Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Pirelli и Weds: всерьёз и надолго?

Первые впечатления от новых колес.

Weds SA-15R Pirelli P Zero

Полистал свою ленту БЖ и поржал: диски, выхлоп, подвеска. И так по кругу! У друзей из немецкой тройки — куда больше разнообразия. Беседы за ремонт мотора и трансмиссии, галлюцинации электроники, поиски эвакуатора недорого. Я не за всех немцев сейчас, и вообще не про это. Надеюсь, вас не разочарует очередной пост относительно колесьев. Слава Богу, говорить не о чем пока, кроме как о стайлинге.

Пупс в P Zero.

Итак, недавно я собрал вожделенные колеса. Груз с кованными Weds ехал из Омска всего семь дней. Относительно японским посылкам, которых ждешь по 1.5 месяца – это скорость. Нет, конечно, есть японская экспресс-доставка морем и самолетом, но в два раза дороже. В общем, получил я посылку целой и невредимой. С недавних пор транспортные компании развозят груз по Москве бесплатно. Доставка до двери — очень удобно!



Как раз вовремя подоспели новые разноширокие шины Pirelli P Zero. Типоразмер в моем случае получился нормальным: 245/35 R19 для передней оси и 275/30 соответственно. Приехавшие из Англии, они пролежали в Лексусе пару дней. За которые делаю вывод: P Zero не пахнут дико. Я не про то, какой полезный запах. А в целом, про ощущения от итальянских технологий из 23 компонентов. Типа, носом чувствуешь премиальность. Звучит забавно, соглашусь.



Но больше интересует, насколько хватит P Zero. Езжу я периодически в Коломну. А там местами бывает весело, особенно в деревне. Дорог там нет ведь. Приходится уповать на надежную боковину и в случае с наездом на стыки асфальта. Нередко, таким образом, случаются грыжи. Надеюсь, Пирелли не подведут!


На переднюю ось пошел размер 245/40 R19.

Как обычно, с дисками пришлось заморочиться. После долгих и муторных поисков и выборов остановился на WEDS SA-15R. Как пишет японский производитель, вес заднего диска 9.5J составляет 9.49 кг, а переднего – 9.35 кило. В то же время, у 18-дюймовой модели SA-55R зафиксирован вес в 6.5 кг! Что в два раза легче стокового литого диска F Sport Enkei (14-15 кг).



Дисковые параметры для моего 3IS получились следующие: 19х8.5 и 19х9.5, ET 45 вкруг, ЦО 73.1, под шпильки 5х114.3. Не самые жирные по части ширины и вылета. Тем не менее, можно отбиться, так сказать, небольшими проставочками.



Таким образом, многие называют WedsSport самыми легкими дисками в мире. Спасибо покемонам за уникальную технологию ковки. Что это дает владельцу? В первую очередь, вес очень актуален для мощных машин, где каждый грамм весьма актуален. Разница в 5 килограмм с каждого колеса перекодируется в подрессоренные массы, что в итоге дает существенное различие на разгоне. В моем печальном случае, когда под капотом журчит 4GR-FSE с 2.5 литрами объема цилиндров, о бешеной динамике мечтать не стоит. Да — первый вечер дал лучший результат в 8.6 секунд до 100. Подробнее о замерах здесь.


SA-15R.
На разгоне с «газом в пол», мне лично больше понравился зацеп. При сносе задней оси P Zero хорошо держат хвост. На заднем приводе он то и дело виляет, когда выключаешь ESP. Как раз без стабилизации получаются более-менее приличные результаты по динамике.
 
Катокъ! Pirelli 275/30 R19 отлично зашли на диски шириной 9.5 дюймов.

 

И сравнить есть с чем. В первом сезоне у меня стояли Goodyear LS2000 в тех же параметрах. Однозначно скажу — на P Zero поувереннее. Жмешь педаль без страха. По крайней мере, на сухом покрытии. Дождя Pirelli еще не видели. Попозже расскажу, как обкатаю их по сырым дорогам.

В сочетании с новыми колесами, топлива уходить стало поменьше. В принципе, я и так глобально не жаловался. Упал он до 5 литров, после зимних 7. Это при езде по МКАДу. Спокойной, в режиме овоща. А когда я в мегаполисе, в бодром варианте расход 95-го мне обходится в 12.5 литров на сотню. Возможно, давно пора менять порыжевшие свечи Denso, грязный воздушный фильтр и масло 0-W20.


 
Pirelli с Weds отлично зашли на Lexus IS III. Чего не скажешь о ржавых тормозных дисках.

Так что, на данный момент дуэт Pirelli/Weds только радует. С одной, японской стороны — легкие кованные диски, с итальянской (британской) — сверхскоростные шины. Продержатся ли по нашим странным дорогам? Надеюсь, да!
 
Vossen vs Weds. Графит и темная бронза.

Pirelli. Made in Britain.

   
Проставки 60.1-73.1 подошли и на WEDS.

 
Официально цвет называется GBC (Gun metal black clear).
По аркам новые колеса сели неплохо.

 







Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*