Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Valera in the city

Обзор самого модного городского.

Velar Carleader

 Как только серый собрался уходить из мод, появился Velar и сказал: «Мода продолжается!» Однако в самом названии цвета Silicon silver нет никаких намеков на серый, но де-факто наш тестируемый товарищ именно серый. Безусловно, темная передняя оптика не менее эффектным сделает его и в черном окрасе. Но эти пятьдесят оттенков серого работают на сто процентов!

Velar D240 R-Dynamic S стоимостью 5,5 млн рублей.

Velar D240 R-Dynamic S стоимостью 5,5 млн рублей.

Как ни посмотри, а Velar прекрасен. Британские дизайнеры отработали на все 100! Заднюю часть выделяют массивные фонари с трехкомпонентными диодами. Багажник открывается легким движением ноги. Объема в 1731 литр вполне хватит как для путешествий, так и для перевозки шкафа, например.

4803 мм в длину и 213 мм высота от земли. Удобно везде!

4803 мм в длину, 213 мм высота от земли. Удобно везде!

Выдвижные ручки добавляют и без того оригинальности. Вопрос лишь в практичности зимой. Сейчас они без проблем открываются и закрываются. И даже прошли мой тест на безопасность: в случае внезапного закрытия ручек пальцы останутся целыми.

7,3 секунды до 100 достаточно для тех, кто никуда не спешит.

Темные бейджи и шикарная трехкомпонентная оптика идеально вписываются в формат Савеловский-Сити.

Впервые в модельном ряду LR/RR появилась бегущая строка на фарах и фонарях. И, пожалуй, именно Velar светит лучше  своих коллег! Полностью светодиодная оптика хороша как в освещенном городе, так и за его пределами. Причем, светосила не теряется даже на мокрой дороге.

Привычный, корабельный штурвал британской марки разбавляют модные кнопки. Правда, иногда срабатывают неточно.

Привычный, корабельный штурвал британской марки разбавляют модные кнопки. Правда, иногда срабатывают неточно.

Наш экземпляр в средней модификации D240 R-Dynamic S оценивается в 5.5 млн рублей. Есть почти все, кроме полностью цифровой «приборки», люка и нескольких опций. Да и 19-дюймовые колеса для такого шикарного кроссовера внедорожника малы. Но зато как он плывет по разбитым дорогам! Ямы, стыки, срезы и прочие дефекты асфальта московского асфальта пассажирам едва ли незаметны. И все это доступно без пневматической подвески. Да что уж говорить, ведь каждая модель концерна Land Rover– это внедорожник!

Микс нью-йоркского диджея Danny Tenaglia отлично зазвучал на мощной акустике Meridian.

Микс нью-йоркского диджея Danny Tenaglia отлично зазвучал на мощной акустике Meridian.

Но ползти на нем дремучие леса в поисках грязи я не осмелился. Ведь такой колоритный автомобиль покупают в первую очередь для каждодневных поездок по нормальным поверхностям. Об этом сами за себя говорят два огромных Full-HD экрана размером по десять дюймов каждый. Просят они трепетного отношения, поскольку глянцевые. Красиво, но придется периодически протирать специальной тряпочкой для экранов.

Пружинная подвеска работает не хуже пневматической. Дефекты дорожного покрытия Москвы еле заметны.

Пружинная подвеска работает не хуже пневматической. Дефекты дорожного покрытия Москвы еле заметны.

Верхний монитор предназначается для медиа: плеер, радио, видео, навигация, телефон, камера и прочие развлечения. Музыку с флешки можно переписать на жесткий диск системы. Как и положено британской машине, звучат все частоты прекрасно, уровень низких и сабвуфер приходится занижать.

Несколько видеокамер облегают жизнь владельцу, а вот омыватель задней камеры немного портит картинку.

Несколько видеокамер облегают жизнь владельцу, а вот омыватель задней камеры немного портит картинку.

А вот фирменное приложение для смартфонов, позволяющее транслировать содержимое на экран «Валеры», расстроило. Это не Mirror link, а просто лишь Bluetooth-вариация: контакты и музыка. Все-таки хотелось бы на там крутом дисплее увидеть полноценный рабочий стол телефона…

Красивые 10-дюймовые экраны любят пыль.  Запаситесь тряпочкой!

Красивые 10-дюймовые экраны любят пыль. Запаситесь тряпочкой!

Нижний дисплей отвечает за климат-контроль и настройки езды. Помимо регулировки температуры кондиционера, можно настраивать как охлаждение, так и подогрев кресел. Заминка лишь в том, когда вы ковыряетесь с настройками автомобиля, резко убавить-прибавить температуру климата не получится – придется сначала нажимать кнопку «Климат», затем крутить температуру. Наиболее подходящие для города режимы – «Eco» и «Comfort».

Блок управления стеклами и дверями в привычном стиле с острыми кнопками.

Блок управления стеклами и дверями в традиционном для бренда стиле с острыми кнопками.

Восьмиступенчатый автомат ZF работает практически без рывков, что весьма положительно сказывается на нервах особо придирчивых водителей. В режим «Sport» на таком приятно-едущем внедорожнике уходить не хочется. Хотя 240 сил вполне хватит для хороших стартов. Только лишь на трассе возможны заминки при резких обгонах на скоростях выше 100. А так для городских вояжей двухлитрового дизеля хватает за глаза.

Для роста 190 см места сзади хватит.

Для роста 190 см места сзади хватит.

Как обычно, расход топлива в таком объеме четырех цилиндров, не превышает десяти литров. По трассе на круизе можно выйти на уровень пяти. Вот только тихоней этот мотор серии Ingenium не назовешь. Хотелось бы потише, все-таки 2018 год на дворе.

Velar Carleader

При желании, 240 сил легко чипуются до 300.

Стоит ли Velar своих денег? Да, если учесть уровень подготовки британских инженеров удивить этот мир. На приборную панель дисплей 12.3 дюйма вместо стрелок, пару экранов по восемь дюймов задним пассажирам, купить часы Range Rover для дистанционного запуска мотора… И внедорожник, набитый под завязку «наворотами», легко уйдет за лимит в 8 миллионов. Одним, словом лакшери! Осталось лишь подкорректировать медленную работу медиа-системы InTouch Duo и получим идеальный внедорожник. В общем, мегаполис остался доволен: количество взглядов в адрес «Валеры» удивляет.

 Velar Carleader

Данные о тестируемой модели

Марка/модель Range Rover Velar D240
Тип двигателя Дизельный
Объем двигателя, куб.см. 1998
Количество цилиндров и расположение R4
Мощность, л.с. 240
Крутящий момент, Н*м 365 (версия мощностью 250 л.с.)
Максимальная скорость, км 217
Разгон 0-100, сек 7.3
Расход топлива в городе, л 10
Расход топлива за городом, л 5
Расход топлива смешанный, л 9
Габариты (ДхШхВ), мм 4803 х 2032 х 1665
Клиренс, мм 213
Объем багажника, л 1731
Снаряженная масса, кг 1841
Стоимость комплектации D240 R-Dynamic S, рублей 5.445,900,00

 Дополнительные фотографии Range Rover Velar a.k.a Valera (+16 фото)

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*