Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Разноширокие зимние шины Hankook

Первые впечатления от венгерских шин без шипов.

Разноширокие зимние шины Hankook Lexus IS

В этом сезоне Lexus IS III знакомится с новыми шинами Hankook ICEpt EVO 2. Модель представлена с оригинальным ассиметричным рисунком. Левая часть прочерчена «елочкой». Которая в избытке на дешевых китайских моделях не делает езду комфортной, насыщая ее назойливым шумом. В теории архитектура шины ICEpt EVO 2 не должна сильно шуметь.

Оригинальный рисунок протектора Hankook ICEpt EVO 2

Оригинальный рисунок протектора Hankook ICEpt EVO 2.

И при этом отлично подходит для европейской зимы. Благо в Москве последние десятилетия нет затяжных снегопадов, как на Дальнем Востоке. Ездить можно без  шипов! И даже на зимнем приводе. В прошлом году Lexus IS катался на разношироких Continental. Передная ось была одета в размер 235/40, а задняя — в 265/60 R18. Были, конечно, зарывания в снегу, не без этого. Ведь редуктор на этом Лексусе штатный, со всеми вытекающими.

Этой зимой в багажнике припасена хорошая лопатка. В моем случае разницы между шипами и липучкой нет. Если сугробы 200 мм, то как ни танцуй, а все заднеприводный IS на штатном дифференциале все равно застрянет. Поэтому этот тест будет посвящен по большей части комфорту. Для меня важен мягкий ход, в первую очередь. Как ни странно говорить в случае с низким профилем. Однако я выбрал максимальный размер, при котором шины не цепляют подкрылки. Напомню, что осенью я поставил нормальные пластиковые подкрылки. Поверх «войлочных» стоковых. Поскольку штатные зимой от снега и наледи провисают. Да и шумноватые арки у Лексуса. С новыми подкрылками стало тише процентов на 35.

Венгерские Hankook ICEpt не пахнут! По крайней мере, при недолгой перевозке в салоне автомобиля.

Венгерские Hankook ICEpt не пахнут! По крайней мере, во время пребывания салоне автомобиля. Дикого запаха каучука замечено не было.

В общем, размер в этом сезоне такой: 245/40 перед и 255/40 зад. Да, не идеальное соотношение. Но по факту зад у Лексуса вообще не задран, как могло было быть теоретически. Разница в несколько миллиметров вообще не заметна. Арки не цепляет, повторюсь.

Пока что заколхозил  графитовые VFS-2 золотистыми японскими гайками RAYS.

Пока что заколхозил графитовые VFS-2 золотистыми японскими гайками RAYS.

Из первых впечатлений о Hankook ICEpt EVO 2. На асфальте тихие, на ямах и неровностях — хорошо амортизуруют удары. Естественно, если попадешь в какой-нибудь стык эстакады. Например, на внутренней стороне МКАДа, перед развязкой Рязанский проспект и Люберцы. В этом месяце стыки замазали битумом, и теперь все 6 полос дружно тормозят и МКАД встает в дикую пробку! От Щелковского шоссе.  И еще про МКАД: в первом ряду поймать четкий «ноль» на руле F Sport придется постараться. Все-таки параметры 245/40 и 255/40 R18 неидеальны. Куда лучше курсовая устойчивость Lexus IS 2014 на предыдущих шинах Continental ContiWinterContact с параметрами 235/40 и 265/35. Дальше — ждем снега и сделаю отчет уже нормальным зимний.

Разноширокие зимние нешипованные ICEpt EVO 2. Мягкие и тихие.

Разноширокие зимние нешипованные ICEpt EVO 2. Мягкие и тихие.

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*