Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Кубышка C-HR

За что 2 292000 рублей?

Lexus LX Toyota C-HR Lexus UX

Комплектация «Клевая», да еще и в синем цвете! Воу-воу, полегче!

Внешне кроссовер C-HR как стопроцентный стоп-айзер. Народ активно глазеет, что же это за чудо едет! А посмотреть есть на что. Тут и красивейшая диодная оптика, и по-японски дерзко ломанные линии, и высокие ручки задних дверей. Симпотяга! Лично у меня нет вопросов по части экстерьера. Все стильно, модно, молодежно. Самобытно? Не скажу. Видели мы задние фонари у новой Honda Civic.

Полностью диодные фонари. Супер!

Полностью диодные фонари. Супер!

Жаловаться на пластиковый интерьер неактуально — практически все массовые японцы подтянулись по части отделки. Так и здесь — «Си-Эйч-Ар» приятно отделан. Пластик, местами зашитый в эко-кожу, уже не нонсенс. Наконец-то тойотовского серого пластика стало меньше, больше – черных вставок. Тенденция такая радует. Видно, что японцы долго старались над интерьером! Очень удобная центральная часть: блок климата с качающимися клавишами, что очень облегчает жизнь за рулем этого японца.

Чудный климат. Правильные клавиши. Чистый воздух. А вот пиксельный экран и старая графика не впечатлили

Чудный климат. Правильные клавиши. Чистый воздух. А вот пиксельный экран и старая графика не впечатлили.

Понравилась и магнитола: звук неплохой, но слишком много верхних частот, в дисбалансе со средними. Приходится звук по Фрейду фейдеру делать чуть назад, чтобы совсем не резало слух. А вот прошивка и сам экран уже реально допотные. Такую устаревшую оболочку я видел в последнем Приусе. На текущий 2019-й год пора меняться. К старости системы добавлю неумелую организацию управления. Тут сенсор не в кассу и приходится отводить глаза от дороги.

Кнопки на руле требуют сноровки и привыкания.

Кнопки на руле требуют сноровки и привыкания.

Нюанс — это блок приборов, тахометр и спидометр. Эти двое из ларца выбиваются из оригинального ансамбля дизайнера. Если центральная часть «торпеды» смотрится достаточно современно, то эти колодцы с аналоговыми стрелками — это уже из прошлого. А навороченный блок спидометр с красивой графикой этой модели не положен по статусу. Покупайте Lexus UX! Но это уже просто другой ценовой сегмент.

Проем дверной правильной формы. Но стоит ли говорить, что фотомодельным ногам будет сзади тесно? Не стоит. А вот ребенку там понравится.

Проем дверной правильной формы. Но стоит ли говорить, что фотомодельным ногам будет сзади тесно? Не стоит. А вот ребенку там понравится.

Японцы старались улучшить шумоизоляцию. Но она, в принципе, на среднем уровне так и осталась. Небольшой гул через арки, хотя тут стоят дорогие шины Nokian, плюс рев Камазов сбоку – такой уличный ансамбль. Но если не обращать пристальное внимание, то все окей. Хотя за сумму за два миллиона, хотелось бы все по фэн-шую.

Кожа или тряпка? Кожа удобнее и практичнее. Но животных искренне жаль.

Кожа или тряпка? Кожа удобнее и практичнее. Но животных искренне жаль.

В бак умещается 50 литров 95-го, а расход у меня 11-12 литров. Немало, признаться. Хотелось бы паспортные «8.1». Но для турбо объемом 1.2 литра и так нормально. 115-сильный моторчик 8NR-FTS неплох, но если бы не EC0-педаль, ехал бы бодрее — не прожимается газ прямо в пол. До сотни 11.4 секунды. Все же 185 ньютонов маловато. Интересно было бы зачиповать мотор! Вот весело будет.

По части аэродинамики тут все хорошо, но хотелось бы порезвее динамику.

По части аэродинамики тут все хорошо, но хотелось бы динамику порезвее.

Неоспоримый плюс полноприводного C-HR– в его правильной подвеске. Машина едет всегда прямо, несмотря на колдоёбины. Амортизаторы и пружины отлично работают с косяками наших дорог. Странно, но мне мягкость C-HR напомнила прямолинейный характер TLC 200 – он мчится по всем ямам вообще без проблем. В общем, маленький C-HR отлично подходит под наш климат, так сказать.

Колеса 17-дюймовые на зиму хороши.

Колеса 17-дюймовые на зиму хороши. Nokian Hakkapelita SUV 215/60 R17.

На лето отлично зайдут 20-дюймовые коньки.

На лето отлично зайдут 20-дюймовые коньки.

Но цена за топовую версию может взбесить. Как впрочем, и наличие вариатора. Снискал он репутацию безнадежного агрегата. И даже у Lexus- вариатор в модели NX 200 часто капризничал. Но массовое «вариаторное» наступление последних десяти лет не оставляет шансов классическому автомату. По крайней мере, в сегменте малолитражных автомобилей объемом до двух литров. Корейцы ушли на роботы, а японцы в большей степени комплектуют машины вариаторами. Так что, без альтернативы. Остается лишь уповать на тойотовскую надежность.

Бонусные фото Toyota C-HR 2019

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*