Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Mitsubishi Outlander V6: скромное обаяние Азии

Плюсы и минусы за 2 миллиона рублей.

Outlander V6 Car Leader

Не знаю как вам, а меня нынешний «Аутлендер» больше радует, чем грядущий. В нем все, вроде, просто, но со вкусом. Разве что, хотелось бы передних фар с диодами, лучшей боковой шумоизоляции, «человеческой» медиа-системы и… Будь этот бело-перламутровый самурай моим, я бы не удержался от установки японских хромированных дисков. В качестве десерта заменил бы штатный выхлоп на, опять же, японский тюнинговый, чтобы зазвучал во всей красе V-образный атмосферник. Именно этот 3-литровый MIVEC делает Outlander особенно значимым. На память даже не приходит, кто из ближайших японских конкурентов в состоянии предложить такой мажорный двигатель.

Outlander V6 Car Leader

Новый X-Trail? Странный у него вид, напоминающий Lexus RX второго поколения. А главное, там всего 2.5 литра и ненадежный вариатор. У нашего Outlander есть 6-ступенчатый автомат и 6-цилиндровый мотор – на мой взгляд идеальное сочетание. В период помешанности на вариаторах, роботах и турбинах, сей классический дуэт неожиданно приятен. Хотя и вероятность союза V6 и CVT существует – на примере скандального Nissan Murano. А насколько он надежен, не говоря уже о долговечности, спорить не нужно.

Outlander V6 Car Leader

Внешне отличить 3.0 от овощных вариантов Outlander довольно-таки непросто, подсказку дают передние крылья с бейджами V6. Скромные японцы! Постеснялись ставить эти гордые значки на корму… Гордиться же есть чем. Поперечно расположенный V6  выдает небольшие 230 сил, что подразумевает чип-тюнинг как само-собой разумеющееся. Посему неудивительно, что временами мало крутящего момента в самом низу, при старте. По данным производителя, получается 292 Ньютона на метр при 3750 оборотах.

Outlander V6 Car Leader

Снятие ограничителя программным способом даст некую прибавку в силах и ньютонах. Главное, чтобы расход не перевалился за рамки разумного. Сейчас на достаточно свежем моторе (пробег на момент теста – 6000 км) в городской ротации выходит 14-17 литров на сотню. На трассе японец просит 7.5-9 литров при скорости 80-120 км/час. Вполне пристойный результат для новенького V-образного мотора и автоматической трансмиссии с навороченным приводом SA-WC.

Outlander V6 Car Leader

Автомат работает плавно, даже иногда сравниваешь его с вариатором, но лишь по ощущениям. АКПП на «Аутлендере» V6 конечно, куда стабильнее в работе, чем вариатор, но не без своих аутентичных минусов. После некоторых жалоб автовладельцев, производитель запустил отзывную кампанию. Речь касалась 3-литровых автомобилей 2013 года выпуска. Судя по отзывам владельцев, в автомате накрывается некий сальник, через который масло попадает в раздаточную коробку. Опять же, не у всех такое бывает, но услуга по замене превентивная, по воле дистрибьютора MMC.

Outlander V6 Car Leader

Процедура по доработке состоит из двух визитов. При первом посещении смотрят маркировку на раздатке: если выбит один номер или его нет – замена, заказывается запчасть. После прихода запчасти к дилеру, владелец приглашается на замену раздатки.    А когда номер имеется в двух местах, значит, установлен узел нового образца. В любом случае, здорово, что компания не бросает автовладельцев на произвол судьбы.

Outlander V6 магнитола

Коллеги из других изданий отмечали не слишком информативный электроусилитель руля, но для меня он показался близким к идеалу. Даже в нулевой зоне штурвал налит тяжестью, да и в поворотах он не кажется разболтанным, как, например,  ГУР на нашем LR Freelander. Отличная курсовая устойчивость, никакого рысканья – вот достоинства рулевого механизма Outlander V6. Тем не менее, возвращаясь к теме дефектов, была пару лет назад отзывная кампания, в которую попадали блоки ЭУР. Сырой софт и как следствие усилие на руле не выверенное. Правда, случаев, когда бы его клинило, не зафиксировано.

Outlander V6 Car Leader

Чувства что шасси «Аутлендера»  прямо-таки очень комфортное не возникло. Новые амортизаторы заметной мягкости ему не прибавляют. Все средненько. По этому параметру я бы сравнил машину с упомянутым Freelander. Вполне кроссоверная подвеска, поэтому требовать от нее мегаприятной езды по нашим буеракам в стиле LC 200, я не имею права.

Outlander V6 Car Leader

А вот задние пружины чрезмерно нежны. При загрузке в салон 400 килограмм кормА заметно просаживается. С таким грузом на кочках стоит быть аккуратным, иначе амортизаторы легко садятся на отбойники.

Если с техникой более-менее все понятно, то какие впечатления остаются от интерьера? Конечно, на 2 миллиона рублей  салон не выглядит. Тем не менее, картина не оставляет дурного послевкусия. Вид приятный, материалы добротные, несмотря на свой мрачный цвет. Интересно, почему в нашей стране все еще нет Mitsubishi со светлым исполнением интерьера? Наверняка бы нашлись такие ценители, в числе которых и я, отдающих предпочтение домашним и благородным цветам… Mitsubishi как бы намекает, что автомобиль создан не для разъезда по деловым встречам.

Outlander V6 Car Leader

Центральная панель разбавлена мягким пластиком, вставками под алюминий и трехмерный карбон. Штурвал классической, японской формы – среднего обхвата. Удобная «шайбочка» громкости, но я бы убрал кнопку голосового управления, на нее случайно попадаешь и ждешь минуту, пока мадам вдоволь наговорится о функциях. Выключить ее нотации принудительно нельзя. Не самого стильного вида – подрулевые лепестки. В общем-то, они мне и не пригодились, на 6-цилиндровом «Аутлендере» хорошо ехать и в автоматическом режиме.

Outlander V6 Car Leader

Почти 2-диновая магнитола показалась чуть сырой. Печально, что заточена она под бортовой компьютер, который, кстати, очень красочно отображается на дисплее. Почему откидная панель не закрывается автоматически, когда диск уже вставлен в лоток? И почему нет памяти на последний трек или микс с флешки, который я слушал до выключения зажигания? Хотя уже дорабатывать никто ничего не будет. Ведь на днях покажут обновленный Outlander с новой медиа-системой…

Outlander V6 Car Leader

Кожаная обивка вполне приемлемая, кресла по-японски мягкие. Регулировка сидения водителя – типично азиатская, то есть с минимальным набором, к тому же с минимальным вылетом подколенной подушки. Зато сзади места много, до расточительства. По объему свободы я бы сравнил Outlander с новым Highlander, нежели с конкурентами в лице X-Trail и CR-V. Хотя и в Subaru Forester места хватает.

Outlander V6 Car Leader

После жалоб владельцев шумоизоляция в этом рестайлинговом Outlander вроде как улучшена. Проклеены арки и другие проблемные места. По отзыву Motor.ru ехать комфортно даже при 120 км/час, то есть, без шума. Как мне, так наоборот — за звукоизоляцию я поставлю 3 из 5 баллов. Вся проблема не в шипах, которые слышно всегда, а в том, что двери не «зашумлены» и лишены хороших уплотнителей.

Так что это за чувство, иметь 2-миллионый японский кроссовер? Разумно сказать, что кризис – не самый лучший повод покупать эту крутую 3-литровую версию. Вот вариант с мотором 2.4 кажется более адекватным. Едет более-менее, расход чуть меньше, налог транспортный не пугает, страховка дешевле. А вид – тот же. Как раз создан для человека, который не любит гонки со светофоров.

 Outlander V6 Car Leader


Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2014


Страна-изготовитель Россия
Версия 3.0 Sport
Двигатель Атмосферный, 6 цилиндров, 24 клапана
Объем, куб.см 2998
Максимальная мощность (л.с.) при об/мин. 230/6250
Максимальный крутящий момент (Н*м) при об/мин. 292/3750
Максимальная скорость, км/час 205
Разгон 0-100 км/час, сек 8.7
Расход топлива (АИ95) город/трасса/смеш., л 15/9/12
Трансмиссия 6-АКПП, полный привод
Габариты: длина х ширина х высота, мм 4655х1800х1680
Колесная база, мм 2670
Клиренс 215
Объем багажника, л 477
Рулевой усилитель ЭУР
Подвеска передняя/задняя Мак-Ферсон/многорычажная
Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые
Размер шин/дисков 225/55 R18, шипы, Nokian Hakka 7
Стоимость тестовой версии, руб 1.930.000

 

Комментарии

Написать комментарий

*