Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Кошачьи слабости

Чем занимателен Jaguar XE 2017?

Jaguar XE Carleader Абиссинская кошка

Кошачья живность всегда в тренде. И социалки давно бы зачахли, если бы не коты. Свой вклад в сие наваждение остался не без заслуги бренда Jaguar, который в один прекрасный день выпустил на просторы самого доступного кота под вывеской XE. Недавняя промо-акция #JaguarRussia с пробегом Москва-Сочи тому лишь подтверждение. На потеху нашему абиссинскому коту, этот среднеразмерный седан превратился в #КотэXE. Понравился он ему. А нам?

Carleader Jaguar XE

С дизельных двух литров снято 180 сил и 430 момента. Для неспешных поездок хватит вполне.

С чего все начинается? С внешности, конечно! XE либо нравится, либо не нравится. Дальше выбираем привод. Задний или полный — разница в 100 000 рублей. О дрифте с таким запалом мощности мечтать не приходится, а учитывая даже не самую лютую московскую зиму, приятнее взять AWD. По старту полноприводная версия Prestige выходит в 2 664 000 рублей Чем богаты в нашем случае? Посчитаем.

Все нравится, кроме приборки и некоторых пластиковых деталей. Первое исправить можно опциональным электронным спидометром, второе - забить и ездить.

Много в XE хорошего и приятного. Кроме приборки и некоторых пластиковых деталей. Первое исправить можно с помощью 328 000 рублей, во столько оценили англичане электронный спидометр. А на детали можно забить, если сильно нравится XE.

Разноширокие диски — 72 000 рублей. Плюс шины Continental 225/45 спереди и 245/40 сзади – это еще 45000 рублей. За 32 000 рублей вы получите тонировку задних стекол, а за 104 000 – панорамный люк. Чтобы сидения были не на «веслах», руль двигался джойстиком, а зеркала не складывались руками, доплатим 106 000 рублей. Впрочем, электропакет на сидения стоит 40 000 рублей. Еще 78 900 за подогрев передних + задних кресел и за охлаждение передних.

Англичане разгрузили плацкартъ через "двухъярусную" дверь. На потеху руке) Ну и для АС Meridian больше пространства ударить басом по голове владельца нового Lexus IS со своим Mark Levinson.

Англичане разгрузили плацкартъ через двухъярусную дверь. На потеху руке) А для АС Meridian больше пространства ударить басом по голове владельца нового Lexus IS со своим Mark Levinson.

В который раз англичане весьма гуманно оценили хорошую аудио-систему. В нашем случае это Meridian с 11 динамиками и 12-канальным усилителем. За все это установлена цена в 76 700 рублей. За свои деньги система полностью удовлетворяет владельца. Во всех ипостасях. Нет жалоб ни на скудный эквалайзер (привет Марку Левинсону на новом Lexus IS!), ни на раскрытие частотного диапазона этими качественными АС. Кому такого сета недостаточно, могут пощекотать себя ощущениями с помощью лакшери-варианта за 328 000 рублей. Помимо навороченной акустики, он включает в себя и электронный блок спидометра.

Котэ оценил лапками кожаную обивку кресел #KoteXE на 4.5 балла

Абиссинец оценил лапками кожаную обивку кресел на 4.5 балла.

«Упакованный» под завязку вариант XE с большим люком, подогревом руля, охлаждением передних сидений и подогревом заднего дивана уйдет далеко за 5 млн рублей. Это к слову о нафаршированности англичан, были бы деньги…

Full HD приятен глазу.

Full HD приятен глазу.

Полноприводность XE оценена априори как жирный плюс. А что с таким дизельным мотором? Для перемещений по городу 180 сил и 430 момента хватит. Может лишь удручать разгон 7.9 секунд. Но опять же, надо понимать, что я не за рулем 250-сильного дизеля. Тут аппетиты скромнее все-таки. С такими данными мой средний расход по Москве составил 10 литров.

Как и положено, есть микроклимат.

Как и положено, есть микроклимат.

Несмотря на короткую базу, XE достойно везет по нашим ухабам. Чтобы пробить амортизаторы в отбой, надо еще постараться! На разношироких 18-дюймовых шинах Continental никакой паники относительно дискомфорта не возникает.

Через двери проникает минимальная доза шума улицы. Спасибо хорошим дверным уплотнителям.

Через двери проникает минимальная доза шума улицы. Спасибо хорошим дверным уплотнителям.

К тому же, весьма убаюкивает отличная боковая шумоизоляция. С арками, правда, не очень. Но за звукоизоляцию дверей и лобового стекла ставлю пять баллов. Уплотнители решают, что ни говори.

Водителя встречают два колодца блока приборов. Честно говоря, куда наряднее выглядит вариант с цифровой приборкой. Больше всего в интерьере впечатляют двери. С двухэтажными секциями, руке лежать и нажимать все удобно.

Иллюминация в XE весьма разнообразна.

Иллюминация в XE весьма разнообразна.

Здорово смотрится большой экран медиа-системы. Есть все, что должно быть в машине 2017 года выпуска. К дизайну меню придется привыкнуть, чтобы с первого раза попадать в кнопки меню. Туда завязано практически все, включая и подогрев/охлаждение кресел.

Без лакированной отделки нынче никуда.

Без лакированной отделки нынче никуда.

Кстати сказать, задний диван тоже подогревается. Места там, надо понимать, с избытком. Ногам и голове человека с ростом более 190 см там тесноватенько будет. Не длинный XF все же. Посему жаловаться некомильфо. Попробуйте с первого раза сообразить, как откидываются спинки. У меня вышло не сразу. Надо лезть в багажник, где торчат два желтых рычага на необлицованной задней полке. Смотрится печально. Зато есть кнопка закрытия багажника!

Jaguar XE Carleader

Конкуренты в лице Lexus IS III и Cadillac ATS уже давно не продаются в России. Если убрать из головы остальных, в лице немецкой тройки, и простить некоторые минусы в интерьере, то XE окажется недурным вариантом за свои деньги.

 

Фотогалерея Jaguar XE 2.o AWD (#Carleader)

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*