Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Плюсы Infiniti Q50t – первый массовый

С выходом нового поколения седана класса G, переименованного в Q50, у японцев появилось еще больше потенциальных клиентов.

Q50 Car Leader

Впервые новый премиальный автомобиль бренда Infiniti стал доступен массам. Спасибо японско-немецкой дружбе: под капотом стартовой версии работает 2-литровый турбированный мотор Daimler.

Малолитражный агрегат, прежде всего, позволяет обходить большие таможенные платежи,– все-таки Infiniti привозят к нам из-за рубежа. В результате стоимость покупки оказывается благоприятной для тех, кто давно хотел опробовать японский премиум в деле. Да и копеечный по меркам премиума транспортный налог играет только в плюс. Согласитесь,  агрегаты прошлых поколений Infiniti объемом 3.5-3.7 литра не могли так расширить круг владельцев, как немецкий 2-литровый. Конечно, мы не забыли упомянуть провальный мотор VQ25 на Infiniti G25, который на нашем рынке не задержался и четыре года. Если в Японии этот автомобиль под брендом Skyline полюбили за то, что она агрегатируется так же и полноприводной трансмиссией, то сочетание G25 на заднем приводе оказалось полным провалом. Автомобиль легко зарывается на любом покрытии, где есть даже немного снега или грязи. Печальная отдача мотора на низах, динамика «в районе 9 секунд до 100» и прожорливость – все оставило не очень приятные воспоминания о G25, на котором редакция Car Leader намотала порядка 80 тысяч километров за 3 года.

Infiniti Q50 шире своего конкурента Lexus IS.

Infiniti Q50 шире своего конкурента Lexus IS.

Так что, оказавшись за рулем Infiniti Q50 с наддувом, разницу понимаешь быстро. Отличная тяга доступна практически «снизу», не нужно давить «газ в пол», автомобиль замечательно едет и без этого. 211 сил, 350 момента – все то же самое, что и у нового Mercedes-Benz C 250. Разница лишь в разгоне до сотни. У японца он занимает 7.3 секунды, у немца – 6.6 секунд. В любом случае, когда станет мало, можно легко перепрошить «мозги». По расчетам, выйдет 260 л.с. и 440 Н*м. Вопрос лишь в итоговом расходе топлива. Однако и со «стоковыми» настройками Q50t едет вполне достойно. Да и расходует около 10 литров городе (G25 выжимает из бака 13-15). Разумеется, это не бодрый атмосферный мотор 3.7, который доступен для американских версий Q50. И даже не гибридный. Но все куда лучше вялого атмосферника 2.5 V6, пускай и с куда более сочным  звуком на выходе.

ГУР ушел в небытие, теперь новому G положен ЭУР.

ГУР ушел в небытие, теперь новому G положен ЭУР. В комплектации GT установлен более навороченный рулевой механизм.

Другой плюс Q50 в том, что с этого поколения устанавливаются рулевые рейки с электроусилителем. О проблемах с текущими сальниками предыдущих Infiniti G слышали многие. Так что, с новым Q50 о таких проблемах можно забыть раз и навсегда. Разве что в дальнейшем рулевой вал может давать стук.

В общем, пока что сплошные плюсы. Однако, сколько проедет немецкая турбина – узнаем позже. Пока что вспомним историю покупки Q50 редакцией Car Leader.

Автомобиль мы искали недолго. Ошиблись изначально лишь с выбором официального дилера. У центра Genser-Infiniti на МКАД семь пятниц на неделе. Сначала нам предложили одну цену, потом другую: в итоге стоимость средне-укомплектованного Infiniti Q50 оказалась на 130 тысяч рублей дороже. Пришлось покупать автомобиль у коллег Infiniti-У Сервис на Ярославке. Тактичные сотрудники подобрали лучший вариант, сделали скидку, цена на выходе из салона составила 1.600.000 рублей. Для черного перламутра на кремовой коже — очень даже неплохо.

Такой экран можно сравнить только лишь с огромными мониторами в новой Toyota Crown.

Такой экран можно сравнить только лишь с огромными мониторами в новой Toyota Crown.

Единственное, что не нравится в нашей версии Elegance+Navi, так это передние сидения «на веслах». Но это компенсируется, опять же, преприятной стоимостью. Главное, что есть много полезностей. К примеру, парктроник и хорошая задняя камера, которых не встретишь на новом Lexus IS начальной версии.

Еще в плюсах салона Q50 упомянутая медиа-система на базе Intel, на которую ниссановцы сделали большую ставку. Действительно, встретить такой щедрый комплекс у конкурентов сложно.

Большущий монитор, «человеческий» интерфейс с четким сенсором делают времяпрепровождение в этом автомобиле занятным и ненапряжным. Экран обрамляет климат-контроль, пользоваться которым можно не глядя. Настолько все удобно.

Руль идет также в плюс «Инфинити» — толстый, не тонкий, с нужным хватом для рук. Спидометр отрисован и скомпонован не только эстетики ради, но и пользы для. Читается легко, смотрится замечательно – даже туда японцы инсталлировали дорогой дисплей и красивую подсветку с нужным шрифтом и разметкой скорости.

Сама центральная панель не вызывает бюджетных ассоциаций – все на уровне. Конечно, по части дверной обивки немцы впереди. И все же за такие деньги ругать салон «финика» не хочется. Даже шумоизоляция, которая вызывала много вопросов в G25, здесь куда лучше.

Хотя бы я все-таки «зашумил» арки. Боковая звукоизоляция не вызывает больших разочарований – улицу почти не слышно. Убаюкивает и отличная подвеска. Пожалуй, она  лучшая из тех, что я встречал за последние несколько тестов. Не могу вспомнить, кто из премиального D-класса так же, как и Q50, уверенно и без пробоев едет по нашим дорогам.

Длинный капот уже стал визитной картой седанов Infiniti.

Длинный капот уже стал визитной картой седанов Infiniti.

Таким образом, мы получаем качественный автомобиль сегмента премиум за довольно низкую цену. Если ближайший конкурент в лице LexisISобойдется в начальной версии «на тряпке» и без видеокамеры около 1.7 млн рублей, то Q50 предлагается на 100 тысяч дешевле в более «упакованном» варианте.

За 1.6 млн рублей покупатель получает салон из натуральной кожи, медийную систему с огромным HD-экраном, подогрев кресел и другие опции, которые Lexus предложить не может. Та же история и с новым Mercedes-Benz C. В нормальной, 2-литровой комплектации и на натуральной коже он выйдет порядка 2.5 млн рублей. А вот японец Infiniti Q50t получается на миллион дешевле, и с большими наворотами. Словом, цена и комплектация, по сути, делает Q50 монополистом в классе.

Редакция CL благодарит сотрудников Infiniti-У Сервис:

Анну Погорелову, Алексея Майлотова  и Наталью Соловьеву.

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*