Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Чем запомнился седан Opel Astra 2014?

И нужен ли такой автомобиль в период инфляции?

Астра седан

Чем проще, тем лучше. Метко сказано о нашем тестовом седане Astra. Действительно, автомобиль за один миллион рублей довольно-таки сдержан. Без кричащего, «аляпистого» дизайна. Коротенький капот, уже привычная оптика со светодиодными габаритами, необычный светло-голубой цвет, 18-дюймовые диски – это, пожалуй, все, что запоминается. Да, местами смотрится устаревше, но со вкусом. Внутри Астра как бы просит не ругать ее сильно. За пластмассовую торпеду, за красную подсветку, за хаотичное управление блоком медиа-системы и еще за несколько моментов. Блок приборов так же на любителя. Вернее, на поклонника именной этой марки. Но нужно отметить очень крутые сиденья. Посадка настолько углубляет тело в недры кресла, что хочется сказать: «Ты идеал!» Отличная боковая поддержка, глубокий «провал», высокая «коленная» поддержка. Да и вообще, низкая посадка, как некий плюс для меня, не люблю я сидеть выше торпеды.

Седан Опель Астра

Удивляет тишина в салоне, даже на немалой скорости говорить на повышенных тонах не приходится. Отлично изолировано практически все. Качественные дверные уплотнители создают эталонную защиту дверных проемов от назойливого шума встречного потока. По части шумоизоляции уровень Астры показателен как эталон для японцев из того же C-класса.

Седан Опель Астра

Из некоторых минусов за несколько недель теста можно выделить не практичный кожзам селектора «автомата», который царапается на раз-два, даже если у вас не длинные ногти. По всей видимости, это последнее поколение Астры с механическим стартером: неудобно таскать с собой ключ, вынимать его, вставлять в замок зажигания. Зато автомобиль легко заводится даже в -20, но стоит подождать, пока салон хорошо прогреется. В принципе, турбированного мотора 1.4 со 140 силами хватает всегда и везде, жаловаться стыдно. Экономичен при спокойной езде и тяговит «на низах», когда нужен хороший подхват.

Седан Опель Астра

Трансмиссия автоматическая 6-ступенчатая, привод передний – хороший «дуэт» для городских условий. Для бодрости имеется спортивный режим, в котором перенастраивается не только мотор с «коробкой», но и подвеска. Однако мы прекрасно понимаем, что малоинформативный руль не даст в полной мере острых ощущений, которые, например, дарит версия OPC. Седан сделан с расчетом на мягкое сглаживание выбоин и трещин нашего асфальта, что в полной мере Астре удается. Я бы даже поставил за плавность хода амортизаторов и пружин с рычагами твердую «пятерку» — уж слишком старательно Астра проходит недочеты покрытия, даже не смотря на 18-дюймовые диски.

Седан Опель Астра

Оценивая актуальность топовой Астры в далеко не приятные времена, когда практически все автопроизводители подняли цены как минимум на 10%, сложно делать вывод. На момент начала нашего теста в конце ноября седан Astra стоил в комплектации Cosmo1.050.000 рублей, предновогодний ажиотаж дал повод поднять цену на 33.000 рублей. А во сколько его оценит General Motors в середине января 2015 года, честно говоря, представить не сложно. Забавно то, что сейчас за 1.200.000 рублей уже можно себе позволить, как говорят на Дальнем востоке, «много машины за мало денег». К примеру, вездесущий седан бизнес-класса в лице народной «Тойота Камри»… Ох, если бы не кризис!

Седан Опель Астра

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*