Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Тишь и гладь

Маленькое знакомство с Acura MDX 2014.

Acura MDX 2014

После зимней презентации Акуры в России мы ждали весеннего старта продаж. Без эмоций, в спокойном режиме. Все-таки японский премиум по такой цене пока еще в России не воспринимается всерьез. Вот и Кар лидеру на тест выдали «фульную» версию MDX 2014. Стоимость в 2.700.000 рублей говорит о серьезном подходе японцев. В автомобиле есть почти все, что может быть. Снаружи – крутая линзовая оптика с диодами, фирменная решетка радиатора под алюминий. Лицо утонченное, не агрессивное. Профиль обычный, даже скучный. Нет какой-то общей гармонии. Как и задняя часть – тусклые диоды, обычный дизайн фонарей.

Acura MDX 2014

Вся прелесть MDX 2014 находится в каюте. Жаль, что салон не кремовый, а траурный черный. Эффекта было бы больше. Тем не менее, даже в таком строгом варианте есть на что посмотреть. Два цветных дисплея на торпеде, огромный широкий экран для пассажиров сзади – прерогатива «битковой» версии MDX. На заднем диване своя атмосфера. Куча настроек, а главное – немало места. Материалы отделки отличные. Даже чересчур – это касается «суперового» материала торпеды. Такой мягкий пластик, похожий на полиуретан, встречаю впервые! Упрекнуть японцев, что продешивили, не придется. Это не Hondaс дубовыми панелями и крашенным серебристым пластиком. Акура из другой серии.

Acura MDX 2014

Правда, кожа по краям искусственная. Но это мелочи. Просто сидеть даже приятно, наслаждаясь тишиной. Да, MDX удивляет своей шумоизоляцией! Двойные стекла и много уплотнителей делают свое дело – боковой шум с улицы почти не проникает. В этом плане Акура обскакивает Infiniti. Спокойствия добавляет плавная езда. Автомобиль достаточно мягко идет по нашим разбитым дорогам, не обращая внимания на средние стыки и ямы асфальта. Разумеется, это не полноценный внедорожник. Тем не менее, плавность хода – это приятная черта MDX. С этим японцы попали в точку. Автомобиль имеет право называться комфортным.

Acura MDX 2014

Звук мотора MDX…Это симфония! Не просто какое-то жужжание а-ля переднеприводная Honda Accord 3.5, а полноценный атмосферный бас шести цилиндров. До сотни MDX разгоняется за 7.6 секунды. Не впечатляет. Но по факту кажется иначе. Быстрее этих семи секунд. Видимо, все тот же агрессивный японский звук V6 дает о себе знать, затуманивая разум. Максимальная мощность вполне соответствует объему мотора – 290 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Крутящего момента хватает всегда и везде. Жаловаться на малую тягу в нижнем диапазоне не приходится. И при этом средний расход в 13-15 литров по городу не может не радовать. На трассе выходит около 8-9 литров при неспешной езде на круизе.

Acura MDX 2014  

ФОТОГАЛЕРЕЯ ACURA MDX 2014

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*