Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Continental IceContact 4×4: мягкое решение для жестких дорог

Проверяем немецкое качество на прочность.

Nissan Caravan на шинах Continental

Вышло так, что московская зима 2014/2015, – вовсе не зима. То снег, то дождь – сплошная каша, подстроиться под которую на дороге очень сложно. И если обыкновенный автовладелец может позволить себе «прогулять» денек-другой, воспользовавшись метро, то профессионал не зависит от погоды.

Группа компаний, в состав которой входит и CarLeader, это не только автоновости и тесты новинок. Основа бизнеса – собственное производство нежнейшей продукции и, конечно же, ее доставка, которая предполагает небольшой автопарк.

Как раз таки тест очередных шин совпал с предновогодними перемещениями по Москве и области под завязку гружеными фургонами. Асфальт наш в зимнее время разрушается ежечасно, что несет большие потери для автомобилиста. А для бизнесмена так, тем более. Разодранные протекторы, вылезшие после очередной жестокой ямы грыжи, «отбитые», в конце концов, амортизаторы…

Nissan Caravan на шинах Continental R17

О продукции утратившей товарный вид и говорить не приходится. В компании мы перепробовали не одну модель шин. Прошлый год рабочий Nissan Caravan колесил на  Yokohama 195/80 R15 107 LT/PT. Ну очень жестко! Собираешь на дороге абсолютно все изъяны, с которыми даже торсионно-рессорная подвеска еле справлялась.

Нынешней зимой остановились на Continental IceContact 4×4, модели, которая выпускается не первый год. Прямо скажем, поначалу без особых надежд. Наш дрянной, никуда не годный асфальт разрушает имидж самых именитых брендов…

По климатическим причинам, на которые я посетовал, кто-то из столичного региона все-таки пожалел, что поставил шипованную «резину». Но, это скорее всего те, кто сэкономили на заводской ошиповке и нарвались на второсортные шины с гремящими по асфальту «гвоздями».

Nissan Caravan на шинах Continental

Установленный на наш Nissan Caravan ContiIceContact 4×4 не упрекнешь ни по качеству запрессовки шипов, ни по виду протектора. Во-первых, в порядке эксперимента, мы попытались выдрать один из шипов кусачками. Задача, прямо скажем, не из легких. Осуществив задуманное, мы увидели, что внутренняя поверхность шипа обработана составом типа клея. То есть, он не просто пристрелян, а дополнительно укреплен.

Твердосплавная головка если не присматриваться – прямоугольная, но если исследовать ее с лупой – форма оказывается куда сложнее – звучащая на языке маркетологов как «BrilliantPlus». Вокруг шипа обнаружились неглубокие канавки. По словам инженеров компании – они сделаны для отвода ледяной крошки, которой шип теперь не обрастет. Но едва ли рядовой водитель обратит внимание на такие подробности – ему главное «держак» на дороге.

Nissan Caravan на шинах Continental

Конечно же, массивные блоки со способностью к самоочистке не останутся незамеченными, равно как и множество разнонаправленных ламелей, удерживающих шину от скольжения при различном угле поворота руля. Но этот ассиметричный дизайн протектора настолько сложный, что не удивиться решениям немецких инженеров просто невозможно.

Результат упорного труда налицо: иногда я почти не ощущаю, что еду на шипах –  настолько шины получились тихие! Да, очень приятно чувствовать, что шипы вкупе с оригинальным рисунком протектора ContiIceContact не доставляют акустического дискомфорта.

Разумеется, при малых скоростях они заметны для слуха, но это вовсе не цоканье собачьих когтей по ламинату в квартире. Издаваемый звук слишком премиальный, если так можно выразить свой комплимент в адрес «Конти». А вот на большой скорости все наоборот – почти идеальная тишина.

Nissan Caravan на шинах Continental

Большая для микроавтобуса Caravan– это 90 км/час, да и быстрее-то не надо. Секрет вкрадчивого шепота ContiIceContact 2015 заключается не только в особенной конструкции протектора и боковины, но и в упомянутой технологии посадки шипов. Все это обеспечивает на практике действительно меньший уровень шума, чем ожидаешь.

Зимние  ContiIceContact 225/65 R17 показались мне идеальным вариантом для нашей рабочей лошадки. Японский микроавтобус бодро стартует и моментально реагирует на повороты руля как на снегу, так и на наледи. При этом, машина радует мягким ходом, и нет ни малейшего опасения, что наша нежнейшая, приоткроем секрет, рыбная продукция превратится в кашу. Да, немцы умеют делать прочные и при этом мягкие шины.И какая же теперь радость мчать на 2-тонном микроавтобусе не вздрагивая на каждой трещине или стыке асфальта!

Кстати, этому эффекту не помешали даже предновогодние -20. Спасибо химикам Continental, которые модифицировали резиновую смесь новым синтетическим смягчителем. И судя по рекламному релизу, эластичность сохранится еще несколько лет, в результате чего шины не растеряют сцепных и других свойств.

Nissan Caravan на шинах Continental

Мы решили побаловать ContiIceContact и легким бездорожьем, которое доступно японскому микроавтобусу с подключаемым полным приводом. Задачи катать его по замершему озеру не было, а вот аккуратно проехать по заснеженному полю – в самый раз. Мало ли в какой глубинке захотят полакомиться рыбкой…

На широкой и цепкой «резине» 225/65 R17 чувствуешь себя спокойно, зная, где машина проедет, а где затормозит хорошо. Сложный рисунок протектора естественно существует не красоты ради. Про шипы можно сказать точно – с ними действительно спокойнее, учитывая немаленький вес автомобиля, никаких ABS и ESP. При здравом водительском уме ContiIceContact справляются на все 100%.  На обледенелых участках ошиповка здорово помогает наравне с ассиметричным протектором, не давая поводов к сносу-заносу автомобиля.

Nissan Caravan на шинах Continental

Разумеется, выручает и вовремя подключенный полный привод. Тем не менее, без  признательности Continental обойтись не получится.  За пройденные уже 10000 километров под постоянной нагрузкой в 1000-2000 килограмм ContiIceContact не вызвали нареканий. Шипы на месте, грыж нет, боковины целы, видимый износ не обнаружен. Особенно приятно знать, что шины произведены у себя на родине, в Германии. Это как, например, BMW X1 для России, которая собирается там же, в Германии… В общем, если вы владелец кроссовера или коммерческого автомобиля, ContiIceContact вас точно не разочарует. Как говорится, Car Leader рекомендует.

Nissan Caravan на шинах Continental


  Зимние шины с шипами, 2014-2015, премиум-сегмент
    Размер: 225/65 R17
Бренд Модель Стоимость*
Bridgestone Spike-01 7140
Continental ContiIceContact 8860
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 9462
Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 8650
Michelin X-Ice North 2 9760
Pirelli Winter Ice Zero 6860
 
  *Средняя стоимость за одну шину. Источник: Яндекс.Маркет, Москва, 9 февраля 2015 года

Комментарии

Написать комментарий

*