Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

QX80 в 5 фактах

Старый-добрый танк в новой шкуре! Что интересного?

Как сейчас помню 2008 год и тест QX56. Как же он впечатлил! Начиная с маститой внешности и заканчивая лютым мотором. Второе поколение Z62 уже под именем QX80 расстроило диковатой оптикой и некоторыми другими казусами. Японцы реабилитировались, выпустив измененную версию своего топового внедорожника. Спасибо за это дизайнеру Alfonso Albaisa. Правда, в 2020 году некоторые элементы смотрятся диковато, но все же есть неоспоримые преимущества.  

Факт №1: стильная оптика

Лично меня на дорестайлинге образца 2010 года удивляло вот что. Волнистообразные фонари и слишком выразительные фары вместе с кучей ненужного хрома – к чему это все? С недоразумением справились на отлично! Теперь стоят модные диодные фары с крутыми поворотниками. Сзади тоже все куда лучше, чем было. Но почему ламповые поворотники? Хорошо, что можно заменить самому на диодные. Но все равно, не хочется колхозить, а все сразу чтобы было.

Факт №2: король посадки 

В таком контексте покемонъ — самый массивный. 22-дюймовые колеса в арках сидят поприличнее, чем у родного конкурента LX 570. Посадка на больших креслах настолько мощная, что проезжающие мимо GL кажутся мелкими SUV, а не большими внедорожниками. По этой части «Финик» дополняет статус Наполеона.

Для понимания масштабов:

Габариты Infiniti QX80 Lexus LX 570 Mercedes GL 500 (2012-2015) Audi Q7 (2015+)
Длина 5.340 мм 5.065 мм 5.120 мм 5.050 мм
Ширина 2.030 мм 1.980 мм 1.934 мм 1.970 мм
Высота 1.925 мм 1.910 мм 1.850 мм 1.740 мм

А новый Escalade настолько широкий, что не поместился в эту таблицу) Но он короче, чем QX80. Но планы у старичка Infiniti уже не наполеоновские. По объему продаж модель заметно отстает от упомянутого Лексуса. С этим ничего не поделаешь. Разве что беречь и выпускать эту топовую модель чисто для имиджа.  

Не меньше комплиментов отдам интерьеру. Здесь настолько просторно, что даже высокие пассажиры с ростом от 190 см могут вытянуть ноги! И головы не упираются в потолок. Не хватает только массажа и красивого блока управления климатом и прочими прелестями.

Факт №3: звукоизоляция стала лучше

Да, разница заметна. Несмотря на огромные коньки, в салоне тихо. Пол и арки теперь не бесят своим шумом. Правда, стекла нужно еще толще ставить — не хватает двух слоев.

Факт №4: настоящий климат с очистителем воздуха

Меня лично волнует атмосфера  в каюте. Реально — больше 95% машин не умеют чистить грязный воздух. Не тупо блокировать всякий там пух. А именно доставлять в каюту очищенный воздух! Вонь дизельных машин, уставших икарусов и камазов. На десерт дикая вонь незамерзайки, которую мы не смогли купировать в салоне Jaguar F-Pace. И дочь моя прекрасно засыпает в QX80 2019. Спасибо ионизатору Plasma Cluster! Воздух можно сказать увлажняется. Ну и очищается.

Факт №5: дешевле на 1.5 миллиона

Сейчас QX80 доступен за 4.775.000 рублей. За топовую модификацию просят на миллион дороже. Что за эти деньги? В первую очередь, это классический V-8. В арсенале 405 сил и 560 ньютонов момента, 7-ступенчатый не дерганный автомат. Добавлю в достоинства и мягкую подвеску. Ради этого можно попробовать закрыть глаза на некоторые эстетические минусы, которые нет смысла обсуждать: допотопные мониторы и в целом местами неудобный интерфейс. В целом модель приятна по многим параметрам. А стоимость на 1.5 миллиона дешевле Lexus LX 570 — тоже ничего себе такое! А на вторичке QX80 2018 можно взять за 3.8 миллиона.  

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*