Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Первый тест Cadillac Escalade 2015

Присматриваемся к версии ESV Premium 4WD.

cadillac-escalade-esv-4wd

Бонусом к ювелирным изделиям, деловым сделкам, MVP-местам на играх NBA и друзьям-селебритис, полагается и статусный автомобиль. Если вы еще не за рулем, но присматриваете себе источник по выкачиванию денег, то нет ничего весомее, чем выбор Cadillac Escalade 2015 модельного года. «Большой мальчик» Cadillac конкурирует с новыми Lincoln Navigator, Range Rover, Mercedes-Benz GL, Infiniti QX80 и Lexus LX 570.

Не столь дорогой Audi Q7 все же сдал свои позиции где-то на полпути в этот список.

Почему же именно Эскалейд 2015? Хотя бы потому, что многогранность нового Escalade поражает: он может быть как лимузином, так и школьным автобусом, мобильным офисом и романтическим место для двоих. Но не надоест нам этот идеал за неделю? Летящей походкой мы берем на тест большой по амбициям и размерам Cadillac нового поколения.

Escalade 2015 ESV подразумевает почти 6-метровую длину.

Escalade 2015 ESV подразумевает почти 6-метровую длину.

Самая «навороченная» версия – ESV — подразумевает 5697 см длины и 330 см колесной базы. Но есть Cadillac и попроще: 5179 см в длину и базу в 294 см. Обе версии предлагаются в 2- и 4WD-версиях, а также в комплектациях «стандарт», «лакшери» и «премиум».

В нашем случае роскошный Escalade ESV-версии обозначает спорт-комплектацию: c полным тюнингом «по кругу» и, разумеется, с полным приводом. Да и не из пущей праздности было бы неплохо сделать его 7-местным. Ведь пространства в этой каюте первого класса хоть отбавляй! Кстати сказать, интерьер нового Эскалейда выполнен в духе самолетов бизнес-класса Gulfstream G650.

Рамная конструкция Escalade 2015 плюс, но в то же время может быть и минусом.

Рамная конструкция Escalade 2015 может быть плюсом, но в то же время и минусом.

Cовременное, четвертое поколение Escalade все еще сделано на основе «грузовика», на рамной конструкции. Это, безусловно, оценят поклонники олдскульных внедорожников. Говоря больше, с недавним выходом в свет больших Chevrolet Suburban и Tahoe, наш Escalade 2015 завершает собой трилогию General Motors, созданный на основе пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Мощь нашего «великана» заключается в виде знакомого мотора V8 EcoTec3, с объемом 6.2 литра, мощностью 420 л.с. и моментом в 625 ньютонов на метр (при средних оборотах коленвала).

В дополнение к непосредственному впрыску топлива, двигатель оснащен системой Active Fuel Management, способствуя деактивированию четырех цилиндров при езде в режиме круиз-контроля и во время простоя в пробках. С весом Escalade более чем 3 тонны это хоть как-то тешит самолюбие владельца.

Выдвижные автоматические пороги Escalade 2015 полагаются в качестве опции.

Выдвижные автоматические пороги Escalade 2015 полагаются в качестве опции.

В стандартное оснащение входит новая система полного привода Escalade — из серии «настроил-и-забыл», которая адаптируется к изменению тяговых условий. Другие «стоковые» опции включают в себя подвеску Magnetic Ride Control третьего поколения, которая автоматически регулирует жесткость/мягкость амортизаторов. Также появилась новая система электрического усилителя рулевого управления, новый комплект тормозов GM Duralife с увеличенным сроком службы и автоматическая блокировка заднего дифференциала.

Как и положено премиальному автомобилю 2014 года выпуска, тестируемый Escalade от и до «напичкам» системами безопасности. Комплектация Driver’s Assist Package подразумевает как минимум такие системы как: автоматическое торможение (как при езде вперед, так и назад), предупреждение о лобовом столкновении, отклонения с полосы и адаптивный круиз-контроль.

Мощная LED-оптика нового Escalade запросто обскакивает не только Lexus LX 570, но и даже Mercedes GL, не говоря уже о тусклых диодах Range Rover 2014.

Мощная LED-оптика нового Escalade запросто обскакивает не только Lexus LX 570, но и даже Mercedes GL, не говоря уже о тусклых диодах Range Rover 2014.

Острый, как часть оригами, и все же, это нечто меньшее, чем продукт бренда, ранее делающий мировой стандарт. Тем не менее, Escalade делает большие успехи в нужном направлении. Весьма радует грамотное использование светодиодных фар, которые обрамляют «этажную» решетку. Противотуманные же фары добавляют харизмы к общему брутальному виду.

Массивность Экалейде в сером пространстве берет свое, особенно на дорогах общего пользования. И да, не забудьте измерить гараж! Обзор каюты дает понимание того, зачем новому Escalade такие внушительные размеры. Тем, кому задний диван нового CTS кажется оскорблением, задний ряд сидений Эскалейда покажется идеалом. А выдвижные пороги будут ассоциироваться с трапом самолета, облегчая вход и выход из этого «громилы» Но скорее всего они необходимы больше для того, чтобы избежать вульгарного выпадания пассажиров на красную ковровую дорожку на церемонии «Оскар».

Может возникнуть мысль, что сзади Escalade 2015 сойдет за предыдущее поколение. Но это не совсем так.

Может возникнуть мысль, что сзади Escalade 2015 сойдет за предыдущее поколение. Но это не совсем так.

Задняя часть кузова Escalade 2015 заканчивается громоздкой дверью — для размещения вашего ценного груза и доступа к задним сиденьям. Обрамляет ESV спойлер, скрывающий задний дворник в тот момент, когда его работа не требуется.

Прямо с порога мы падаем каюту Escalade, придерживаясь за штурвал. Вентилируемые кресла по-американски большие и мягкие. Регулируется все, что только может, включая педали. 12-дюймовый TFT-экран приветствует водителя, в то время как центральная консоль является основной базой с 8-дюймовым цветным дисплеем, работающая на системе CUE Cadillac. Говоря о неоднозначной CUЕ (Cadillac User Experience), мы были с ней в отношениях «от любви до ненависти», впервые познакомившись пару лет назад. Рады сообщить, что роман возродился.

Фирменная "кочерга" трансмиссии нашла свое место и в новом Эскалейд.

Фирменная рукоять трансмиссии нашла свое место и в новом Эскалейд.

Стоит ли подробно рассказывать о шумоизоляции Cadillac Escalade 2105? В автомобилях этой марки с «шумкой» всегда все на уровне. В новом Эскалейде евероятно тихо благодаря активному шумоподавлению — дорожный шум проникает внутрь всего на доли секунды. И, как обычно, в Кадиллаках: двойный стекла и куча уплотнителей.

По всей видимости, дизайнеры интерьера Cadillac использовали шкуры полдюжины коров, чтобы натуральной кожей облачить салон. Исполнение материалами шикарное. Сланце-затемненная кожа некоторых поверхностей непрактична. И мы думаем, что интерьер выглядел бы лучше, если бы были оттенки какао на рулевом колесе и приборной панели. Вообще же экстра-глянцевая деревянная отделка приближена к «домашней» 90-х годов эпохи Cadillac Fleetwood Brougham. К счастью, такая отделка может быть опциональной. Легко складывающийся второй и последний ряд сидений создают все удобства для перевозки чего-либо. К примеру, привезти домой плоский 60-дюймовый телевизор в большой коробке? Милости просим в Эскалейд.

Стыдно жаловаться на тесноту. Судя по стоимости, новый Escalade запросто сойдет в качестве жилья.

Стыдно жаловаться на тесноту. Судя по стоимости, новый Escalade запросто сойдет за квартиру.

Честно говоря, Cadillac Escalade ESV 4WD напоминает корпоративный самолет, крылья которого были обрезаны. Не в плохом смысле, но с пониманием того, что он никогда не оставит земли. Мощности V8 достаточно на хайвее, чтобы разогнаться до 100 км/час не больше, чем за 6 секунд. Как только мы попали в пробку, датчики АFM тихо деактивировали четыре цилиндра так незаметно, что мы бы и не догадались, если бы не взглянули на значок V4 на спидометре.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic не вызывает раздражения толчками или задумчивостью, она адаптируется под ваш стиль и манеру езды. И, конечно же, есть возможность изменять передачи в ручном режиме через функцию TAP shift.

Места для маленьких пассажиров.

Места для маленьких пассажиров.

Подвеска Escalade спереди независимая, койловеры вместе с многорычажкой делают свое дело замечательно. Кстати, используется та же технология, что и в Chevrolet Corvette и некоторых Ferrari. Подвеска эта делает этот огромный автомобиль достойно управляемым, чем кажется на самом деле. Но никогда не путайте Escalade с любым из этих спортивных автомобилей.

Самый большой Cadillac как вероятный флагман General Motors, стоит довольно-таки умеренно для такого высокого класса, способного перевозить до 8 пассажиров в ультра-люксовой обстановке. И он по-прежнему может быть автомобилем на каждый день и на все случаи жизни.

  Багажник Эскалейд 2015    

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*