Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Тест легких Pirelli Sottozero 2020

Легкий тест легких шин

Эх, Москва! Помнишь, как тебя знатно снегом заваливало? Романтика у заднеприводных была что надо: толкали всем двором! А последний десяток лет —  зима не зима. И демисезонные Найки теперь уже совсем не дурь. Так и с шинами: зачем лично моей машине греметь гвоздями по асфальту? Выборъ в пользу лайтовой, так сказать, обуви стал делом очевидным: заднеприводный IS 250 стал обладателем Sottozero 3. С облегченным протектором, то есть вот для таких простых зим.

Городить огород с одношироким комплектом я не стал, поскольку уже есть успешный зимний опыт езды на разношироких колесьях. Но параметры вышли такие: 235/40 R18 и 255/30 R18. Не самые лучшие, но и не плохие прям. В идеале зашли бы 235 и 265, но тут уж выбора особого не было.

Рулится в таком cете заднеприводный IS 250 весьма недурно. Здесь и внезапно хороший зацеп на мокром асфальте. И прогнозируемые виляния хвостом. И что немаловажно по зиме – внятное торможение. На взгляд, у Pirelli тормозной путь не пугает своей длинной.    

В поисках романтики, то есть снега, мы поехали за МКАД. Вот где истинная суть итальянца, рожденного в Германии! У этой модели Sottozero 3 максимально бережное отношение к формуле привода RWD: машина тупо не зарывается в каждом сугробике, а выезжает и в общем неплохо. Но это пока нет гололёда, а там видно будет. Пока что  старт не вызывал истерики ESP. Хотя, шины голые. В смысле, не шипованные. Торможения на снегу тоже удались: сносов замечено не было, постоянного хруста ABS – тоже.

Еще из приятностей отмечу мягкую боковину. Для меня, вернее, для спортивного Lexus IS III, это будет плюсом. Заниженная подвеска F Sport на морозе подзастывает, поэтому мягкие Pirelli здесь в кассу! По кочкам японец едет плавно, насколько это вообще возможно сказать относительно спортивной подвески. Но опять же, в дикий температурный минус я пока не катался.  

Неужели все так идеально? Есть один нюанс: шумноваты Sottozero на асфальте. Хотелось бы чуть тише. Не бесит, но имейте в виду. А так в целом, достойные шины для легкой зимы! В меру мягкие, в меру жесткие, как раз для наших странных дорог. И сделаны в Германии, что в холодный сезон мне греет душу. 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*