Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Приступ ярости

Какие еще эмоции вызывает Ford Kuga 2014?

Форд Куга 2014

В случае с нами — Форд Куга выдан на растерзание в версии Trend Plus. Цена в 1.149.000 рублей подразумевает  объем двигателя 2.5, который почему-то сильно напоминает двигатель 1.6, но лишь открыв капот, понимаешь, что нет – не обманули! Я, если честно, не понимаю для чего этот автомобиль. Впереди ждал долгий тест: загрузив в большой и удобный багажник все, что необходимо для жизни (ну кроме самого необходимого), я отправился в путь. Маршрут обычный: Москва – Набережные Челны. Дорога не раз принимавшая тестовые автомобили Кар лидера. В общем, плавали – знаем.

Дизайн Куги – внешний – полностью соответствует образу современного молодого человека лет 30-35, эдакого правильного и женатого, с парочкой детских кресел на заднем ряду. И в конкурентной линейке все выглядит правильно: RAV4 для такой же девушки. Но, возможно, может быть немного моложе. А Sportage, например, больше подходит молодым и свободным…

Салон Форд Куга

Салон внутри просторный, удобный. Напоминает даже Фокус. Разве что за счет того, что в кроссовере места поболее, потерялось ощущение того, что ты сидишь в капсуле. Мне, как человеку страдающего от клаустрофобии, сей плюс оказался преприятным. Забавно прозвучит, но сегодня крайне важно в автомобиле иметь адекватный Bluetooth, то есть, который реально работает. Куга легко подключилась к iPhone 5S. Однако если у вас смартфон на базе Андройда, то могут возникнуть проблемы. Но после прошивки IOS 8.0 пришлось выбросить AUX-шнур в бардачок, и слушать музыку через «блютуз».

Но вернемся к нашему тесту – первые 500 километров прошли для меня незаметно – и очень быстро – мы попали в пробки – попали на разбитые дороги – потратили первый бак бензина и все за какие-то 5 часов. Трансмиссия Куги так же дает не самые приятные эмоции – задумчивый робот, требующий привычки. Он вызвал в моем поведении легкий неадекват. Пришлось привыкать к этому нюансу. За 3000 километров теста я освоился, или робот под меня подстроился? Но задумчивость коробки не исчезла…

Форд Куга 2014

Понравилась в Куге мягкость подвески: проглатывает почти все ямы, и может быть, какой-то процент решает диаметр колес. Понравился комфорт в салоне – пусть он на тряпке, однако же, кресла вполне удобные. Рулевое управление требует небольшой привычки. Как и управление световыми приборами, оно так же отличается от стандартных решений. Во избежание паники и нервотрепки за рулем, стандартизировать управление кугавскими приборами (освещением, стеклоочистителями, круизом и даже медиа-системой) все же стоит. Еще хотелось бы попросить у Форда полочек — для всякого рода хлама. Телефон положить даже некуда, болтается в подстаканнике.

Не понравился в Куге 2.5 расход. Я так был огорчен, что даже ехать не хотелось. Если по трассе куда ни шло, то в городе фордовский кроссовер оказывается каким-то ненасытным. Молодой человек, который будет владеть сим дорогим автомобилем, должен еще и неплохо зарабатывать. Или быть «едросовской» крысой и воровать у своего «едросовского» главаря «едросовскую» нефть. В итоге «едросовский» расход у этого Форда меня ввел в печаль. Поедание бензина ведрами – это самый главный минус Куги 2.5, что ни говори. Даже WRX 2014 со своими 260 силами употребляла топлива меньше, чем это «елабужское отродье».

И вот мы плавно подошли к трогательному моменту – месторождению обновленной Куги. Наверное, в других странах к качеству сборки претензий было бы немного. Но у нас производить с нуля автомобили невыгодно, как я понимаю, поэтому производители экономят на материале. Россияне довольствуются тем, что в салоне Куги много кнопок, но все они лежат криво и неровно. Каюта так и отдает какой-то пластиковостью тут и там. Посему молвить о том, что это бизнес-класс, не приходится. У меня, к слову сказать, есть старичок Гетс. И я не жалуюсь на его скудность, потому что купил его за 200 тысяч деревянных. В этом же случае я плачу за размер багажника… Кстати говоря о нашей Куге, хваленной функции безконтактного открывания багажника в комплектации «Тренд плюс» не предусмотрено. В общем говоря, в Куге есть современный внешний вид, но шумоизоляция среднего уровня и такой же дешевый пластик как в Getz. И все это дороже на «миллион с чем то».

Форд Куга 2014

Но Ford Kuga 2.5, несмотря на все перечисленные придирки, которые скорее относятся больше ко мне, чем к производителю, получился совсем не плохой. Удобный, высокий, безопасный. И проходимый даже на переднем приводе! с высоким клиренсом и с маленьким радиусом поворота. Чуть не забыл. Легко он управляется как на трассе, так и в лесу. Имеет свой характер, способен подстраиваться под манеру вождения водителя. Сел и поехал! Но, не забывай вовремя проходить ТО. И больше работать и зарабатывать, чтобы меньше ныть на форумах по поводу расхода топлива.

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*