Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Q50 турбо встретил IS 250 атмо

Мимолетная встреча оставила много эмоций.

Lexus IS 250 vs Infiniti Q50t Car Leader

Как то часто бывает – люди встречаются по 5 лет и не понимают суть. А тут все как в кино: мало знакомы, но эмоций через край. Два вечных конкурента, две головоломки для покупателя…Что купить – Infiniti или Lexus?

Новый «ИС», как любят его называть некоторые индивиды, пугает прежде всего не своим жутко тесным салоном, а ценой. Стартовая версия Comfort на «тряпке» и «веслах» теперь оценивается на 500 тысяч дороже, топовый F sport– 2 600 000 рублей. Стоит ли таких денег маленький IS 250? Когда 2-литровый Infiniti Q50 можно взять в средней комплектации с кожаным салоном (натуральным) за 1 600 000? За такие деньги сложно найти IS с маленьким пробегом, в той самой жуткой версии «Комфорт». Вот и думаешь – а нужен ли тебе «ИС»?

Lexus IS 250 vs Infiniti Q50t Car Leader

Тюнинговая версия F sport подразумевает снаружи другой аэрокит, но задний бампер почему-то стоковый, как и в комплектации Comfort.

Безусловно, Lexus IS 2015 стреляет своей эстетикой. Консерваторам он не пришелся по вкусу, куда больше – прогрессивно настроенным гражданам. По-японски дерзкий и агрессивный Fsportв чем-то даже выигрывает у Q50. Всю погоду новому «Айсу» делает передняя оптика, разбитая на две части – где еще такое можно встретить? Лица обоих японцев чем-то схожи, фирменная философия делает их черты узнаваемыми. Профиль заметно выделяет автомобили из серого стада. Совершенно точно – от консервативных профилей BMW и Audi. У Lexus и Infiniti очень круто загнуты задние стойки, прочерчены «бока». Сзади же больше радует IS, нежели Q. У «финика» оптика вышла невзрачной. Ждем обновления!

Паспортные 8.1 секунды до 100 на деле не впечатляют, мотор часто приходится крутить до 3000 оборотов, чтобы почувствовать хороший момент.

Паспортные 8.1 секунды до 100 на деле не впечатляют, мотор часто приходится крутить до 3000 оборотов, чтобы почувствовать хороший момент.

Что в каюте IS и Q? Мне нравятся задние диваны, как ни крути, а иногда приходится ездить не за рулем. Безусловно, в Infiniti куда больше места. Как по ширине, так и по высоте. Запаса над головой хватает даже при росте 190 см. Не сильно, разумеется, но в рамках D-класса вполне сойдет. В маленьком IS 250 даже сам по себе процесс входа-выхода очень презабавен. Мешает сильно скошенная у задней стойки крыша. Приходится буквально складываться! Диван довольно-таки жесткий, угол фиксированного наклона спинки неудобный, сидишь почти головой в потолок. Интересно, как можно проехать 500-1000 километров не вставая? Стоит отметить особенность: в топовом IS, как и в Q50, нет функционала для задних пассажиров (обогрев, регулировка дивана и прочее). Этим располагает Е-класс в лице Lexus GS и Infiniti M37.

Q50 с турбонаддувом едет хорошо и расходует топлива меньше.

Q50 с турбонаддувом едет хорошо и расходует топлива меньше.

Касательно отделочных материалов IS и Q50. И там и там – все в меру хорошо. Местами, конечно, даешься диву. Например, обилие тойотовского серого пластика в «ИС» уже начинает бесить. Как впрочем, и двери, напоминающие консервную банку. Тотальная экономия японского производителя маскируется под замечательную отговорку: таким образом мы облегчаем кузов, топливо экономится… Но в целом – на уровне премиума. И какие-то мелкие недостатки перекрываются большими плюсами. И даже шумные арки и средняя боковая шумоизоляция IS (Q50 в этом вопросе даже больше радует) не прерывают поток замечательных эмоций. Начиная с чудо-спидометра версии F sport, заканчивая фирменным рокотом V6. Ему бы еще должного подхвата внизу! Едет IS 250 где-то после 3000 оборотов, до которых то и дело придется крутить мотор, если вы любите бодрые старты со светофоров. Дальше IS охотно набирает скорость. Даже на 120 км/час он запросто выстрелит вперед. Но опять же, без бури эмоций.

IS 250 vs Q50t Car Leader

Типичный японский агрессивный стиль последних лет. Капот у Q50 длиннее IS 250, все-таки Q50 как обычно уместился по габаритам в D-класс.

Кто-то даже похвалил за динамику предыдущее поколение с тем же мотором. И реально, свои 8.1 секунды новый IS как-то скрывает что ли, не ощущаешь их вовсе. Ждешь чего-то большего и не получаешь. Обделили россиян IS 350! Завидую японцам и американцам… Хотя бы расход IS 250 радует. В городе выходит 11-13 литров по пробкам, трасса – 8-9 литров. Не радует то, что перед каждым ТО вылезает «Check» по поводу проверки форсунок. Ничего криминального, просто нужно сбросить эту ошибку и ездить дальше, наслаждаясь японским автомобилем.

IS 250 vs Q50t Car Leader

19-дюймовые колеса не самый комфортный вариант для жестковатой подвески IS 250.

Так чем же IS лучше Q50? Только лишь эстетикой. По части практичности он проиграет. Лично мне в Q50 удобнее находится: сзади голова не упирается в потолок, ногам свободнее. Спереди не так узко сидеть, как в IS. Но главное, у «Фифы» лучший КПД. Пускай 2-литровый мотор от Daimlerне самый надежный, но за счет него Q50 стал доступным автомобилем для масс: динамика хорошая, расход при этом около 10-11 литров в городе. Не забываем плюс и по части комплектации. Q50 очень хорошо упакован, за 1.6 млн рублей как минимум уже есть даже подогрев руля и HD-магнитола. Управление климатом и прочим понятнее, чем в IS. Одним словом, Infiniti Q50T– на все случаи жизни, а IS 250 – красивая, но местами бесполезная игрушка. Вот когда в декабре 2015 года в России появится 2-литровый с турбонаддувом IS – тогда он составит мощную конкуренцию Q50. А пока – Infiniti в фаворе у Car Leader.

Комментарии

Написать комментарий

*