Начинаем длительный тест нового английского кроссовера.
В то время, как поношенный редакцией «ведровер» отправляется на продажу, мы приобрели новый Freelander. Искали долго, так как у официальных дилеров Land Rover цены сильно разнятся. У Авто Алеа дизельный Freelander HSE 2013 на кремовой коже стоит 2 200 000 рублей, не дешевле и в Артексе. В итоге на Freelander HSE мы уехали довольные из «Независимости», где он достался за 1750000 рублей. Поскольку мощности 150 л.с. не хватило, официалы прочиповали дизельный мотор. Гарантия при этом остается.
Все-таки рестайлинговый Freelander вышел куда задорнее Freelander 2010. Передняя и задняя оптика стала диодная, решетка и бампера теперь другие. В каюте уже приятнее — натуральная кремовая кожа делает свое дело! Причем, довольно-таки толстая. И даже на боковинах, где обычно другие автобренды любят ставить дермонтин. Жуткий спидометр с зеленой подсветкой ушел в небытие, как и древнего вида центральная панель торпеды. Монохромный бортовик заменен на цветной, правда пиксельный. Такой же и у тестового Range Rover Evoque. Цветной экран и у медиа-системы, тоже напоминающей Эвок. Навигация такая же бестолковая. Радует лишь премиальный звук. Задняя камера так себе.
Подробнее о новинке редакции Car Leader мы расскажем в следующих материалах.
Текст, фото: Александр Власов, Car Leader
Комментарии