Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Плюсы и минусы Subaru XV 2018

Обновленный кроссовер в максимальной комплектации за 2 000 000 рублей.

Subaru XV 2018

XV продается в США под лейблом Crosstrek и пользуется популярностью. У нас за четыре месяца продано почти 600 автомобилей – результат весьма достойный, учитывая не слабый ценник. Так чем же интересен для покупателя компактный кроссовер от Subaru?

Вытянутая оптика смотрится гармоничнее, чем у предшественника.

Вытянутая оптика смотрится гармоничнее, чем у предшественника.

Третий рестайлинг XV пришелся ко двору. Внешность подтянули за счет изменения формы фар и фонарей, сделав их более «дерзкими». И правда, облик стал завершеннее. Хотя по факту оптика по части светосилы не самая мощная: иногда приходится включать дальний свет, чтобы хорошо видеть в потемках.

Интерьер стал гораздо приятнее.

Интерьер стал гораздо приятнее.

Революционные для Subaru новшества — в интерьере. Больше нет дубового пластика! На 85% салон состоит из мягкого полиуретанового пластика. Акустика отныне играет замечательно, без громыхания дверных карт. Новая медиа-система радует глаз разрешением и четкостью картинки, а пальцы благодарны за быстрый сенсор плюс логичное меню.

Акустика не гремит, бас глубок и отчетлив. Но стекла все еще пропускают много шума.

Акустика не гремит, бас глубок и отчетлив. Но стекла все еще пропускают много шума.

Субаровцы говорят, что шумка в XV 2018 стала лучше. Но дверям по-прежнему не хватает изолированности – боковая звукоизоляция все еще требует улучшения, как и установку других дверных уплотнителей и стекол.

Отличная мультимедия с четким, почти FHD, экраном.

Отличная мультимедиа с четким, почти FHD, экраном.

Чтобы посадить на «пузо» XV нужно быть просто безбашенным водителем. Клиренс оставляет 220 мм, что рекорд для такого класса. Даже у протестированного не так давно F-Pace высота кузова равна 213 мм. Хороший дорожный просвет у Субару – особенный приоритет, особенно после моего низкого Lexus IS. Кататься по сугробам и парковаться там, где хочешь. А не там, где можешь.

Перегреть вариатор не получилось даже после диких буксов в сугробах.

Перегреть вариатор не получилось даже после диких буксов в сугробах.

Симметричный полный привод с распределением момента 60/40 на переднюю и заднюю ось делают свое дело: чтобы застрять, нужно глубоко залезть до дверей. После таких огромных сугробов и диких burn-out, думал, перегрею вариатор. А нет! Едет дальше. Браво, Subie!

Кожа натуральна, но скрипит об пластик при езде.

Кожа натуральна, но скрипит об пластик при езде.

С вариатором удобно по части комфорта — толчки, как у автомата, отсутствуют. Однако по части надежности ему еще далеко до старого-доброго автомата. У владельцев XVне редко к 100 000 км уже начинают гудеть подшипники. Но расход, по идее, так же должен радовать – потенциально 5 литров в загородном режиме должны быть!

По словам некоторых владельцев XV, нужно доливать около 500-800 грамм масла в течение 10000 км. Но все строго зависит от вашей манеры езды.

По словам некоторых владельцев XV, нужно доливать около 500-800 грамм масла в течение 10000 км. Но все строго зависит от вашей манеры езды.

Однако на трассе 2-литровый оппозитный DOHC мощностью 150 сил у меня расходует около 7 литров. Честно говоря, после моего Lexus IS V-6 с рекордом в 6 литров, субаровский аппетит меня огорчил. Возможно, все дело в пробеге – XVнакатал пока лишь 9500 км. И через 500, после обкатки, что-то изменится.

Очень комфортная подвеска для бездорожья.

Очень комфортная подвеска для бездорожья.

Не знаю, почему журналист Motor.ru сделал вывод о том, что рестайлинговый XV очень жесткий. По факту машина едет по всем ямам так, как будто LandCruiser 200, то есть без пробоев. И беспокойства пассажирам. Все дорожные изъяны XV прекрасно глотает. Едет мягко! И на шинах 225/55 R18.

В мегаполисе XV кушает около 10 литров.

В мегаполисе XV кушает около 10 литров.

Учитывая статус Made in Japan и хорошую упакованность опциями, стоимость в 2 миллиона рублей может показаться оправданной. Ведь наконец-таки в Subaru XV появился даже подогрев руля! И Субару теперь умеет самостоятельно тормозить, не только при езде передом, но и задом.

Чтобы застрять на XV, нужно еще поискать глубочайший снег.

Чтобы застрять на XV, нужно еще поискать глубочайший снег.

Сзади места хватит всем. Потолок высокий понравится рослым людям.

Сзади места хватит всем. Потолок высокий понравится рослым людям.

Кнопки доисторического дизайна в таком качественном интерьере кажутся лишними.

Кнопки доисторического дизайна в таком качественном интерьере кажутся лишними.

Высокая посадка понравится многим.

Строчка настоящая.

Руль пока что еще не избавился от древних клавиш, но он по-прежнему удобен.

Руль пока что еще не избавился от древних клавиш, но он по-прежнему удобен.

Кожа сидений сделана качественно, но по части изностойкости остаются вопросы.

Кожа сидений сделана качественно, но по части изностойкости остаются вопросы.

Subaru winter carleader  
 

Комментарии

  1. Сергей

    Минусы: качество материалов, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция

  2. Сергей

    Минусы: маленький багажник 310 л., (его нет), бензин от 95, плохое освещение салона, салон рассчитан на людей не выше 180 см., мало места только на 4 человека, потолок не высокий. А\м не для комфорта, а только для езды, много электроники которая на наших дорогах не понятно как себя поведет, подлокотник почему-то взади не для локтя, внутри все очень аскетично. Цена явно завышена 1980000 рублей, таких денег не должен стоить такой автомобиль жадность японцев не знает границ. Что у Хонда СR-V, что Тоета Раф 4,Мазда 5, условия и скидки в салонах лучше. Непонятно зачем Субару выходит на рынок России с неадекватными ценами и отсутствием программам продвижения своего продукта

  3. Александр Власов

    Как вариатор себя ведет?

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*