Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Выхлоп на миллион!

Сильнейший кот на планете, почему ты так дорог?

F-Type SVR winter Carleader

Купить сразу такую ракету или делать свап из стокового F-Type в кузове X152? Дорого, в любом случае! А почему?

F-Type SVR

Начнем с рева, которым наслаждаются все, кто имел счастье оказаться в радиусе километра. Сие дивное звучание строилось почти два года! Уникальное сечение, распорки, зигзаги X-пайпа и «дуршлаг» в глушителях… все серьезно. За основу взяли титановый материал Inconel, снизивший вес системы во благо динамики. Толщина стенок трассы в 0.6 мм пошла на пользу этому дичайшему звуку. Его контролируют заслонки в каждом глушителе. Нажал кнопку – загудело. Какой саунд! Выстрелы, громыхания, бурление. Неистово!

F-Type SVR

Во сколько обойдется такая красота? Система берет начало с даун-пайпов. Один такой пайп с катализатором оценивается в 50-60000 рублей. Далее идет центральная часть из титана (мид-пайп) под номером T2R21025 предлагается за 90 000 рублей. Жир здесь это парочка глушителей. Один стоит 300 000! Хорошо хоть с рук эти диковинные «банки» можно найти подешевле. Так, на Ebay один глушитель висит по цене в 1200 фунтов (100 000 рублей). Таким образом, вся выхлопная система F-Type SVR легко тянет на миллион рублей.

Карбон керамика F-Type

Тормозная система

Она здесь карбон-керамическая. Что в принципе, из категории лакшери. Давайте сначала — с передней оси. Тормозные диски (T2R13428) диаметром 398 мм оцениваются в 220 000 рублей. А нужны еще колодочки и суппорты. Передний шестипоршневой суппорт (C2P25754) продадут не меньше чем за 60 000 рублей. За комплект карбон-керамических колодок Brembo (T2R11420) придется отдать 42 000 рублей. Они есть в наличии в Москве. Итого за переднюю часть – почти 400 000 рублей.

Карбон керамика F-Type

Кстати, ступичный подшипник передний тоже удовольствие недешевое – около 35 000 рублей. Относительно прочего, амортизатор SVR (T2R20805) за 25-30 000 кажется сущей мелочью. А спортивная пружина за 10 000 – так вообще подарокъ!

Карбон керамика F-Type

Переходим на заднюю ось. Тут комплект тормозных дисков T2R23861 выходит в 300 000 рублей. Двойной суппорт (T2R11422) продают за 107 000 рублей. Колодки подешевле – 75 000 рублей. Всякие пластины, кожухи, я не беру в расчет. Итого задняя часть – 589 000 рублей.

Двигатель

Здесь тот самый 5-литровый монстръ, что и в модификации F-Type R. Но добавочка в 25 сил — это как приятный пустячокъ, который пригодится. Потому что 700 Ньютонов нужно куда-то девать: явно не на трассе! А вот на специальном треке есть возможность распустить 575 заявленных сил. Откуда столько дури и почем?

F Type SVR Carleader

Мощность нагнетается возмутителем спокойствия – его величеством компрессором типа Vortex. Его цена всего-то 200 000 рублей! Код этого суперчарджера — AJ813866. А вот сам мотор можно купить по цене нового Соляриса: на британском Ebay двигатель F-Type SVR выставили за 12 000 фунтов (1 090 000 рублей). Остальные части «тела» не так дороги, поэтому делюсь просто впечатлением от автомобиля.

Впечатление

Подойдет ли такой спорткар на каждоднев? Да, у столь мощного кота должны быть шипы, не фрикционы. Должны, но половина уже растеряна на дорогах. Ничего странного: при таком диком моменте на задние колесья, гвозди Nokian повылетали даже с передних шин, — о да! тут есть полный приводъ, включаются в работу через многодисковую муфту. Воодушевляет все-таки AWD. Но естественно — только в рамках городских дорог. Нормальных дорог. Без огромных ям и куч снега. Ибо клиренс F-Type SVR очень экстремален. Относительно моего Lexus IS FSport, например. По снегам прохватить можно, но без фанатизЬма .

Сфоткай, типа, барин едет!

Сфоткай, типа, барин едет!

Так, мы уже засадили «Эф-Тайп» его тяжелым носом в яму, не заметив рыхлый снег. Потому как я после заднеприводного Lexus с дебильным штатным дифференциалом сильно переоценил возможности мощного британца SVR. Французскому кроссоверу пришлось изрядно попотеть, таская 1700-этот килограммовый F-Type. У него есть полноприводная AT-трансмиссия: LSD с подключаемым передним редукторомъ GX53. Но все это прекрасно в адекватных асфальтных местах, а когда эта ракета застревает — тут уж только задняя ось беспомощно кружится в воздухе…

20190215_144930

Если бы не мерзопакостная погодка в Москве, то было бы весьма презабавно заехать на снежный дрифтъ. С таким полноприводным запалом из 700 Ньютонов момента, сдерживаемых хорошей системой стабилизации и активным дифференциалом, коту вилять хвостом – мило дело!

F-Type SVR

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*