Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Ожидание и реальность

BMW X6 2015 получился таким, каким его ждали.

X6 BMW

Если бы коллектив автомобильного журнала был абсолютно прав по поводу первого поколения X6, мы бы ничего не писали здесь о втором поколении. Откровенно говоря, мы были неправы. Очевидный ответ на вопрос, который никто не задавал в то время, X6 доказал, что покупатели не всегда знают, чего хотят, пока не увидят его. Теперь, спустя почти семь лет, быстрые внедорожники являются прекрасным личным автомобилем. BMW продала более 260 000 экземпляров X6, а Mercedes-Benz, Acura и другие производители последовали их примеру.

BMW X6 2015  

Опираясь на успех первого поколения, второе поколение X6 идет той же дорожкой. Созданный на базе X5, новый X6 вновь получает новый передний облик (капот, крылья и лобовое стекло) от своего более семейного брата, но имеет более низкую линию крыши и скользящую форму, создавая спортивный, 4-дверный автомобиль. BMW не нарушает никаких трендов с точки зрения дизайна, придерживаясь своей типичной картины «революция, затем эволюция». Возможно, можно ожидать чего-то более радикального от X6 следующего, третьего поколения, но сейчас он действительно бодрее, чем был до этого.

BMW X6 2015  

Новый X5 находится на той же колесной базе, как и его предшественник (2.9 метра), но весь он вырос в общей длине (на 9 см), ширине (5 мм) и высоте (1.5 см). Несмотря на «большую тень», BMW удалось вытащить несколько сотен кг из нового X6, снаряженная масса уменьшилась до 2.3 тонны с двигателем V8. Используя алюминий для капота, магний в составе панели приборов, и формованных термопластов в передних крыльях, большая часть этого веса облегчила наполовину передок автомобиля, что хорошо отразилось на динамике и рулежке.

Компания BMW провела много времени в аэродинамической трубе с новым X6, в результате чего коэффициент лобового сопротивления достиг цифр от 0.32 до 0.35.

 Благодаря дизайну передней части автомобиля, он является завесой вокруг зон высокой турбулентности, таких как шины, в то время как жабры в передних крыльях плавно выходят из колесных «скважин». Долгая работа над кузовом также помогла с направлением воздушного потока в задней части автомобиля.

Снижение веса в сочетании с плавными контурами кузова сделали более эффективным X6. Для модели xDrive50i, с его 4.4-литровым твин-турбо V8, BMW утверждает, что автомобиль стал экономичнее на 22%, согласно данным Европейского тестового стенда. Цифры EPA немного менее оптимистичны, тем не менее, показатели расхода топлива улучшились: 15.6 литров в городе, 11 литров на трассе и 14 литров в смешанном цикле. Неплохой результат по сравнению с рестайловой моделью 2014 года (17 литров город /11 литров трасса/14 литров смешанный цикл).

BMW X6 2015  

Беглый взгляд по спецификациям может заставить вас думать, что в новый X6 xDrive50i просто перенесен со старой модели с 4.4-литровым турбо V8. Вы заметите, что мощность повысилась с 400 л.с. до 450 л.с., а крутящий момент поднялся с 600 Н*м до 650 Н*м. Добавилось урчания от установки Valvetronic, переменного клапана БМВ, который заменяет традиционную дроссельную заслонку (а в месте с ней и паразитные потери насоса, которые сопровождают классический дросcель) для большей мощности и ответа педали газа.

Двигатель по-прежнему использует прямой впрыск, а два турбокомпрессора создают уникальный обратный поток. Пиковая мощность находится между 5500 и 6000 оборотов в минуту, в то время как максимальный крутящий момент можно «поймать» между 2000 и 4500 оборотов в минуту.

Вопрос лишь в надежности, так как и предыдущие X6 не славились долгожительством.

8-ступенчатый ​​автомат по-прежнему является единственным предлагаемым на X6, но это, как оказалось, спорт-версия коробки BMW ZF , которая теперь имеет функцию Launch Control. В сочетании с полноприводной системой, X6 xDrive50i упал на почти полсекунды разгона 0-100 км/ч: теперь получается 4.8 секунды.

BMW X6 2015

Выглядит как убийца

Очень важно, чтобы новый X6 ездил как BMW, это то, что продает его. С самого начала, X6 был визуальной сенсацией. BMW называет его стиль «экстравертом». Другие могут сказать, что это средний палец, в сторону обыденности. В любом случае, X6 не волнует, что вы думаете.

Хотя нос является общим для BMW, купе-подобный профиль является его визитной карточкой. Его линии подчеркивают мускулистую, мощную форму. Появились новые детали, такие как широкие задние фонари и фендеры на задних крыльях, добавляющие резкости к силуэту. 

Линия крыши немного длиннее, а задний люк поставлен примерно на 20 мм ниже, чем у предыдущей модели. Смысл? А он в том, чтобы вы упирались головой в потолок (прим.ред. CL).

Ничего удивительного в том, что интерьер X6 2015 основан на X5: аналогичный дизайн приборной панели, в том числе большой 10.2-дюймовый дисплей центральной консоли. Наколенники, установленные на центральной консоли, и обитые кожей, дали X6 уникальный внешний вид. И, в теории, так или иначе, служат поддержкой во время крутых поворотов.

Передние сиденья установлены на 18 мм ниже, по сравнению с X5, однако, они дают слегка спортивную посадку при езде, но и сохраняют запас расстояния до крыши. Теперь салон для пяти пассажиров является стандартной опцией, тогда как, 4-местный салон стал опцией.

Интерьер приобретает новый вид благодаря премиальным материалам, например, матовый алюминий, глянцевый тополь или отделка деревом приборной панели. Разумеется, «тряпки» в X6 мы не увидим — кожа является стандартом. Существует множество вариантов отделки, включая двойную строчку и перфорацию. В «M» пакете некоторые кожаные элементы отделки заменяются алькантарой.

Новый дизайн не делает ставку лишь на стиль, поскольку багажное отделение в настоящее время больше, чем в предыдущем, на 15 процентов. Задний люк теперь имеет раздельное управление. Второй ряд сидений теперь складывается 40:20:40 для размещения более габаритных грузов.

BMW X6 2015

Опциями не обидели

Излишне говорить, что список опций X6 2015 бесконечен для такого купе. Базовый автомобиль для США включает в себя такие комплекты высшего класса как, биксеноновые фары и 19-дюймовые колеса, а также другие бонусы, как навигация и удобный доступ (но за дополнительную плату). Другие варианты включают аудиосистему мощностью в 1200 ватт от high-end компании Bang& Olufsen, адаптивные светодиодные фары, проекционный дисплей для ночных поездок (почти Rolls-Royce Phantom), функцию автоматической парковки и систему управления, развлечений для пассажиров сзади.

Любители мощности могут выбрать пакет «M» с рестайлинговыми бамперами, уникальными 19- или 20-дюймовыми колесами, спортивную подвеску и отделку салона. В конце концов, в X6M будет все так же упаковано, но бонусом идут +100 лошадиных сил с более продвинутой подвеской.

X6 xDrive50i в Америке можно купить в декабре 2014 года, то есть через месяц. 306-сильный турбо V6 xDrive35i присоединится к линейке двигателей весной.  Также будет заднеприводный вариант модели с мотором V6, sDrive35, для рынков, где полный привод не является необходимостью.

В том же декабре BMW Россия уже собирает предзаказы. Самая «овощная» версия X6 — это xDrive30d со своими 249 л.с. за 3 508 000 рублей, бодрый вариант — xDrive50i (450 л.с.)  начинается с 4 214 000 рублей, а xDriveM50d (381 л.с.) обойдется как минимум в 4 642 000 рубля. То есть, покупая здесь, в России, xDrive50i, мы теряем около 1 300 000 рублей (прим.ред. CL)

BMW X6 является одним тех автомобилей, который стоит любить, либо ненавидеть.  Новая модель не собирается делать революцию. Новый «икс» для тех, для кого квадратный дизайн уже не в приоритете. Новый X6 — это шаг вперед по сравнению с первым поколением. Для тех, кто просто не понимает — новая версия просто больше. Мы назвали его более «четким», чем его предшественник. Но сейчас мы думаем так: X6 2015 легче, быстрее и эффективнее. И главное, чтобы был надежнее (прим.ред. CL).

BMW X6 2015

BMWX6 xDrive50i (цены для США)

Базовая версия: 2 920 000 р.

Пакет 2-цветного интерьера: 80 000 р.

Пакет автоматической парковки: 48 000 р.

Full LED пакет: 76 000 р.

Аэро-пакет: 405 000 р.

Executive-пакет: 405 000 р.

Звуковая система Bang & Olufsen: 148 000 р.

«M» Sport пакет: 140 000 р.

X-line пакет: 100 000 р.

Пакет управления с задних сидений: 88 000 р.

BMW X6 2015

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*