Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Бритиш на стиле

Англичане те еще материалисты.

Англичане те еще материалисты. Форма над содержанием в топе. Ах какая кожа, какой алюминий! Неистовый восторг без конца. После моего Лексуса с обилием серой тойотовской пластмассы, с которой «стерпится слюбится» или «покрашу в черный матовый!», у английской каютки все на уровне лучших домов ЛондОна. Ну еще бы, скажете! За такие бабки тут персидские ковры настелены должны быть. Да нет, здесь обычные резиновые… Не расстроен.

Да здравствует британский флаг!
Да здравствует британский флаг!

Зато здесь кожа Windsor толстенная, проживет много лет.  Остальное тоже внушает. Видно создатели трудились денно и нощно, напихивая в малюсенький SUV как можно больше контента, то есть содержания. Это нам не пустышка с пухлыми губами! Уважение за больших три экрана — от души! Они ещё и почти без тормозов трудятся на благо владельца, потратившего 5.5 миллионов.

Марко, но прикольно! Всё летает и не зависает. Можно и Яндекс.Навигатор свой транслировать.

Да, физических кнопок практически не осталось. В наш-то цифровой век! Эвок прям сильно нашпигован интеллектом — есть такая вещь, как адаптация под настроение водителя. Машина помнит не только положение кресел, руля, но и температуру в салоне, настройки мультимедиа и многое другое. Но неудивительно уже, что через приложение в телефоне можно прогревать Evoque, видеть уровень топлива. В чем-то даже отпала надобность колхозить машину китайскими «сигналками» с функцией автозапуска…

Но самая жирная опция из таких гаджетных — Incontrol Apps. Помимо уже стандартной фичи для 20 года — Carplay\Anroid Auto, где все ограничивается пресловутыми картами Google, можно выводить все приложения телефона на шикарный экран Evoque. Тот же привычный Яндекс.Навигатор куда удобнее, упомянутого «Гугла». Толком я не успел потестить систему за два, отведенных для теста, дня. Глюков не заметил. В целом, интерфейс Evoque 2020 понятен, но на освоение всего и вся уйдет явно не два дня, чтобы притереться, так сказать.

А где же двойные стёкла? Извольте одинарные, какие есть… Шумка в новом Эвоке так себе.

Все идеально? Нет, конечно. Шумоизоляция на каком-то совсем не премиальном уровне. Днище и арки шикарно транслируют гул Michelin X-Ice на шипах, а однослойные стекла пропускают рёв Камазов. Тем не менее, звук из 14 динамиков Meridian бесподобен. Жирная мощность в 800 с лишним ватт качает низами, серединой и верхами. Хотя двери, скорее всего, тоже без шумки заводской. А звук прекрасный!

Как на пневме! Эвок валит по косогорам мягко и по кайфу.


Не меньше удивлён подвеской. В первом Evoque она была ужасной: трясло и долбило нещадно не только на 20-дюймовых колесьх, но и на 18-шках. Сейчас я на 20-×, но машина просто круто плывет не только по колдоёбинам ТТК, но и по разбитому тоннелю Маршала Жукова. Глотает всё, что ни попадается. Никаких пробоев, раскачки и прочего. Прям как будто на пневме Vogue. Кайф!

Можно и по речке, но глубиной не выше 600 мм.

Кажется, парковаться на таком малыше вообще без проволочек? Да нет… Где же «опускание» бокового зеркала при парковке у бордюра? Нету! А жаль: приходится вручную опускать нужное зеркало… Но есть понтовое зеркало заднего вида со встроенной камерой, если что. С гидрофобной защитой.

Багажничек 591 литр. Хватает, чтобы вегану затариться фруктами и овощам.

Моторчик о четырёх цилиндрах с турбинкой бодрит. 249 сил и 365 момента с 7.5 секундами до сотни. Потенциал есть! Но 9-ступенчатый автомат как-то расхлябанно дружит с мотором. То и дело пинается на низах. Классно, что не так «бесяче» как CVT в QX50 или ударная DSG в новом Tiguan. Повлиял ли модный автомат на экономию? Ничуть. Город по-прежнему кушает 13-15 литров. В смешанной езде — в районе 10. Стандартная история для такого силового агрегата. Без чудес и фантастики. 

Цвет Fuji white с черным глянцем смотрится топово.

Вот такая маленькая конфетка! Красавица и умница. 2 в 1. Редкое сочетание, не правда ли? Неплохой старт для захода в мир британского премиума. Начинается он с 3 миллионов рублей. Наша предтоповая комплектация  Evoque за 5.5 млн подразумевает черную замшу на стойках и потолках (да, это не искуственная замша в виде алькантары!), панорамный лючище, вентиляции кресел, подогрев заднего дивана, куча ассистентов на бездорожье и по безопасности в целом…А самый шик оценивается почти в 8 млн рублей! Да, деньги пандемийные стали какие-то бешенные. Жизнь дорожает, а вместе с ней и автомобили…

Комментарии

Написать комментарий

*