Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Первый тест Ford Mustang 2015

Тот, кто умеет ждать, получил самое лучшее.

Ford mustang 2015 test

После бесконечного количества превью Mustang 2015 сложилось впечатление, что сей презабавнейший спорткар уже давно продается и бегает по дорогам Америки. Однако только сейчас бодрый малыш наконец-таки готов к настоящему появлению на рынке.

Ждать стоило

Новый Mustang взял все самое лучшее от классического маскл-кара, став более занимательным для большей части аудитории. Впервые за 50 лет своего существования модель будет продаваться за пределами США. Что это значит для Ford? Выход на новый уровень, необходимость совершенствоваться. Но после всех изменений, насколько он остался близок к своим корням? Будьте уверены, несмотря на новый дизайн, вы без сомнения узнаете в нем традиционный Mustang. Даже если не следили за моделью последние двадцать лет.

Форд Мустанг 2015 кар лидер

Лучшее из прошлого

Несмотря на изначальные предположения, что модель будет похожа на купе Ford Fusion(не путать с «квадратной табуреткой» для России) или корпоративный Aston Martin, Mustang 2015 в большей мере взял радиаторные решетки первого поколения. И получилось единое целое. В то же время, Ford вернулся к покатой (fastback) форме крыши, немного ее занизив. Задние фары в комплекте с сигналами поворота сохранили три отдельные лампы по углам. Возможно, эти детали и напоминают обращение к прошлому. Тем не менее, оно смотрится довольно-таки бодро.

Те же аналогии и с каютой нового Мустанга. Кресло водителя, оборудованное плоскими тумблерами и круглыми воздуховодами, похоже на место пилота самолета. Это не дает забыть о том, что Mustang был и остается машиной 70-х, когда рождались первые авиалайнеры с турбинными двигателями.

Каюта вашего лайнера

Каюта вашего лайнера

Что греха таить, но Mustang никогда не впечатлял благородностью салона. Как впрочем, и его конкурент Camaro. Мягко говоря, материалы не дотягивали даже до бизнес-класса, а все остальное требовало небольшого улучшения. Но неужели потребовалось столько лет, чтобы менеджеры Ford поняли ожидания огорченных покупателей?

Новый Mustang должен понравиться. Хотя все равно еще дверные панели из жесткого пластика. Но торпеда и центральная часть будет помягче. Кое-где видны алюминиевые вставки, похожие на крашеный серебристой краской пластик. Однако производитель утверждает, что это самый что ни на есть настоящий алюминий. Ну, хорошо. Стандартные кресла повторяют американскую традицию – глубокая посадка, но с высоким уровнем амортизации. Для тех, кто предпочитает более жесткие, есть возможность выбора сидений Recaro. И на десерт — нет необходимости поворачивать ключ: все Mustang 2015 оснащены кнопкой Start-Stop. Прогресс заметен, что ни говори.

Центр управления полетами

Центр управления полетами

Помимо отделки салона, интересна и новая рама. Впервые за свою историю модельный ряд Mustang теперь стоит на независимой задней подвеске. Компактные рычаги multi-link идут вместе с винтовыми пружинами и амортизаторами, улучшая тягу задних колес. Новая задняя подвеска изменилась настолько, что не сравнится со всеми предыдущими ее усовершенствованиями. Передняя же подвеска Mustang 2015 — на двойных поперечных рычагах, и все еще использует стойки типа McPherson. В целом схематично нижняя часть выглядит больше как подвеска BMW или Mercedes, но ходовые качества значительно улучшены.

Тормоза нового Мустанга стали еще одной деталью, с которой не стыдно показаться за пределами родины. В особенности, в Германии — стране автобанов. На всех моделях стандартные тормоза как задние, так и передние, улучшены более адекватными дисками. Так, версии Мустанга с моторами V6 и 2.3 EcoBoost получили передние диски 12.6 дюймов с двумя поршневыми алюминиевыми суппортами. В то время как V8 вариант имеет тормозные диски диаметра 13.9 дюймов и четыре фиксированных суппорта. Однако для маньяков внезапных торможений предусмотрены дополнительные опции: для моделей с EcoBoost и GT можно взять еще бОльшие тормоза.

мустанг 2015

V6, I4 или V8?

Для североамериканского рынка Ford предлагает Mustang с тремя двигателями, начиная с алюминиевого атмосферного 3.7 V6 (300 л.с. при 6500 об/мин и 380 Н*м крутящего момента при 4000 об/мин). В среднем расход топлива равен 10.69 литрам на 100 километров (12.38 литров в городе/8.4 литров на трассе). Эта стандартная модель без прямого впрыска будет самой удобной для каждодневной езды.

Звездой линейки является 4-х цилиндровый двигатель EcoBoost. Объем цилиндров максимальный для современного мотора I4 – 2.3 литра, дабы не вызывать излишних вибраций на кузов. Это не совсем новый двигатель для Ford, но его использование в Mustang делает ее самой впечатляющей технологией современности. Небольшой турбокомпрессор с двойной улиткой установлен непосредственно в выпускном коллекторе, который отливают в качестве составной части головки блока цилиндров. Со степенью сжатия 9.5:1 происходит небольшое повышение давления во впускном коллекторе для того, чтобы поддержать крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов. Это позволяет двигателю с прямым впрыском работать на 95-м бензине. Высокооктановый 98-й позволяет достичь 310 л.с. при 5500 оборотах в минуту, что делает его самым мощным двигателем в линейке Форда. Крутящий момент достигает максимума в 432 Н*м в диапазоне 2500-4500 об/мин.

На стиле. Как обычно

На стиле. Как обычно

И получается, что EcoBoost довольно экономичен: смешанный цикл показывает 9.41 литров; 11.2 л литров – город и 7.35 литров на трассе. Посему концерн ожидает большого количества продаж в США именно с этим двигателем и в паре с 6- ступенчатым автоматом. Впрочем, и в России такой двигатель сделает Mustan 2015 доступным для большинства. Кому не нравится автоматическая трансмиссия, могут выбрать Мустанг «на ручке». Расход его в среднем составит 9.4 литра на 100 километров пути (10.69 литров в городе и 7.59 литров на шоссе).

Самым бодрым оказывается Mustang GT, с гордым бейджем 5.0 на крыльях и двигателе. Его 5-литровый V8 полностью алюминиевый, что делает его экономичным и при этом форсированным: мощность равна 435 л.с. при 6500 оборотах в минуту. Именно этот мотор станет хедлайнером в России.

Форд Мустанг 2015 кар лидер

Личный автомобиль становится более личным

Когда Mustang впервые появился полвека назад, компания позиционировала его как «личный автомобиль». Тем самым она показывала, что личность владельца настолько же в приоритете, как и перемещение его тела из пункта А в пункт Б. С тех пор мало что изменилось. В модели 2015 года по-прежнему сделан акцент на персонализации автомобиля. В чем она выражается? Как минимум, в возможности выбора простой светодиодной подсветки интерьера, настройки усилителя руля (обычный, комфорт и спорт), а также режима езды (Normal, Sport, Sport + и Track). Последний, кстати, меняет настройки ABS и тяги.

Оригинальность как черта американцев

Оригинальность как черта американцев

Стоит отметить, что пользователи iPhone могут узнать о модели больше с помощью Mustang App. Там есть гид по модели 2015 года: полезные ссылки, краткое описание истории Mustang. И даже — небольшой тур по особенностям автомобиля с использованием дополненной реальности. Бесполезно? Да. Но, с другой стороны, это настоящий подарок для истинных фанатов модели.

К сожалению, гарантии того, что как только автомобиль поступит в продажу, приложение останется доступным только владельцам Mustang, нет. Так что, персонализацию в этом моменте мы опустим.

На дорогах Калифорнии

На дорогах Калифорнии

Мы проехали на Mustang EcoBoost и Mustang GT по дороге, проходящей через ущелья от севера Лос-Анджелеса до Малибу, где стало наглядно ясно, что такое новая подвеска и тормоза… и действительно, не обманули ведь маркетологи! Наш маршрут был также идеален для тестирования различных настроек, например, управления приводом и рулем.

Стоковые 17-дюймовые диски на всесезонных шинах 235/55 в целом хорошо себя показали. Хотя на крутых поворотах мы ожидали от них большего. Стандартные тормоза работают классно. Функция Line Lock позволяет полностью заблокировать передние тормоза, оставляя задние свободно вращаться. Такая функция дает возможность прогреть шины перед быстрой ездой.

Mustang GT полностью оправдал наши ожидания. Хотя, честно признаться, на горных серпантинах мы рассчитывали на меньшее. И зря. Мощность V8 с его бешеной тягой на всех диапазонах идеально предназначена для крутых поворотов и неровностей. Наш MustangGT был оснащен Performance Package, без которого эту модель просто нет смысла покупать. В отличие от «овощной» EcoBoost, GT оснащается шинами 255/40 R19 спереди и 275/40 сзади. Их поведение на дороге довольно предсказуемо. Различие в размерах шин такое: задняя ось более устойчива. Особенно, при ускорении, когда большая часть момента переносится назад. И ты полностью контролируешь резвый Мустанг. Разумеется, нужно и голову включать. И не отключать «трекшн-контроль».

Mustang v8 2015

Прайс-лист на Ford Mustang 2015 в США

 

3.7 V6:

Стартовая версия: 24 425 долларов
Автоматическая трансмиссия: 1195 долларов

2.3 Eco Boost

Стартовая версия: 25 995 долларов
Премиум-пакет: 29 995 долларов
Перфомэнс-пакет: 1995 долларов
Сидения Recaro: 1595 долларов
Автоматическая трансмиссия: 1195 долларов

5.0 V8 GT

Стартовая версия: 32 925 долларов
Премиум-пакет: 36 925 долларов
Перфомэнс-пакет: 2495 долларов
Сидения Recaro: 1595 долларов
Автоматическая трансмиссия: 1195 долларов

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*