Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Есть идея — есть Приус

Будни японского гибрида

Prius Carleader

Цель гибрида и спустя 20 лет неизменна: экономить и при этом быть полезным для природы. С точки зрения экологии все более-менее ясно. Как минимум, Приус на холодном старте не подает признаков жизни ДВС, в этот момент работает электромотор. Значит, меньше вредных выбросов в атмосферу. Воздух мегаполиса одной эко-машиной не спасти, но все же приятно знать, что едешь по траффику, не дымя выхлопными газами. В этих каменных джунглях больше всего понимаешь истинное предназначение Приуса. Ему по силам (гибридным) перемалывать пробки всех видов. Пока хватает электротяги. Да и всего за пять бензиновых литров он проезжает 100 километров тернистого пути.

prius carleader тест гибрид

А чтобы окупить стоимость двух с лишним миллионов, нужно быть сдержаннее. Аккуратнее работать педалью «газа». Тогда можно запросто преодолевать сотни километров с минимальным бюджетом. К примеру, на 1500 рублей вливается полный бак 95-го по 41 рублю за литр. В то время как, например, в мой Lexus IS 250 входит все 2000 рублей. Заявленный расход бензина в три литра на самом деле — около пяти. В отличие от прожорливого гибрида BMWi8 на новом Prius весьма выгодно кататься и по трассе. Как я ни старался, а больше тех же пяти литров на сотню не получалось. За триста рублей можно объехать МКАД пару раз. И никакой «каршеринг» не сэкономит деньги так, как Приус. Просто брать такой гибрид лучше всерьез и надолго. Чтобы он хоть как-то окупился в глазах владельца.

prius carleader тест гибрид

А глазам есть чему поудивляться. Экстра-неординарный облик работает даже в Москве, которую уже давно тошнит от бесконечного числа таксомоторных Солярисов. Новомодные в самурайском стиле, стекающие далеко вниз фонари, очень сложного вида фары, все это сделано с прицелом на будущее. Умеют же японцы делать долгоиграющий дизайн. Презабавно, но интерьер четвертого Приуса оказался поспокойнее экстерьера. Космический здесь только лишь широченный блок приборов, разбитые на несколько TFT-мониторчиков. Футуристично смотрится 7-дюймовая медиа-система: спасибо японцам за «неоновые» кнопки.

prius carleader тест гибрид

Печалит лишь пиксельная видеокамера заднего вида. Звук JBL весьма недурен, хотя шумоизоляция дверей просит достойной отделки плюс уплотнителей получше и побольше. Любители тишины посетуют и на арки, через которые в салон пролезает гул от покрышек в зависимости от скорости движения. По всей видимости, тойотовцы не рассчитывали, что владелец нового Приуса поедет больше 100 км/час. Впрочем, вполне обыденная «звуковая» история для некоторых автомобилей нового поколения. И не только японских, прошу заметить.

prius carleader тест гибрид

Конечно, заявленные 122 гибридные силы располагают к спокойной езде в формате Eco. Но на всякий случай припасен режим Sport. Не сказать, что становится жарко, но и медленно – тоже. Все куда быстрее будет 1.8-литровых атмосферных собратьев по потоку.

Есть идея, есть шкаф, есть Приус.

Есть идея, есть шкаф, есть Приус.

Повторюсь, что призвание тойотовского гибрида – покорять заторы на дорогах, а не соревноваться на скорость. Главное, привыкнуть к «гибридному» торможению с клеванием носом. Чуть забыл про рекуперацию и машина останавливается резче, чем думал.

prius carleader тест гибрид

Отменная плавность хода четвертого Приуса оценят как регионы, так и столица. Даже в Москве наберется много мест, которые японец проезжает с превеликим удовольствием. Раскачиваясь на волнах асфальта, как тяжелый Crown, он запросто отбивает ямы, стыки и прочие дорожные препятствия.

prius carleader тест гибрид

Дорогой во всех смыслах новый Приус так и останется имиджем бренда Тойота. По крайней мере, у нас, где не спешат его раскупать. Даже на вторичке его не встретишь. Разве что с пробегом в 10 километров. И только у официалов. Но, зато с какой скидкой! Целых 330 000 рублей. Надо брать?

prius carleader тест гибрид

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*