Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Первый тест Infiniti Q70 2015

Почему не стоит брать версию 5.6 V8?

Q70 2015

Вообще Q70 продается в Японии с 2009 года, мило называясь там Nissan Fuga. То есть, скоро ему исполнится 6 лет, и японцы вовремя спохватились освежить его вид. Новое, третье поколение ждать еще пару-тройку лет и пока что можно с удовольствием протестировать рестайлинговый Q70.  Да, в связи с ренеймингом привычную Infiniti M теперь принято называть Q70. И даже в Японии праворульные Ниссаны, как аналоги Инфинити, переименовали в Infiniti. Представляете себя японцем? Все 10 лет вы покупали Фугу со значком Ниссан, а сегодня вам предлагают непонятный Инфинити Q70. Ваша реакция? Привыкать придется…

infiniti-q70

Японцы довели лицо Q70 до совершенства.

Вообще парадоксально, почему Q70 записан в Е-класс. Как впрочем и Toyota Crown 2014: длина почти 5 метров, что приближает «Краун» и «Финик» почти в S-класс. Все дело в формах: волнообразные и стремительные линии профиля, огромный капот, все идеально. И визуально Q70 смотрится куда бодрее своих конкурентов в лице BMW 5 и Mercedes E. Но немцы до недавнего момента обгоняли M25 и M37 по уровню светотехники, пока зимой в Америке не представили рестайловый вариант под названием Infiniti Q70. Но если думать шире, то лонговая версия Q70L может стать альтернативой Mercedes S, Audi A8L, BMW 7 и Lexus LS.

infiniti-q70

Капот Infiniti Q70 самый длинный в Е-классе.

Новый Q70 продолжает традиции нового Q50 (G37), гармонично вписываясь в новую дизайнерскую линию Infiniti. Все обновление «обрушилось» на экстерьер. Кузов ныне доступен в двух вариациях: обычный Q70 и длинный Q70L. Дерзкие светодиодные фары отлично вписались в новую решетку радиатора с «жирными» акцентами японского хрома. Задняя часть Q70 выделяется за счет мощных светодиодных фонарей и бампера нового вида. Профиль оставили прежним. Кстати, с определенного угла широкие арки напоминают итальянский седан Maserati Ghibli 2014.

Лонговая версия Q70L смотрится гораздо выигрышнее стандартной Q70 – удлиненная база позволила сделать задние двери более широкими.

Так же у Q70 появились эксклюзивные цветовые решения, американский покупатель выбирает из 8 колеров: новый белый перламутр Moonlight white, серебристый перламутр Liquid platinum, светло-серый перламутр Graphite shadow, темно-серый перламутр Storm front grey, темно-синий перламутр Hermosa blue, коричневый перламутр и два крутых оттенка черного перламутра.

infiniti-q70

Сзади Q70 2015 выделяется за счет крутой диодной оптики с новым бампером.

В любом случае, рестайловый Q70 это 100-процентный стоп-айзер. И — некий апофеоз Infiniti, вполне заслуженно. К сожалению, весь рестайлинг Q70 заключается в экстерьере. Каюту оставили нетронутой. Что с одной стороны – логично: японцы считают интерьер 6-летней давности все еще актуальным. И они правы, с одной стороны. Все изящно, правильно и качественно. Смысл что-то глобально менять, если через пару лет выйдет третье поколение Q70? Одна лишь деталь Q70 кажется немного устаревшей — LCD-дисплей следовало бы заменить на более четкий. Принимая во внимание то, что Q70 на данный момент Q70 выступает флагманом Infiniti.

В интерьере Q70 ничего нового. Да и смысл что-то менять, если все идеально? Разве что слишком много кнопок.

В интерьере Q70 ничего нового. Да и смысл что-то менять, если все идеально? Разве что слишком много кнопок.

Радует лишь ассортимент — для американского рынка на выбор предлагаются различные варианты исполнения салона. Выбрать есть из чего: кремовая, серая, коричневая и черная кожа в сочетании с алюминием или японским ясенем. Отметим в который раз – мягче кресел Infiniti мы давно не встречали в своих тест-драйвах. За целый день путешествия по Америке жаловаться на жесткость сидений не приходилось. Думается, если долго ездить в каком-нибудь BMW 5, то спина устанет. Немецкие автомобили не славятся мягкостью кресел. В нашем Infiniti сидишь как на перине! Но особый шик – задний диван лонговой Q70L. Без сомнений, места для ног там ничуть не меньше, чем в S-классе и A8 long. Спасибо 15 сантиметрам, добавленным в колесную базу. Разница ощутима, когда из длинного Q70 пересаживаешься в стоковую Q70. Да, мы воодушевлены просторами салона, но огорчены отсутствием регулировок заднего дивана. Да, есть подогрев, но почему спинки нельзя опускать? Приходится ехать так, как есть. В этом плане корейские Hyundai Equus и Kia K900 обскакивают японский премиум.

Салон Infiniti Q70 всегда впечатляет своим размахом.

Салон Infiniti Q70 всегда впечатляет своим размахом.

Касаемо подвески, которую доработали, мнения разделяются. Кому-то понравилась излишняя мягкость амортизаторов и пружин Q70, кому-то показалось, что они слишком «ватные» и говорит о седана со спортивным характером уже не приходится. Как это было с Nissan Fuga 450GT, например. С другой стороны, все верно, Q70 создан для приятной езды, а не для тряски. Тем более, в рейстайловом Q70 шумоизоляция стала лучше. Японцы поняли свою ошибку, на которую ссылались владельцы M25 и M37: «шумки» не было вообще! И часто эти владельцы обращались к официалам с просьбой «проклеить весь финик шумкой». Сейчас же, сидя в Q70, не скажешь, что стало прямо-таки «вау, тихо!» Но изменения есть.

Фирменная акустика в передних креслах уже как 10 лет оригинальная фишка Nissan Fuga и Infiniti Q70 соответственно.

Фирменная акустика в передних креслах уже как 10 лет оригинальная фишка Nissan Fuga и Infiniti Q70 соответственно.

Приятно знать, что техническая сторона Infiniti Q70 2015 представлена девятью вариантами. Выбрать есть из чего: задне- или полноприводный седан доступен как для мотора 3.7, так и 5.6 V8. Думается, что для России такая линейка была бы в самый раз, но при условии, что добавится и «овощной» вариант в виде классического ниссановского 2.5 V6. Правда, минусы давно известны: седан Infiniti M25 с 225 силами вообще не едет, застревает везде, где проедет даже заднеприводный Мерседес.

Так что, скорее всего, россиянам Infiniti предложит свой стартовый Q70 с дизельным мотором 2.2

Бодрая версия не обойдется без двигателя 3.7 с 330 силами. И, как вариант, для любителей экзотики – заднеприводный Q70 с гибридной установкой 3.5 V6. Его впервые обкатали еще на Фуге 2010 года. Нужно отметить, что гибридный Q70 работает в паре с автоматической трансмиссией. Не вариаторной, а именно автоматической. Что избавляет владельца от переживаний из серии «когда полетят подшипники в вариаторе». О заряженном Q70 5.6 V8 для России говорить не к месту — ведь помнится Infiniti M56 не пользовался бешеным спросом у россиян.

Уже классический ниссановский мотор 3.7 кажется идеальным. И проверенным. Почти миллионник, если ухаживать.

Уже классический ниссановский мотор 3.7 кажется идеальным. И проверенным. Почти миллионник, если ухаживать.

А теперь – самое интересное. Вам очень приглянулся Q70 2015? И кажется, что нет ничего бодрее варианта с мотором 5.6 V8? Звучит дико, но 3.7 V6 со своими 330 силами порадовал больше, чем 420 сил 8-цилиндрового мотора с прямым впрыском. Да, V8 лучше выстреливает, басистее звучит и расходует около 15 литров в городе. Но на каждый день все-таки больше подходит V6, с его городским расходом порядка 13 литров на 100 километров пути. Не зря же его чаще покупают. В сочетании с 7-ступенчатым автоматом, к которому было не мало нареканий еще до выхода Q70, ездить стало вроде как приятнее. Толчков тех почти не стало. Но осталась задумчивость, когда хочется быстрое включение пониженной передачи.

Тормоза были проблемой Infiniti M35. Ниссановцы исправились с выходом Q70.

Тормоза были проблемой Infiniti M35. Ниссановцы исправились с выходом Q70.

Как видно, силовые установки Q70 те же самые, что и у Infiniti M 2009. Доработан лишь впуск и дроссельная заслонка. Нужно отметить, что несомненный плюс седанов Infiniti в спортивном усилителе руля, то есть в гидравлике. Пожалуй, это один из единиц премиальных седанов Е-класса, в котором все еще трудится классическая рулевая система. Lexus GS со своим электроусилителем не вызовет таких эмоций, как Infiniti Q70. У него руль острее, как бы тяжелее, от чего резкие перестроения вызывают эйфорию. Несмотря на свой 5-метровый размер, Infiniti Q70 рулится так же спортивно, как и G37 прошлого поколения. Однако поворчать можно по поводу «околонулевой» зоны. К слову добавить, сравнивать Q70 с Q50 нет смысла – в новом Gгидроусилитель руля ушел в небытие. И, кстати сказать, рулевая рейка Q50 получилась слишком навороченной. До такой степени, что в США уже была отзывная компания по этому поводу.

Как показывает практика, электронный помощники не всегда ведут себя адекватно.

Как показывает практика, электронный помощники не всегда ведут себя адекватно.

Как и положено премиальному седану, Q70 «нафарширован» системами безопасности. Но некоторые из них вызывают сомнение. Так, система контроля за полосой работает неэффективно. Не меньше сомнений о полезности радарного круиза. Финик слишком резко тормозит, если срабатывает радар. Такие сырые системы помощи на дороге лучше отключить от греха подальше.

Фонари полностью переработаны.Смотрятся мощно во всех смыслах.

Фонари полностью переработаны.Смотрятся мощно во всех смыслах.

Интересно, насколько оценивали свои шансы японцы, запуская Q70 2015 в США? По сути же, весь этот рестайлинг довольно-таки условный. И американский рынок не очень любит лонговые седаны среднего уровня лакшери. За те же деньги тут предлагаются корейцы Equus и K900, более «фуловые», чем Q70. Но это же Корея! А Q70 – это Япония. Посему честной альтернативой станет Lexus LS. Однако же какая-то часть придирчивых покупателей остановится даже на е-классовом CTS 2014, в котором больше новых технологий, чем у японца. Но если все-таки душа лежит к японскому премиуму от Infiniti, то стоит обратить внимание на маленький Q50. Но что бы мы тут не говорили, а новая «эмка» от Infiniti все равно будет продаваться. Она цепляет. Есть в ней харизма.

Infiniti Q70 long

Дата старта продаж Infiniti Q70 2015 в России пока неизвестна. В США же новинка с мотором 3.7 литра продается всего за 1 750 000 рублей. У нас такой вариант будет стоить как минимум на 500 000 рублей дороже

Infiniti Q70 3.5: RWD, $55 900
Infiniti  Q70 3.7: RWD, $49 850
Infiniti Q70 3.7: AWD, $52 000
Infiniti Q70 5.6: RWD, $62 850
Infiniti Q70 5.6: AWD, $65 350
Infiniti Q70L 3.7: RWD, $51 350
Infiniti Q70L 3.7: AWD, $53 000
Infiniti Q70L 5.6: RWD, $64 550
Infiniti Q70L 5.6: AWD, $67 050

Комментарии

  1. Stephanie:

    It’s always a relief when someone with obvious exspetire answers. Thanks!

  2. Павел из Саратова:

    В октябре купил последний в России Q- 70 S с двигателем 5,6 л и, по прошествии 2-ух месяцев, убеждение в правильности выбора между мотором 3,7 л и 5,6 только усилилась (по секрету скажу, что владею ещё и QX-70 S с двигателем 3,7 л). Нравится все: и старт, и динамика моего «младшего» финика — седана, никакой мотор в 3,7 л даже рядом не стоит. Никакой «задумчивости» нет, переключитесь в режим «S» и выстрел в течение 5 наносекунды от момента нажания акселератора гарантирован! Свой Финик-седан назвал «Последний Самурай» и зарегистрировался в сообществе DRIVE 2. Чтобы ни писали о Q-70 S 5,6 литра в плане недостатка — это полная «чушь», у этого авто нет недостатков, кстати, полное КАСКО без франшизы — уложился в 120 тонн и это неплохо для 408 коней! Вывод из этого очень простой — этот Финик самый достойный из достойных и мне он нравится всё больше и больше, по — мере того, как узнаю особенности этого авто ( на сегодня пробег 2 300 км)…

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*