Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

QX50 2018: больше, быстрее

Как из слабенького стать сильным?

Infiniti QX50 2019 carleader

Любит бренд Infinitiзатягивать с выпуском новинок. EX появился у меня на тест-драйве аж в 2008 году, с тех пор первое поколение таковым и оставалось вплоть до 2018 года! Был рестайлинг, ренейминг (на QX – отныне и впредь все кроссоверы компании обозначаются так). И вот спустя десять лет на свет выкатилась вторая генерация кроссовера. Учтены пожелания владельцев, проведены мероприятия по устранению недоразумений у предшественника. А что в итоге?

Диодные фонари QX50 2019 Carleader

Теперь задняя оптика полностью диодная.

Самый жирный плюс первого QX50 – его мотор. Легендарный VQ25HR все никак не уйдет на пенсию. Его до сих пор можно встретить на седане Q70, которому тоже давно пора. По части мощности он не чемпион – всего 225 сил. Но прелесть данного двигателя кроется в его изначально надежной конструкции и относительно небольшого расхода в городе (около 12 литров). Не опускаясь в технические дебри, добавлю лишь, что его ресурса хватит как минимум на 500 000 км, если во время обслуживать и заливать японское масло. А кому нужен спорт, тем предлагали 3.7-литровый мотор.

Мотор Infiniti QX50 2019

249 сил и 7.3 секунды.

Учитывая печальный опыт «коллаборации» с концерном Daimler, когда владельцам QX30 и Q50 стало страшно ездить на японских кроссоверах с немецкими моторами печальной серии М275, было принято верное решение делать свои новые турбо-моторы. Так, на смену упомянутым «атмосферникам» приехал 2-литровый VC Turbo с клеймом KR20DDET. Пока что его поселили в кроссовере QX50. Но, поминая выше безнадежный Q50, не исключено появление и в нем нового японского двигателя.

Новый мотор полностью соответствует канонам стандарта Евро.

Новый мотор полностью соответствует канонам стандарта Евро.

О да! под капотом мерно журчит инновационный KR20DDET. Переменная степень сжатия и многое другое – а что в реальности полезного? Весьма бодрый подхват на низах радует как никогда ранее. Ведь ниссановские атмосферники всю свою силу показывали на средних и высоких оборотах. Другая сторона медали – это дисбаланс в работе вариатора и мотора. Нередки презабавные толчки, когда катишься медленно в пробке. Помнится, такая же проблемка была у 7-ступенчатом автомате предшественника. Думается, обновленный софт избавит от «пинков».

Салон стал куда просторнее не только спереди.

Салон стал куда просторнее не только спереди.

Зато расход радует – около 10-12 по городу. Возможно, чуть упадет после пробега за 10000 км. Хотя, стереотипные «обкатки» уже явно не про инновационный KR20DDET. По трассе же расход не падал ниже 6 литров, что вообще нормально и неудивительно. Мой атмосферный IS 250 расходует те же литры… Так что, утверждать с пеной у рта о супер-экономичности нового мотора супротивъ первого QX50 пока еще рано. Нужно больше наматывать километров и делать более точные замеры. Пока что все банально.

По кочкам ехать приятно, но не стоит перебарщивать. Амортизаторы на настроены срабатывать моментально.

По кочкам ехать приятно, но не стоит перебарщивать. Амортизаторы на настроены срабатывать моментально.

Подвеска теперь мягче. Не так жестко срабатывают отбойники амортизаторов, как ранее. Спереди по-прежнему трудится McPherson, сзади — пружины и амортизаторы. Но все детали, разумеется, другой конструкции. Не сказать, что QX50 2018 буквально все ни по чем, кое-какие неровности покрытия он не любит. К примеру, тип «стиральная доска» неприятен японскому кроссоверу. Но, в целом же, прогресс по этой части – налицо.

С такой жирной решеточкой не стыдно встать рядом с Lexus RX 2018.

С такой жирной решеточкой не стыдно встать рядом с Lexus RX 2018.

В совокупности с упакованным в плане звукоизоляции кузовом новенький QX50 теперь достоен быть в ранге премиальных кроссоверов. Ведь старенькие Infiniti всем хороши, кроме шумоизоляции. В случае с QX50 2018 владелец избавлен от постороннего шума. Двери полностью, а не частично, утопают в двойных уплотнителях. И, о диво! Арки не шумят. Для японской машины — это весьма удивительно. Нет нужды заморачиваться с проклейкой шумоизоляцией всего кузова. Спасибо, японцы!

Спинки дивана регулируется по наклону. Места хватает, но без фанатизма. С ростом 190 см почти в потолок.

Спинки дивана регулируется по наклону. Места хватает, но без фанатизма. С ростом 190 см почти в потолок.

А вот музыкальный ансамбль не сильно впечатлил. Возможно, в дорогущей версии звук куда мощнее и зеркальнее. Уже немало сказано относительно медиа-системы. Она по сути та же, что и в седане Q50. И, соответственно, с теми же нюансами. Пока что не хватает быстрого интерфейса. И блок-климата, все же, куда понятнее и удобнее, в предыдущем QX50. Тянуться к правому блоку климата неудобно, да и опасно, когда рулишь.

Блок спидометра получился отличным. А вот с медиа-системой пока что все по-старому.

Блок спидометра получился отличным. А вот с медиа-системой пока что все по-старому.

И непонятно, зачем верхний пиксельный монитор, на который выводятся допотопная карта навигации? Которая очень напоминает карты очень старых Infiniti. А вот блок спидометра – образцовый! Удобный и графика там четкая.

Таким вот долгим путем, спустя десяток лет, японцы выпустили очень интересный автомобиль. Не без минусов, конечно. Но есть чем порадовать человека: отличная боковая и нижняя шумоизоляция, неплохой мотор, приятная подвеска. Много интересного, но да будет еще над чем поработать. Ведь не за горами рестайлинг!

Infiniti Carleader Суздаль

 Краткие характеристики Infiniti QX 50 2.0


 
Тип двигателя Бензиновый, turbo
Объем, куб.см 1990-1997
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. 249 при 5600 об/мин
Крутящий момент, Н*м 380 при 4400 об/мин
Трансмиссия Вариатор, полный привод
Разгон, сек 7.3
Снаряженная масса, кг 1986
Размеры (ДхШхВ), мм 4693 x 1903 x 1678
Стоимость, руб От 2 940 000 до 4 100 000

 


Чемодан Infiniti

ДРУГИЕ ФОТОГРАФИИ Infiniti QX50 2019 


Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*