Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Два Ягуара и один самолет

Обзор полноприводного Jaguar XF 2017 за 4 384 000 рублей

Carleader Jaguar XF 2017

- В этом весь я! – легко сказать ему. Страсть во что-нибудь поиграть — это про нас. Женщинам — куклу, а нам и машинки хватит. Примерно так мы знакомились с двумя XF и… самолетом.

Атермальное лобовое как фирменная черта британского концерна.

Атермальное лобовое как фирменная черта британского концерна.

Связь неочевидна? Да, пока мы случайно не встретили первый «Икс-Эф» и парящее в небе воздушное судно.

Jaguar XF 2008 vs 2017 carleader

Найдите отличия и оцените уже фамильные черты

Владелец радиоуправляемого самолета честно признался, что покупал свой XF всерьез и надолго. Один себе, второй – любимой. Все-таки атмосферный мотор тот, объемом три литра и мощностью 238 сил, обещал долгих лет жизни. Так оно и вышло. Спустя почти десять лет пройдено 200 тысяч и без претензий. Как любят говорить автомобилисты: «Работает как часы». Для поддержания спортивного духа кот выгуливается на природе, где за компанию пускают в небо самолеты для взрослых.

Чтобы оценить всю прелесть нового XF, нужно иметь комлпектацию с большим экраном и цифровой приборной панелью

Чтобы оценить всю прелесть нового XF, нужно иметь комплектацию с большим экраном и цифровой приборной панелью

Первый десятилетний XF прошел долгий путь и не доставлял особых хлопот. Нужно лишь было в следующем поколении сделать его еще лучше.

Относительно пространства для задних пассажиров – теперь в новом поколении оно поистине большое. Даже люди с ростом от 190 см оценят простор для ног и головы. Конечно, не S-классовый XJ, но все же конкурентам из E-сегмента есть что показать. Дальше идет не менее грандиозный 540-литровый багажник. Тоже большой в своем классе. Правда, внутренняя часть полки не прикрыта декором, при загрузке высоких вещей стоит быть аккуратнее.

Во время работы диодного повортника габаритный свет гаснет

Во время работы диодного поворотника габаритный свет гаснет

К шумоизоляции XF и в первом поколении не было больших претензий. В новом разве что аэродинамический звук боковых зеркал проникает через толстые стекла. Но в целом боковая шумоизоляция отличная, не слышно грузовиков на МКАДе, например. Арки как слабая часть некоторого японского премиум-класса (Lexus GS), здесь, в британском автомобиле, традиционно без претензий. Да и лакокрасочное покрытие не должно беспокоить владельца коррозией, даже если будут сколы.

Лакокрасочное покрытие у британца традиционно одно из самых стойких к короззии даже если появляются сколы

Лакокрасочное покрытие у британца традиционно одно из самых стойких к коррозии, даже если появляются сколы

Любители трогать пластик останутся ни с чем – здесь вся верхняя панель зашита в кожу, а остальные детали не позволяют точно сказать педантам о мягкости материала. В любом случае, он не вызывает головной боли и чувства недоделанности. Стилистика сохраняет корпоративный дух не только младшего седана XE, с которым мы знакомились летом, но и первого кроссовера компании под названием F-Pace. У обоих седанов фамильная черта проявляется и в скошенном лобовом стекле, в результате чего высокому водителю дальше козырька с дешевым зеркалом лучше не лезть. И лично мне, после жирного руля нового Lexus IS F Sport, здесь, в данной версии XF, нужно привыкнуть к тонкому ободу руля.

Все работает идеально.

Все работает идеально.

В случае с версией AWD Prestige за 4 384 000 рублей, центральную панель XF возглавляют два больших дисплея. Блок приборов размещен под крышей пятидюймового монитора с высоким разрешением. Разумеется, четче рестайлинг-версии 2012 года, но не лучше графики новейшей BMW 5-серии. А вот экран медийной системы размером 10.2 дюйма с разрешением Full-HD работает быстро и без зависаний. Включается мгновенно и Bluetooth-плеер китайского телефона Xiaomi. Большой респект за широкий диапазон регулировок эквалайзера, на выходе получается звонкий верхний звук. Не без заслуги системы Meridian. Владельцы не чисто звучащего Lexus Mark Levinson останутся в восторге.

Мягкие темно-коричневые ковры как элемент британского премиума. Давно такого не встречали в Е-сегменте!

Мягкие темно-коричневые ковры как элемент британского премиума. Давно такого не встречали в Е-сегменте!

А еще больше обрадует двухрычажная подвеска спереди, которая отлично гасит колебания от жестких стыков подмосковных дорог. Особенный комфорт я заметил на 17-дюймовых колесах 235/55. Правильный выбор на зиму! Амортизаторы вполне энергоемки, так что можно запросто ехать в дальний путь.

17-дюймовые колеса лучше подойдут для зимы, а на лето логичнее ставить что-нибудь больше в диаметре.

17-дюймовые колеса лучше подойдут для зимы, а на лето логичнее ставить что-нибудь больше в диаметре. В целом подвеска идеально справляется с нашими дорогами.

Благо на то есть полный привод и дизельный мотор. Двух литров объема цилиндров хватит не только в городе, и на трассе. 180 сил, 430 сил момента, но 8.4 секунды. Не такая бешеная динамика на обгонах, но для города – в самый раз.

На предыдущем #XF очень славился своей выносливостью трехлитровый атмосферный мотор, а как себя покажет двухлитровый турбо-дизель на новом? #Carleader

Два литра объема цилиндров мотора Ingenium, полный привод и небольшой налог должны стать отличной альтернативой немецкой тройке. А как на самом деле?

Неспеша по трассе легко выйти на рекордные показатели расхода дизельного топлива.

Неспеша по трассе легко выйти на рекордные показатели расхода дизельного топлива.

Блогеры-дрифтеры, портящие шины на асфальте, оценят по достоинству полноприводную трансмиссию с приоритетом на заднюю ось. Я же дождусь зимы, когда можно будет прохватить по снежному кольцу.

На предыдущем XF очень славился своей выносливостью трехлитровый атмосферный мотор, а как себя покажет турбо-дизель на новом?

На предыдущем XF очень славился своей выносливостью трехлитровый атмосферный мотор, а как себя покажет двухлитровый турбо-дизель на новом?

По Москве у меня получалось расходовать около 10 литров. На загородных шоссе легко выйти на 4-5 литров, что делает Jaguar XF отличным предложением на рынке премиального сегмента E. Как думаете, что купит Максим? Новый самолет или трехлитровый Ягуар?

Jaguar xf 2008 vs jaguar xf 2017 carleader

Комментарии

  1. Владимир

    Самолет, конечно, здорово, но ягуар по-практичнее будет. Меньше ест, можно парковать, да и салон кайфовый

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*