Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Особенный выбор

Блуждаем в тонкостях последнего кроссовера бренда Infiniti.

1

Удивительно, но спортивно-нарядный QX50 прямо как самурай прет через косяки русских дорог. И это на 20-дюймовых колесах! Конечно же, не без помощи мягких зимних Nokian 245/55 R20. И, разумеется, классную погоду делают весьма комфортные амортизаторы и пружины. Хотя некоторым владельцам уже меняли…опорные подшипники и стойки. Расплата за приятную езду? Но мне нравится, как глотает все подряд этот японец! Стыки, ямы и прочая дорожная хрень практически не транслируются в каюту.

QX50

Большое спасибо в виде безмятежного сна мне шлет любимая дочь Daisy: ее покой за шесть часов путешествия по маршруту Москва-Плёс был под охраной его величества Infiniti QX50. И ни разу она не просыпалась от беспокойства внешних «врагов». Потому что на страже выступают двойные стекла и достойная звукоизоляция пола. Они даже как-то и пугают отсуствием громкой ретрансляции улицы в салон.

 

Все это реально не свойственно для машины из страны восходящего солнца . Пересел в свой Lexus 3IS и охренел — какая же тут посредственная шумка пола! Слышишь все звуки колес… Без каких-либо колебаний ставлю 5+ за подвеску и шумку новейшему QX50.


За наддувный мотор 2.0 пока все неоднозначно. Сделан в Японии, в отличии от четырехцилиндрового двигателя на маленьком QX30. Учтены ли косяки младшей модели? В Америке уже были прецеденты по замене турбины. Но этому Финику повезло — никаких проблем за 50000 км пробега. Да, мы поехали в трип не так далеко: в старинный Плёс на Волге. За время путешествия казусов не возникло. И наши носы не почуяли паров бензина, на которые многократно жалуются зарубежные владельцы.


Мотор с мощностью в 249 сил отлично тянет, даже с полной загрузкой салона ребенком, женой и багажом. Правда, корма довольно-таки просела. Мягковатые пружины, значит. Но зато ехать можно без напрягов по разным видам разбитого асфальта, как я уже писал выше. А это, согласитесь, не малый аргумент в пользу выбора QX50.


Средний расход по трассе, учитывая 20-дюймовые колесья, составил около 11.5 литров. Мягко говоря, ожидал литров семь хотя бы… А что мы хотели? С таким агрегатом под капотом ездить без резких ускорений у меня не получается. Да и вариатор не особенно спасает по части экономии. И даже в режиме ЭКО. За трансмиссию пока нареканий тоже не было. Надеюсь, что по части вариатора неприятностей не возникнет. Хотя надежностью, как и робот, он не выделяется.


Не стыдно владельцу QX50 и за интерьер. На показ фанатам немцев тут есть и натуральная кожа, и немало мягкого, но все еще местами дубоватого пластика. Все это уже норма, а не аттракцион невиданной японской щедрости. Посмотрите для разнообразия на Лексусы и, прости господи, — Мазды последних пяти лет выпуска. И вы поймете, о чем я. Некогда пластиковые япы из сегмента премиум практически растворились в небытии. И даже бизнес-классовая Камри по уровню исполнения метит в дорогой сектор.

Еще бы побольше уважительного отношения к чуткому слуху людей, которых раздражает отсутствие шумоизоляции в Lexus NX за 3 млн, и будут все счастливы. Почему-то Lexus упорно не желает делать нормальную звукоизоляцию, заставляя своих клиентов шататься по сервисам и тратить деньги на шумку днища!

Как и в прошлый тест, QX50 больше всего изумляет по поводу медиа-системы. С виду все нарядно: два больших экрана с атермальным напылением. Нижний дисплей в ответе за настройки, аудио, климат и другие полезные вещи. Процессор Intel на борту в этот раз — не просто левые понты. Отныне процедура перемещения по меню быстрая и ненапряжная, ни одного зависания даже в минусовую температуру!

Но…что тут в 2019-м модном году забыл верхний пиксельный монитор, который выводит исключительно навигацию? Честно говоря, дикообразные карты пугают владельцев Infiniti уже лет десять. Ладно еще видеть подобное на стареньких, но все еще бодреньких кроссоверах EX35 (QX50). Но когда допотопные технологии внедряются в обновленные Q70, QX80 и новый QX50 за миллионы рублей…хочется рыдать, зарывшись в постель.

Потому что у людей текущего века смартфоны с Яндексом, а вывести на сей бесполезный экран свою красивую навигацию нельзя! Не вопрос, можно поставить нормальную нави. Но почему я должен колхозить машину за 4 миллиона рублей? Однако, спасибо Infiniti за наше счастливое будущее: в обновленном QX50 заведут интеграцию со смартфонами! А если еще и заменят древние экраны на четкие Full HD или 3К — возвращение теплых чувств пользователей обеспечно.

Со стороны звучит как придирки? Да, можно привыкнуть и к ненужным вещам, если автомобиль зашел по другим параметрам. А то, что у некоторых зарубежных владельцев QX50 вылетал черный экран, — не повод ли для размышлений? Когда сим несчастным звонил телефон, то нельзя было пользоваться навигацией и другими компонентами. Но самое бесячее — дисплей тупо зависал. У меня такого прикола не случалось, слава японцам. Видимо, выпустили новую прошивку медиа-системы.


Из заметных приятностей в новом QX50 — чувство личного и большого пространства. Никто не притесняет! Я со своим ростом в 190 см почти свободно сажусь на задний диван. Он регулируется веслами, толку мало, но спинка двигается. Есть и дисплей на климате для пассажиров. В целом все кресла и диван по-американски мягкие. Руль — нормальный, не слишком тонкий, но и не дико жирный. Приборка с ясным шрифтом. но все же в эпоху цифровизации всего и вся, хочется компьютерных стрелок.


Много похвалы отдам багажнику. Нормальный объем, а главное — рослым людям он зайдет без проблем. При полном раскрытии головой точно не ударишься!

Но среди бесячего еще записались и слабые форсунки омываетеля. Ну прям беда. Приходится много лить воды, чтобы хоть как-то отмыть лобовое. В зиму такой расклад ощутимо бьет по нежным чувствам девушки.

На что рассчитывали японские маркетологи? Агрессивная японская внешность заходит большинству на сто процентов. Жирная решетка радиатора, узкая диодная оптика, лихие линии кузова. Мимо сложно пройти! Приятный интерьер? Да! Но куча кнопок на центральной панели, недоделанная медиа-система. Мягкая подвеска, но насколько ее хватит? Перспективный в плане тюна, но неоднозначный по части надежности, мотор VC Turbo. Вопросов не мало, но много и плюсов. Очень же ты неординарный Финик! Но попробовать его за 2.2 млн рублей еще стоило бы. Точно не за 4 миллиона.

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*