Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Реплика VS ориджинал

Разбираемся в отличиях колесных дисков.

Обновляю все сказанное раньше о дисках. За пять лет езды на семи комплектах колесах делюсь личным опытом. Раньше я топил за реплику. Мол, нафиг переплачивать, все одно и то же. А вот и нет! Вот отличия:

1) ЛИТЬЕ у реплики очень мягкое. Я два раза загибал на ямах свои Vossen VFS-2. Хорошо хоть не дошло до трещин. Ибо ВАРИТЬ реплику можно без конца и края. Есть живой пример владельца реплики XXR с десятью заварками. Да, японские диски тоже бывают с трещинами. Но это надо умудриться их засадить по-жесткому. Пока моя заваренная  Хомура проехала больше 6000 км. Побывала в жестких ямах и дырах московских дорог. Проблем нет.

Неоригинальные диски Vossen VFS-2.

2) РАЗМЕРЫ реплики зачастую не соответствуют действительности. Я ездил на VFS-2 зад 9.5 с вылетом 38 мм — зад не чиркало. Поставил оригинальные RAYS Homura 2×7 с теми же параметрами — трет на волнах. Вывод: реплика уже, чем заявлено. Причем разница бывает до 7 мм!

При установке неоригинальных дисков следует учитывать хаотичность вылета и ширины дисков.

3) ВЕС. Реплика, несмотря на мягкость стали, как ни странно, не сильно легкая. Мой задний диск 19х9.5J весил около 13 кг, в то время как Homura 2×7 весит около 11 кг. Для рисовоза 2.5 V6 разница сия не заметна, зато как подвеска и неподрессоренные массы это оценивают.

4) ЦЕНА. Было время, когда за 36К я покупал разноширокие VOSSEN VFS-2. Сейчас такой сет вышел бы в районе 50К, но даже за эти деньги не найти. Логично, на мой взгляд, покупать БУ made in Japan, USA, Italy, либо оригиналы Vossen за сотню.

5) ИМИДЖ. Уже давно на новую премиум-машину незападло ставить фейковые диски. Да, мол, зачем платить лишние, когда вид тот же? Согласен. Сам так делал. Но мнение поменял. Вам его не собираюсь навязывать. Лично мне приятно топить на дисках с гравировками made in Japan. И больше доверия к оригинальному тюну, чем самопальному.   

Комментарии

Написать комментарий

*