Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

По наследству – Subaru Legacy 2018

Что изменилось, а что осталось?

Subaru Legacy 2018 test

Шестое поколение явилось миру четыре года назад, а до нас добралось только в мае 2018-го. На тест нам выдана максимальная модификация 2.5 стоимостью 2.219.900 рублей. Почему к на не привезли Legacy 3.6R? Понятное дело — народ не потянет. Цена уйдет далеко за 3 миллиона, а это уже сегмент полноценных седанов премиального E-класса. Но зато сколько было бы фана от езды с самым большим мотором Boxster! И под наш налог бы спокойно перепрошили с 256 на 249. Но, рады тому, что есть.

Subaru Legacy 2018 test

Большая оптика присуща Legacy последних поколений. Не хватает лишь диодных поворотников.

А имеем мы под капотом все тот же атмосферный оппозитный объемом 2.5 литра с четырьмя цилиндрами. Да, маленькие 175 сил могут казаться дохленькими. Но звуковое рычащее сопровождение заставляет верить, что разгон даже меньше заявленных 9.6 секунд. Аккомпанимирует ему и вариатор. Надеюсь, ставший более надежным – в прошлом поколении он редко доживал до 100 тысяч километров.

В царстве желтых крышечек. Все на виду. Такой мотор точно не помоешь!

В царстве желтых крышечек. Все на виду. Такой мотор точно не помоешь!

А так-то относительно резвости скажу точно, что момента в 375 Ньютонов вполне достаточно для неспешных городских променадов. Разумеется, на трассе придется отказываться от удовольствия скорострельных выходов на встречку. Помнится, на пятом Legacy я с превеликим удовольствием накручивал «донатсы» на заснеженной парковке. Полный симметричный привод рулит! Особенно его благодаришь зимой, когда заднеприводные бегают с лопатами вокруг своих седанов.

Кожа не тонкая, прослужит долго

Кожа не тонкая, прослужит долго

И все получается почти так же, как и на пятом поколении: каких-то ошеломляющих цифр по части экономии топлива не выходит. Это все те же 6-7 литров по трассе и 10-12 в городе. Классика!

А вот подвеска изменилась. Теперь она еще мягче: на волнах доступно поперечное раскачивание. Да и вообще, у Legacy 2018, пожалуй, самые мягкие пружины и амортизаторы в классе. Настолько, что иного можно и не тормозить перед небольшими лежачими – Legacy проедет!

Сенсорный экран с высоким разрешением порадовал откликом и логикой.

Сенсорный экран с высоким разрешением порадовал откликом и логикой.

Но будьте внимательны с тормозами. Они здесь двухпоршневые со всеми вытекающими. То есть, быстро греются и сильно пылят. Не буду говорить про то, что «вы можете их поменять». На такой модификации нет смысла сильно морочиться с тюнингом. Разве что добавить шумоизоляции. И переобуться.

Сенсорный экран с высоким разрешением порадовал откликом и логикой.

Сенсорный экран с высоким разрешением порадовал откликом и логикой.

Хорошо что, клиренс с виду все так же спортивен, не вызывает тошноты от зияющих арок. При установке нормальных колес с диаметром 20 дюймов вид станет шикарнее. Возможно, стоит добавить хороший японский выхлоп, дабы раскрыть прелести звучания горизонтально-оппозитных цилиндров. Не наддувный саунд, но все же…

Высокая крыша делает визуально огромным весь кузов.

Высокая крыша делает визуально огромным весь кузов.

Насколько же поменялся интерьер? Эффекта удивления нет. Но относительно поколения десятилетней давности улучшения имеются. Звуковая система теперь играет так, как положено: с низкими частотами, а не грохотом. Пластика помягче стало чуть больше. Но он пахнет неприятно так, что приходится все время ездить с открытыми окнами. На центральной части рулит 8-дюймовая медиа-система. Умеет коннектиться полноценно коннектиться со смартфонами. Я свой китайский Xiaomi подружил через приложение Android Auto. Но ненадолго – иногда система не видит приложение. Зато какие карты навигации! Красиво. Да и в целом разрешение «магнитолы» радует.

Рулям Subaru тоже пора на покой.

Рулям Subaru тоже пора на покой.

Чего не скажет про бортовой дисплей. Он, как наследие Subaru последних пяти лет. Пиксельный и неудобный. И, невозможно, к примеру, ставить электронный спидометр и расход топлива. Один вариант и все! Очень неудобно при езде по трассе, когда хочешь засечь расход бензина и при этом не проворонить камеру, разогнавшись больше лимита. Но эта модель до сих пор удобна задним пассажирам – спасибо высокому потолку. Боюсь, по этой части Legacy 2018 не хуже Camry.

Уплотнителей стало больше.

Уплотнителей стало больше.

Шумоизоляции в новом Legacy стало больше. Арки передние заботливо прикрыты локерами из мягкого пластика. Однако все еще не хватает полной изоляции от шума 17-дюймовых колес. Если уж надумаете ставить колеса большего диаметра, то без дополнительной шумки не обойтись.

Подкрылки сверху. Как вам такое?

Шумоизоляционные подкрылки сверху. Как вам такое?

Так что, верной дорогой двигаются товарищи японцы! Получилось неплохо, но могло быть и лучше. Так все еще впереди! Ждем с превеликимъ нетерпеньем очередной рестайлинг.

Комментарии

  1. санчез

    мотор моется без проблем

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*