Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

BMW M2: когда психанул топ-менеджер

Стоит ли того маленькое удовольствие почти 4 миллиона рублей?

BMW M2 test

В большом-большом деловом Сити работал успешный топ-менеджер. И однажды сломался. От бесконечных бизнес-планов пошла кругом голова, а душа взмолилась о свободе и потребовала праздника. Как вылечить этот клинический случай? Цинично: нужно снять с золотой карты 3 650 000 рублей и купить спортивное купе BMW M2. Расставание с нажитым пройдет без обезболивающих, потому как взамен получишь адреналина на все деньги. Теперь отправимся на гоночный трек: под него M2 и создавали!

BMW M2

«Двойка» вобрала в себя многие технические решения старших «эмок». Конструкция алюминиевых передней и задней подвесок такая же, как у M3 и M4. От этих же машин в 370‑сильном моторе использованы вкладыши коренных подшипников коленчатого вала, поршни с компрессионными кольцами и гильзы из серого чугуна, снижающие механические потери на трение. Звучит занудно, но на треке эти слова превращается в песню! Взрывная рядная «турбошестерка» моментом откликается на газ — пролетаю прямую, ныряю в поворот.



 

Рулится купе фантастически благодаря нейтральной поворачиваемости, а проходить виражи помогает электронно-управляемый дифференциал. Степень его блокировки регулируется в зависимости от уровня боковых перегрузок и усилия, которое водитель прикладывает к рулю. Это препятствует проскальзыванию разгруженного в повороте колеса. Маленькая «эмка» способна на гораздо большее, чем можно себе вообразить! И прощает не слишком грубые ошибки.

 

M2 engine

Семиступенчатому роботу с двойным сцеплением хочется бить поклоны и танцевать перед ним ритуальные танцы — настолько точно он перебирает передачи. Лучший агрегат на моей памяти! Кстати, в базе «эмке» положена шестиступенчатая механика, но все квоты на 2016 год уже выбраны, так что «механическую» машину можно дождаться лишь в 2017‑м.

Ну а если этого мало? Хочется побед в любительских гонках, печет жажда «прикрутить» тюнинг, но тормозит слово «гарантия»?

Сделать тюнинг заводскому тюнинг-кару и при этом не лишиться права на бесплатный ремонт поможет пакет M Performance. Доработок полно на разный вкус. Накладки на пороги, светящиеся в темноте при открытии дверей, коврики или наклейки на кузов — это soft-вариант.

BMW M2

Самая хулиганская штука, превращающая купе в бумбокс, — выхлопная система M Performance с режимами Sport и Track. На монтаж уйдет полтора часа, сварка не требуется. В системе имеется заслонка, регулирующая поток отработавших газов. Причем ее открытием можно управлять… по протоколу Bluetooth! То есть, приехав на трассу, достаем из кармана гаджет — «бочонок» с волшебной кнопкой, — жмем… и слушаем рев в режиме Track, попутно наблюдая, как трескаются стекла в очках водителей-конкурентов. Ездить по дорогам общего пользования так нельзя — в этом случае машина превышает допустимый уровень шума. Поэтому в городе можно использовать только режим Sport: его баса вполне достаточно, чтобы девушки оборачивались вслед.

Есть вещи и посерьезнее. Скажем, спортивная ходовая часть, позволяющая уменьшить клиренс, иные пружины и амортизаторы с регулировкой по высоте в диапазоне от 5 до 25 мм относительно стандартного BMW М2, а также шестнадцатью вариантами настройки хода отбоя и двенадцатью — хода сжатия.

BMW M2

На трассе Moscow Raceway мне удалось отжечь на двух машинах, настроенных под трек и под городскую езду. Если честно, разницы не почувствовал. Обе жесткие, точные — в общем, почти гоночные. Переедешь окурок — почувствуешь нутром.

С донастройкой M Performance машина становится гораздо злее. Это та самая таблетка «озверина», которая может успокоить нервы. Выпустив пар на трассе, люди расслабляются, сбрасывают груз негатива. Это, кстати, полезно не только топ-менеджерам из большого-большого Сити.

BMW M2 Car leader


ПЛЮС: Роботизированной коробке хочется бить поклоны, а управляемости на треке — петь песни.

МИНУС: Жесткая подвеска понравится не всем.

ZR

Комментарии

Написать комментарий

*