Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Длительный тест седана Astra

Обкатываем фульную версию с мотором 1.4 Ecotec

Опель Астра Седан 2014

Новенький автомобиль с пробегом в 46 километров мы забрали в автосалоне «Арманд», где базируется пресс-парк General Motors. Отдельное спасибо за организацию теста представителю GM – Егору Добровольскому.

Астра досталась нам в серо-голубом цвете кузова. Стоимость версии 1.4 со всеми опциями равна 1.050.000 рублям. Недешево получается, учитывая то, что обивка сидений не кожаная. Да, салон черный, тканевый. Отмечаю для себя очень крутую форму передних кресел – сидишь заниженно, профиль четко описывает тело. Правда, электропривод сидения доступен только водителю.

Опель Астра Седан 2014

Руль классный, без претензий. Блок спидометра – так себе. Не нравится бортовой компьютер с красной подсветкой, напоминающий дорестайлинговый Infiniti G35 2007 года выпуска. Впрочем, такой цвет экрана можно было встретить и в других автомобилях. Та же подсветка красного цвета обрамляет и тоннель с трансмиссией.

Опель Астра Седан 2014

Центральная часть панели перегружена разными кнопками. Разобраться с управлением медиа-системой за день точно не получится. Придется привыкать к непростому интерфейсу. Туда же зачем-то воткнули кнопку подогрева руля, которую логичнее было бы разместить где-то рядом с рулем.

Критиковать материалы каюты смысла нет. Все сделано в рамках эконом-класса: стильно, жестко и без лишнего пафоса. По началу первых 100 километров пробега в салоне пахло опелевским пластиком, запах исчез через какое-то время.

Опель Астра Седан 2014

Длина автомобиля хорошо вписывается в стандарт C-класса, хотя визуально сразу не скажешь о 4658 мм. Почти Lexus IS 2014! Для пущей бодрости Астра одета в 18-дюймовые диски на шинах-липучках Nokian Hakka R. И как ни странно, автомобиль на таких больших колесах по нашим странным дорогам едет как по маслу! Мягко, без пробоев амортизаторов. Спасибо адаптивной подвеске FlexRide (+45000 рублей). И несмотря на эти тяжелые диски шириной в 8 дюймов, турбированный моторчик 1.4 хорошо тянет. Сил 140 – вполне хватает. В полной мере пока мы их не ощутили, так как двигатель еще не обкатан. Хотя уже на данном этапе расход не может не радовать – по городу около 10 литров. Включая «стояния» в пробках.

Опель Астра Седан 2014

И опять же, возвращаясь к теме об R18 – в каюте даже не скажешь, что установлены именно такие большие колеса. Потому что тихо. Хорошую звукоизоляцию Car Leader отметил еще во время теста Astra OPC 2014. Кстати сказать, на этом бодром хэтчбеке установлены очень достойные колеса 20-го диаметра. И едет, опять же, как по рельсам! Странно, не так ли? Все дело в архитектуре подвески. Опелевцы постарались учесть особенности наших дорог. Так что, Астру можно смело использовать во многих регионах страны.

Сейчас, когда на московских улицах температура воздуха упала до -10 градусов, можно с удовольствием тестировать автомобиль. Как правило, в минусовую погоду куда больше интересного узнаешь. Каких-то глобальных минусов в Астре седан я не заметил. Лишь мелочи: скрипы панелей (ничего удивительно – сверчки есть и в новых немецких автомобилях) и долгий прогрев салона (в упомянутые -10 градусов). На 250 километрах пробега для интереса полез под капот. Хорошо, что масло турбированный моторчик 1.4, выстреливающий до сотни за 10 с лишним секунд, держит в норме. Будем ездить дальше…

Опель Астра Седан 2014

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*