Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Вечное сияние чистого снега

Истинно зеленый F-Pace на лоне русской природы.

Гора Левитана зимой Carleader F-Pace

Старинный город Плёс как нельзя кстати подходит для тех, кто не любит ездить очень долго, любит тишину и покой.  Несколько сотен верст от Москвы и попадаешь в зимнюю сказку. И совершенно зря жители Плёса жалуются на «много снега», ибо для нас, обделенных снегом москвичей, белейшие сугробы и поля только лишь в радость.

Истинно британский цвет.

Настоящий английский цвет.

В путь мы отправились на дизельном Jaguar F-Pace. Стоимость данной модификации Prestige оценивается дилерами в 4.623.000 рублей. Есть все, кроме вентиляции передних кресел, подогрева заднего дивана. И не хватает больших колес. Полностью упакованный F-Pace запросто уйдет за 6 млн рублей. Но у вас окажется, как минимум, самый мощный мотор V-6.

Хорошая комплектация начинается с цифровой приборки и большого экрана медиа-системы.

Хорошая комплектация начинается с цифровой приборки и большого экрана медиа-системы.

Под капотом журчит двухлитровый мотор из свежей линейки Ingenium. Всего лишь два литра, сто восемьдесят сил, Четыреста тридцать ньютонов момента весьма неплохи для бодрых стартов в городской среде. Разгон до сотни составляет немаленькие 8.7 секунды.

Запах незамерзайки проникает в салон несмотря ни на что.

Запах незамерзайки проникает в салон несмотря ни на что.

При этом расход на необкатанном моторе равен 10 литрам. На трассе же лучше ехать без фокусов – про экстремальные обгоны лучше забыть. После ста F-Pace неохотно ускоряется. Так что лучше ехать не спеша и в своей полосе.

Места хватит всем.

Места хватит всем.

Благо на то есть «кайфовая» подвеска, отлично показавшая свои плюсы на разбитой дороге после Ярославля. Без понятия, почему некоторым журналистам подвеска F-Pace показалась жесткой. Нет поперечного раскачивания, нет клевков. Не пробивается вообще!

Колея задних колес равна 1546 мм, а клиренс составил большие 213 мм. Очень неплохо для бездорожья!

Колея задних колес равна 1546 мм, а клиренс составил большие 213 мм. Очень неплохо как для повседневной езды, так и для бездорожья!

Автомобиль идет мягко и уверенно. Не без помощи мягких шин Nokian Hakka 7 SUV, конечно. Подвели они нас на крутом спуске – тяжелый кроссовер то и дело «подскальзывался». Но спасибо активному хрусту ABS, не позволивший Ягуару улететь с горы юзом.

Штатных двухпоршневых тормозов хватает. По крайней мере, зимой.

Штатных двухпоршневых тормозов хватает. По крайней мере, зимой.

Прекрасно работает 8-ступенчатый автомат ZF 8HP45. По предшествующим моделям концерна были вопросы, а здесь вообще без нареканий: едешь плавно, никаких толчков.

Подвеска F-Pace отлично справляется с русскими дорогами.

Подвеска F-Pace на шинах 255/55 R18 отлично справляется с русскими дорогами.

Лично у меня больших вопросов интерьер F-Pace Prestige не вызывает. Как сказал один владелец, нужно брать полностью упакованный F-Pace, дабы не разочароваться. Потому что стандартный блок спидометра и маленькая магнитола весьма портят впечатление об английском гостеприимстве… Хотя, в нашем случаем стоит большой экран в 8 дюймов, но периодически картинка дергается. Однако сенсор работает быстро. Даже в минус 10.

В отличие от седана XF, дорогая аудиосистема Meridian в этом кроссовере звучит глухо. Нет средних частот, а бубнеж сабвуфера лучше не слышать.

В отличие от седана XF, дорогая аудиосистема Meridian в этом кроссовере звучит глухо. Нет средних частот, а бубнеж сабвуфера лучше не слышать.

За звук в ответе система Meridian с усилителем в 350 Вт. После XF я ожидал, по крайней мере, такой же великолепного звучания. Однако средние частоты в F-Pace играют очень глухо, не объемно. И поднять их невозможно: регулируется только низ и верх.

Смотрится интерьер F-Pace отлично.

Смотрится интерьер F-Pace отлично.

Коричневый пластик, хоть и жесткий, но смотрится дорого и не пахнет. Пахнет в F-Pace лишь незамерзайкой и выхлопными газами — заслонка воздуха в нашем тестовом автомобиле почему-то не работает.

Красивый блок-климата соответствует образу премиального автомобиля. Вот только арки непремиально шумны.

Красивый блок-климата соответствует образу премиального автомобиля. Вот только арки непремиально шумны.

Кожа бежевая в стиле британских автомобилей – то есть, износостойкая. Кресла удобные, но подколенная подушка могла бы подниматься выше. На заднем диване сидеть высокому человеку не так уж и плохо, есть запас для головы и ног. К тому же, спинка регулируется по наклону.

Британские автомобили славятся крутой натуральной кожей и F-Pace не исключение. По опыту владения Freelender II смело говорю, что кожа не затирается даже спустя 100 000 км.

Британские автомобили славятся крутой натуральной кожей и F-Pace не исключение. По опыту владения Freelender II смело говорю, что кожа не затирается даже спустя 100 000 км.

Да и стоит красивый блок климат-контроля, правда, без подогрева дивана. Багажник тоже не маленький. Открывается, как и положено, автоматически. Либо вручную.

F-Pace Плёс Carleader

Расход дизеля 2.0 на трассе составил около 8 литров, в городе не больше 10.

Кто покупает F-Pace? Британскую марку любят за стиль. Оригинальный «лук» Jaguar присущ всем моделям, а F-Pace действительно выделяется на серой дороге. За массивный вид англичанина легко простить ему недочеты. Главное, чтобы костюмчик сидел, как говорится.

F Pace Carleader резиденция Медведева

Достоинства 

- Оригинальный английский вид

- Мягкая подвеска

- Интерьер оказался куда приятнее, чем о нем рассказывали автожурналисты-блогеры

Зеленый F-Pace Плес Carleader

Недостатки (наш экземпляр)

- Рециркуляция воздуха

- Экран медиа-системы

Carleader Jaguar F Pace зимняя езда ночью

ИТОГО:

Самый доступный британский кроссовер Е-сегмента.

Самобытный дизайн плюс отличная адаптация для наших дорог.

Суздаль CArleader зима

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*