Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Плюсы и минусы Infiniti QX50 2021

Обновили, но не потеряли достоинства.

Ура! Вот и мы проехались на обновленной Фифе-50. Так мы ее ласково прозвали. 

Текущее поколение самого продаваемого Финика в России давно просилось на обновку. Не хватало шустрой медийки? Вот вам! Жить стало лучше? Местами да. Теперь все летает! И стало четче. Два экрана теперь на Full HD. Не 4К, конечно, но и не 640 на 480. Звук, как и раньше, от Bose. Мало верхов, странные низы. Такое у меня впечатление. Как и раньше.

Все это благородие теперь дружит с телефонами Андройд и Эпл. По проводам. Что для меня дико неудобно. Поэтому я по старинке пользую телефонный навигатор. Да, можно вывести на экран Гугловские карты. Но — провод!

Еще из нового — свежий пульт от машины.  Выглядит красиво. И есть автозапуск на 15 минут. Полезно зимой.

А так — все по-старому. Тот же японский “2 литра Турбо”, те же 249 сил и 380 момента. До сотни по-прежнему около 7.5 секунд. Очень хорошо едет! Особенно, после глобальной прошивки для этого чудного мотора и вариатора. Исчезли пинки в пробке! От слова — совсем. Да, и у вариаторов такое бывает, как ни странно. Теперь все по фэн-шую.

Отличная тишина в каюте осталась на прежнем уровне. Стекла одинарные, но куча дверных уплотнителей и зашумленные пол плюс арки делают свое дело! Дочка моя шикарно спить в таком покое. Сзади комфортно даже высоким. Потолок в черной алькантаре высок и красив. Есть панорамная крыша. 

Подвесочка на 20-дюймовых Hakka отлично валит по нашим колдоебинам. Никакой тряски и жести! 

В общем, достойная машина для семьи. Но цена уже выше — за топчик просят 4.7 млн рублей. Неслабо. Кризис в мире, че уж там…

Processed with VSCO with preset

Комментарии

Написать комментарий

*