Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Audi TT 2016: бешеный цыпленок

Чистый кайф за 2 858 000 рублей?

Audi TT 2016 Car Leader

«Эммм…а где в этой сверхэгоистической машине магнитола?» Вот, первый  вопрос человека, впервые оказавшегося в новом Audi TT. Привычного экрана посередине нет, лишь дефлекторы обдува.

Медиа-система целиком переехала под козырек блока приборов. Однако же для спокойствия владельца под правой рукой у подлокотника разработчики закрепили несколько кнопок. Как и положено современному автомобилю, приборный щиток без аналоговых стрелок: перед глазами водителя — экран 12.3 дюйма с разрешением 1440х440 пикселов. Красиво. Удобно ли?

Памятуя о классической мультимедиа MMI – да, стало лучше. Меньше тучи кнопок, рассеянных в круг селектора трансмиссии. Псевдосенсорная шайба, несколько клавиш… все в лучших традициях стиля minimal.  Без интерфейсных наворотов и блок климата, который уместился в трех соплах воздуховодов. Пять баллов Audi за это удобное решение — не нужно рыскать в поисках кнопок. Хотя некоторых коллег это новшество удивило, если не сказать взбесило.

Самый удобный климат в сегменте компактных спорткаров.

Самый удобный климат в сегменте компактных спорткаров.

Без вопросов и посадка. Сидишь низко, почти на асфальте. В купе это особенно актуально, сливаешься в единое целое с автомобилем, контролируя все, что возможно. Сижу в обычных полуковшах средней комплектации TT. Но, никаких жалоб на неудобство или  недостаток регулировок. Все отлично подгоняется под мои габариты: 83 кг/190 см. А практичный серый цвет алькантары комбинированной с кожей практичен в частых поездках.   Хотя существует вариант более «дерзких» сидений. Например, в 310-сильной вариации TTS…

Разумеется, материалы и сборку обсуждать не приходится. Немецкий премиум он и в России премиум.

Разумеется, материалы и сборку обсуждать не приходится. Немецкий премиум он и в России премиум.

За руль также ставится высшая оценка. Это не презабавный S line штурвал Audi A6, который хочется держать двумя пальцами. Это настоящий «спорт», толстый внизу.  Такой точно порадует владельца в любой щекотливой ситуации.

На экран высокой четкости выводится все, что только может быть в Audi TT.

На экран высокой четкости выводится все, что только может быть в Audi TT.

Не меньше похвал отдается и багажнику. Он поправился всего на 13 литров, получив в итоге 305 литров объема. Этого вполне достаточно, чтобы перевезти, к примеру, два сноуборда 155/160 см. О тесноте заднего дивана в стиле журнала «За рулем» говорить некомильфо — ибо купе, и этим все сказано.

Если сильно захотеть, то можно и на сноубордах покататься.

Если сильно захотеть, то можно и на сноубордах покататься.

За минусом, по части комфорта Audi TT 2016, числится шум в салоне. Стальное днище недостаточно изолировано. Хотя, в общем, ничего криминального, ездить можно и нужно! Да и что ожидать от сверхоблегченного кузова? В погоне за важными в скоростной динамике секундами — TT наполовину «соткан» из алюминиевых деталей. Стальным остался пол, частично передняя и задняя часть. Из алюминия отштампованы и отлиты боковины, крылья, двери, крыша, капот, багажник, рычаги подвески. Таким образом, TT в третьем поколении – весит чуть больше 1400 килограмм в снаряженной массе. А на выходе мы действительно получили маленькую ракету!

 

Дело техники

Под капотом тестового TT 2016 журчит уже классический TFSI EA888. Четыре цилиндра,  два литра объема, система оптимизации газообмена AVS, импульсный наддув… В модернизированном варианте он раскачивает 230 сил (рестайлинг выдавал 211 л.с.) Маловато? Были сомнения, пока не прокатился. Потому что Ингольштадт позаботился о привередливых: уже с 1600 оборотов коленвала доступны все максимальные 370 Ньютонов крутящего момента, идеально распределяющегося через муфту Haldex полного привода quattro. Цыпленок рвет и мечет! До заветной «сотки» набор составляет всего 5.3 секунды. Вообще сказка! Да и расход, при этом, тоже как в сказке: 10 литров город (при адекватной езде), 7 литров — трасса.

Трансмиссия S tronic настроена оптимально, нервных срывов не вызывает.

Трансмиссия S tronic настроена оптимально, водителя не раздражает.

Больше момента назад, меньше – передней оси. Неспроста на видном месте клавиша ESC, частично распускающая привод quattro. А ведь зима, снег, грех не повилять хвостом! По этой части TT 2.0 — истинный покоритель углов. С включенной же системой стабилизации ESC пробуксовки колес минимальны, но отдача в рамках привода о две оси при этом максимальная. И, опять же, в приоритете задний мост.

И в который раз вывод однозначен: лично меня quattro«цепляет» больше, чем приводы конкурентов. Потому что, как минимум, не возникает чувства «ущербности» перед заднеприводными, которым проще простого пустить корпус в занос. И да – никакой ностальгии о «механике». Для ежедневных задач ТТ отлично подходит и на «роботе». Перепрошитый S tronic внимательно относится к ритму владельца. Будь-то скучная толкотня в московских пробках, или разгруженный МКАД с «газом в пол» – пресловутых толчков сцепления в не спортивном режиме замечено не было. В «спорт» я вообще редко уходил, ибо машинка и так резвая, хватает за глаза.

Audi TT 2016 Car Leader

 

И при этом нет желания пересесть на кроссовер: посылаю тысячу комплиментов в адрес подвески третьего поколения Audi TT. «Как по рельсам» — все ямы где-то там, далеко… И так получается, что мощный, экономичный и мягкий цыпленок покоряет. Не правда ли, замечательный автомобиль?

На сцене CL (+19 фотографий)

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*