Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Тест двух купе Lexus RC: V6 и V8

Технологии BMW M4 и звук V8 C63 AMG в одном флаконе.

lexus rc f v8

Не секрет, что несколько лет назад шоппинг любителей купе класса люкс ограничивался походом в дилерский центр BMW за очередной моделью 3-й серии. Но времена изменились, и сейчас тройку удалую даже перестали относить к категории компактных престижных купе (его место заняла BMW 4). Главное то, что возможность выбора в этом сегменте стала шире. Audi A5, купе Mercedes-Benz C-Class и купе Cadillac ATS стали прямыми конкурентами BMW. Усложнил ситуацию и Lexus, представивший бодрое купе RC. Как и его конкуренты, RC будет предлагаться в нескольких модификациях, начиная от спокойного RC 350 (доступен задний и полный привод) до агрессивного RC F.

lexus rc f v8

Так имеет ли право RC быть автомобилем мечты? или же окажется полным провалом для компании?

lexus rc f v8

Изначально многие думали, что RC это 2-дверный вариант нового седана IS. Но это не совсем так.  Экстерьер RC – микс трех разных платформ. Передняя часть позаимствована у GS, середина чем-то похожа на IS C (кабриолет), а задняя часть взяла элементы IS. Фирменный стиль Lexus подчеркивает решетка радиатора в форме веретена и низко посаженные светодиодные фары. На каждой стороне бампера расположены два широких воздухозаборника. Таким образом, работа японских дизайнеров создала купе, которое чуть ниже, шире и длиннее седана IS. Крыша RC плавная, что делает ее похожей на покатые крыши fast back. Полированные металлические двери расширяются ближе к задней распорке, что помогает сделать акцент на стреловидной форме автомобиля.

lexus rc f v8

Модель RC F Sport получила встроенную в бампер вентиляционную решетку, которая охлаждает трансмиссию и моторное масло. Дополнительное охлаждение осуществляется с помощью вентилей, встроенных в фендеры передних колес.

Стиль задней части автомобиля становится уникальным за счет широких задних фонарей, которые немного заступают на профиль автомобиля, спойлера «утиный хвост» и двойной выхлопной трубы. Следуя за трендом, RC F использует пару 2-ствольных глушителей.

lexus rc f v8

В целом же дизайн RC, возможно, придется по вкусу определенной аудитории. В частности, любителям прогрессивных японских линий. В отличие от скучных немецких моделей, лично нам Lexus показался довольно ярким и зажигательным, особенно когда мы познакомились ближе с моделью RC F.

Подчеркивая свой спортивный стиль, RC оснащен бензиновым V6 3.5 (такой же стоит и в IS 350). Он развивает мощность в 306 л.с. при максимальном крутящем моменте в 380 Н*м. Гибридная версия получила V6 2.5 (от IS 250).

lexus rc f v8

RCF может же похвастаться в своем легендарном японском V8 5.0 новыми головками цилиндра, обновленной системой впуска, титановыми клапанами, а также более высокой степенью сжатия. Мощность равна 467 силам и 527 ньютонам момента.

Заднеприводные версии RC идут в комплекте с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а полноприводные RC 350 оснащены 6-ти ступенчатым автоматом. Механической коробки передач не предполагается во всей линейке RC.

 lexus rc f v8

RC привлекает внимание не только своим внешним видом. Техническое оснащение также остается на высоком уровне. Но мы, пожалуй, остановимся только на самых главных деталях.

В консоль всех RC 350 вмонтирован регулятор режимов Eco-Sport. Он обеспечивает приёмистость и связан с системой кондиционирования, улучшая тем самым работу трансмиссии. Спортивные модели RC F оснащены адаптивной подвеской, системой переменного управления и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, они могут похвастаться улучшенными 6-поршневыми тормозами Brembo, более спортивной подвеской и шинами Michelin Pilot Super Sport (передние — 255/35/R19, задние — 275/35/R19). Кожаная отделка F Sport делает интерьер похожим на что-то среднее между RC 350 и RCF. RC F по желанию покупателя может быть оснащена задней подруливающей подвеской. Система TVD (Torque vectoring differential) в зависимости от внешних условий направляет мощность на задние колеса, что позволяет модели плавно проходить повороты и быть идеальной для трека.

Поэтому RC 350 и RCF мы опробовали именно на кольце.

lexus rc f v8

RC 350 оказалась готова к длинному и извилистому треку Monticello Motor Club, расположенному в Нью-Йорке. Баланс при поворотах был практически идеальным, а дерзкий звук двигателя более чем соответствовал японскому V6. При спортивном режиме коробка при необходимости быстро переходит на пониженную передачу. Тормозные колодки отлично справлялись с поставленной задачей, однако после нескольких очень быстрых кругов они могут стираться в ноль.

lexus rc f v8

Модель F Sport– расширенная версия RC 350. Движение на RC F быстрое и точное. Автомобиль показал себя еще лучше благодаря своему рулевому управлению и системе задних колес (TVD). Повороты RC F 3.5 проходит мягко, но это можно легко исправить, если включить спортивный режим Sport +, где система стабилизации и силы момента совсем не навязчивы. Но нам не хватало немного большей пробуксовки на некоторых участках и поворотах трассы.

lexus rc f v8

Впускной агрессивный звук 5-литрового V8 сносит крышу каждому, кто садится за руль RC F. И, как минимум, это делает модель сенсационной в автомобильной индустрии. Lexus, в отличие от конкурентов, решила пока повременить с двойным сцеплением трансмиссии (DCT). И после теста RC F, мы пришли к выводу, что компания сделала правильное решение. Ведь модель в мгновение ока выбирает необходимую передачу и держит двигатель на самых высоких оборотах. Она также использует дополнительные бортовые датчики, гарантирующие, что передача не понизится, пока вы вкручиваете этот Lexus в нужный угол поворота.

Тормозные колодки Brembo отлично справляются с поставленной задачей и в отличие от колодок RC 350 вряд ли так быстро сотрутся на треке. Но, к сожалению, углеродо-керамические тормоза, как у BMW M4, не доступны при покупке RC F.

lexus rc f v8

Больше всего в RC 350 и RCF впечатляет то, что как только ты съезжаешь с гоночного трека на обычную дорогу, обе модели становятся чрезвычайно тихими и удобными, что полностью соответствует Lexus. Более того, в оснащение RC входят спортивные, но при этом мягкие сиденья, высококлассные акустическая и развлекательная системы, а также мобильные приложения Lexus. Задние кресла абсолютно удобны, как это ни странно. В багажник вместятся разве что пара сумок для гольфа, однако недостаток пространства совершенно адекватен в данном сегменте автомобиля.

lexus rc f v8

Новые RC 350 и RCF — это более не те машины Lexus, на которых ездили ваши дедушки лет 20 назад. Теперь компания может похвастаться не только комфортабельными автомобилями, но и добросовестными спортивными купе.

RC 350 – достойная альтернатива любому автомобилю данного сегмента. И стоит признаться, что между Lexus RC F и BMW M4, мы бы отдали предпочтение первому. Как можно устоять от покупки автомобиля, который сочетает в себе технические новинки M4 и рев V8 от C63 AMG?

lexus rc f v8

Комментарии

Написать комментарий

*