

2012 год.

2012 год.

Здесь британцы также не стали изобретать велосипед. Все, что лично мне хотелось раньше, касается лишь нескольких моментов.

Во-первых, все время перед глазами маячил жутко пиксельный бортовой мониторчик. Его же ставили и на рестайлинговый Freelander II. В текущем обновлении Evoque этот момент учли, теперь в блоке приборов стоит отличный экранчик. Правда, с графикой на любителя: я бы сделал минималистичнее и понятнее. Досталось и спидометру, в котором чуть изменили шрифт. Тахометр остался не тронутым. Руль тоже глобально не изменился.

Evoque carleader

В тесноте, да не в обиде: салончик радует своим исполнением.

И центральную консоль не стали мучать переделками. Только кнопки подогрева/охлаждения кресел отныне работают через новый экран размером 10.2 дюйма. Во втором рестайлинге он недостаточно радовал разрешением. Теперь оно 1280х и не раздражает глаз. Помимо страшного дисплея, тогда еще в 2013 году у нас отказался работать слот USB. Теперь в новом Evoque глазам приятно смотреть на красивый экран с новой графикой. Работает сенсор отлично. Разве что процессор не всегда быстро реагирует на видеокамеры.

2017.

2017.

2012.

2012.

Из жирного плюса данной комплектации – панорамная крыша. За нее легко простить тесненький задний диван, который почему-то ругали всегда, забывая о габаритах машины в целом. Не знаю, насколько актуален массаж в передних креслах, лично мне больше нравится охлаждение или подогрев.

Тяжелые двери по-прежнему выдают очень крутой  саунд. Вот только звукоизоляция от внешнего мира не улучшилась.

Тяжелые двери по-прежнему выдают очень крутой саунд. Вот только звукоизоляция от внешнего мира не улучшилась.

Изоляция от внешнего мира осталась прежней. К аркам и днищу у меня вопросов нет и не было. Больше смущает боковая шумоизоляция Evoque. Хотелось бы больше тишины, когда мимо тебя с ревом пролетают КАМАЗы и прочая гулкая техника.

В движении

Новый девятиступенчатый автомат вместе с перепрошитым двухлитровым мотором призваны быстрее разгонять Evoqueи меньше расходовать топлива.

Да, все-таки 7.6 секунд до 100 у старого Эвока это не 7.3 у нового. Все те же 240 бензиновых сил, а едет он куда бодрее. И с фирменным посапыванием на впуске Mahle!

evoque 2017 carleader

Думается, с таким запалом везде успеешь. Главное, побольше залить 95-го бензина. По оптимистичным данным производителя город заявлен с расходом в 9.2 литра, а трасса – в 6.2. Лично у меня при температуре плюс 10 получилось следующее. Город с пробками высасывал из Эвока по 16-17 литров, МКАД пустой – около 8 литров при неспешной езде на скорости 100 км/час. Мотор уже давно прошел «обкатку», сейчас пробег равен 13 000 км.

evoque 2017 carleader

Evoque со своим огромным внедорожным потенциалом не боится наводнений, в отличие от конкурентов.

В общем, глобально расход топлива не уменьшился, в сравнении с предшественником. Но помните, о чем мы говорили выше? В премиум-классе плакать относительно расходов некрасиво. Смиритесь. Или взгляните в сторону дизельного моторчика. Там точно в «10 литров по городу» я поверю, хотя на бумаге пишут про 6.

Приспортивленная подвеска глобально не изменилась. Хотя большой клиренс плюс чесный полный привод позволяют шалить на бездорожье. Ведь абсолютно все модели бренда изначально специализируются на замесах вне цивильных дорог. На практике тяжело представить девушку, прыгающую по полям и болотам.

В передних креслах есть даже массаж.

В передних креслах есть даже массаж.

Ясно одно: подвеска и рестайле все та же, для хороших дорог. На стыки лучше не попадать, иначе амортизаторы все так же спасуют и пропустят удар по кузову. Помнится, даже замена 20-дюймовых дисков на штатных всесезонных шинах Pirelli на зимние Bridgestone Blizzak не спасла наш Evoque 2012 от дефектов асфальта. Жестко ему приходилось. На новом Эвоке стало чуууть мягче. Словом, отличная машинка для мегаполиса. Но не для в хлам убитых дорог, которые прокляли жители Волгограда.

Войдите

Для входа в звездный мир британского премиума нужно как минимум 2 700 000 рублей. В какой версии Evoque предпочтительнее? Я лично бы рискнул взять стартовую, до отметки 3 000 000 рублей. Правда, экран там не такой большой, да и всяких охлаждений и массажей нет. Зато имеется вариант с дизельным мотором. А это очень кстати для мегаполиса, в котором лучше всего приживется именно такой экономичный мотор.

Evoque F PAce Carleader

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*