Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

В поисках компромисса

Плюсы и минусы Infiniti Q50S V-6 с точки зрения педанта.

infiniti q50 V-6 carleader

Печально, что японского бренда Skyline не существует уже три года.: на своей родине седан Q50 стал первой  моделью под логотипом Infiniti.  Не будет более и Nissan Fuga. Словом, «бесконечность» основательно глобализировалась.

Nissan Skyline 2007 Carleader

Nissan Skyline 2007.

Не без внимания и наша родина, где первый официальный Infiniti вышел в продажу в 2006 году. Тогда бизнесмены по достоинству оценили премиальный М35 как седан Е-сегмента. Годом позже появился огнестрельный G35, дошедший до нас официально в четвертом поколении.

infiniti g35 2007 carleader

Infiniti G35 2007.

Полный привод, 280 сил, прекрасный интерьер и агрессивный «лук» — этот автомобиль стал безусловным хитом и в России. Как и оригинальный FX35, давно бороздивший просторы вселенной. «Джиха» запомнилась, как минимум, очень надежной техникой — моторы спокойно выхаживали не одну сотню километров.

Infiniti G37 2010

Infiniti G37 2010.

Настигший в 2010 году рестайлинг G35 пошел с одной стороны на пользу. За прожорливость владельцы благодарили в первую очередь пятиступенчатый автомат, от которого успешно отказались. Для начала японцы обкатали новую семиступенчатую  трансмиссию на Nissan Skyline. Вместе с новейшим мотором объемом 3.7 литра. Так появился на свет G37. В трех типах кузова: седан, купе и кабриолет.

На смену надежному VQ25 пришел двухлитровый немецкий мотор M 274.

На смену надежному VQ25 пришел двухлитровый немецкий мотор M 274.

В 2012 году в России стали продавать и 2.5-литровый вариант. Правда, в отличии от Японии и США, только с задним приводом. Зато машина с таким V-образным атмосферным мотором получилась экономичной: по московским пробкам расход составляет 12-13 литров. Из минусов обновления серии G отметить можно лишь эпизодические толчки в «коробке». Официалы пытались решить проблему с помощью новых прошивок, но безуспешно. Несмотря ни на что, «Джешка» до сих пор служит верой и правдой своим владельцам. А что же с новым поколением G, которое уже как третий год выпускается под лейблом Q50?

Младший Q50 заряжен двигателем 2.0T. Небольшой расход топлива и неплохая динамика после вялого G25. Но ресурс мотора в разы меньше.

Младший Q50 заряжен двигателем 2.0T. Небольшой расход топлива и неплохая динамика после вялого G25. Но ресурс мотора в разы меньше.

В 2014 году россияне получили двухлитровые Q50. Моторы и 7-ступенчатые автоматы любезно предоставил концерн Daimler AG. В итоге немало жалоб дилеры получили по технической части: поломка распредвалов, дерганная трансмиссия, неудовлетворительная работа медиа-системы с процессором Intel. Так же досталось и рулевому механизму DAS, который отказывался работать в морозы. В общем,  японцы спасли имидж бренда, выпустив Q50 V-6. Другой мотор, созданный в Японии, должен вернуть доверие клиента.

Твин-турбовый V-6 дает очень большой потенциал для тюнеров. Без больших переделок он чипуется до 500 сил.

Твин-турбовый V-6 дает очень большой потенциал для тюнеров. Без больших переделок он чипуется до 500 сил.

Трехлитровая модификация с мотором VR30DDTT посвящается фанатам скорости, а при умелом использовании возможно и подрифтить в «донатсе». Очень странно, но и правда: 405-сильный мотор расходует топливо так же как и легендарный атмосферный 3.7, который так же ставили и на американские Q50. В холодную осень с температурой от нуля до пяти градусов по городу твин-турбовый седан просит всего 14-17 литров. Трасса отнимает  около 7.5 литра. На нешипованных шинах Michelin X-Ice 245/40 R19. Разумеется, просьба Infiniti должна быть уважена: заливать только 98-й. На октановом числе ниже Q50  едет как бы захлебываясь, то и дело «пинаясь». Или это так работает немецкий 7-ступенчатый автомат?

Ездить с такими беззвучными глушителями скучно. V-6 требует хорошего выхлопа! Желательно с мидпайпом.

Ездить с такими беззвучными глушителями скучно. V-6 требует хорошего выхлопа! Желательно с мидпайпом.

Под стать сильному мотору и уже всем известное рулевое управление по проводам, без механической связи. Кто говорил о слишком искусственной связи, в этот раз должны быть довольны: отклик руля доведен до хорошей отдачи. Обратная связь, нулевая зона, — все это под контролем! К тому же, подвеска адаптивна и весьма кстати отрабатывает косяки наших дорог, если выбран режим Standart или Eco. В гиперспортивном режиме Sport+ руль наливается моментальной отдачей и резкой чувствительностью. Более «лайтовый» вариант езды обозначен как Sport. И даже в «овощном» режиме заявленные «5.4 секунды до 100» кажутся очень и очень правдивыми. А если говорить иначе, то я верю во все 5! Турбины срабатывают моментально, провалов замечено не было.

10 лет назад было так.

10 лет назад было так.

Стало так.

Из фамильных черт серии G остались лишь центральные дефлекторы. Также исчез и дорогой внешний вид. Ждем обновление!

Что можно сказать об интерьере? Он не претендент на самый пафосный салон в D-классе. Все просто. Упор делался на огромные мониторы. Основной радует своей четкостью, что не скажешь о верхнем пиксельном мониторе и маленьком дисплее в блоке приборов. Интерфейс центральной консоли завязан как на аналоговые кнопки, так и на сенсорные. К примеру, чтобы включить подогрев сидений, нужно нажимать кнопку под монитором, либо на экране. Подогрев руля включается через кнопку Climate… Все просто!)

Кресла очень мягкие! Вылезать не хочется.

Кресла очень мягкие! Вылезать не хочется.

Облегченные алюминиевые двери отлично вписываются в экономичный режим, но не очень радуют владельца своей легковесностью. Звук не тот. Но боковая звукоизоляция от внешнего мира достойная! Только лишь в движении автомобиль шумноват. Особенно на зимних шинах Michelin, которые на мокром асфальте поют серенаду. Очень понравились пухлые сиденья. После спортивных в Lexus IS III здесь сидишь как перине. Кайф! Жаль, что сзади так не отдохнешь, как спереди: потолок низковат. Отличная зона для детей и домашних животных.

infiniti q50 V6 carleader

Цена трехлитровой модификации  по старту — от 2 588 000 рублей. Относительно немецких коллег — очень даже приемлемо. Практически равный по отдаче конкурент в лице Mercedes-Benz C 43 AMG оценивается куда дороже. Да, у немца куда лучше боковая шумоизоляция и салон милее, но качество агрегатов оставляет желать им крепкого здоровья. К японскому Infiniti по части техники нареканий должно быть меньше. Все-таки двигатель VR30DDTT собирают японцы.

Другие фото Infiniti Q50 3.0T (+18 фотографий)

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*