Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

12000 км на Range Rover Evoque: загорелся check

Англичанин сделал нам предновогодний сюрприз.

Загорелся чек на Range Rover Evoque

 

Нет ничего прекраснее, чем длительный тест-драйв автомобиля. И не какого-нибудь, а самого капризного. К числу таких авто, то и дело подкидывающих сюрпризы своему владельцу, относятся английские Land Rover. Много мы о них читали и слышали анекдотов, но лучше все проверить личным опытом. Ничего интересного не случилось с LR Freelander II в 2009 году, на 2-недельном тесте по маршруту Москва-Сочи-Москва. Куда презабавнее вышел сверхкороткий тест-драйв за всю мою карьеру автожурналиста: я смог проехать всего лишь 50 километров на новейшем Discovery 4. Просто он раскорячился посреди заснеженного поля — накрылась медным тазом автоматическая трансмиссия… Потом уже в 2012 году представители Land Rover/Jaguar дали потестить тот самый Range Rover Westminster, на котором журналисты РБК колесили два месяца. Из которых автомобиль пару раз отправлялся на эвакуаторе в автосервис. Кар лидеру выпала честь проехать на нем всего лишь недельку, за которую ничего страшного не приключилось.  

Больше российское представительство Land Rover/Jaguar не в силах давать нам свои автомобили для теста, вот и пришлось сначала купить LR Freelander 2010, а в марте 2013 года редакция carleader.ru раскошелилась и на Evoque. В прошлые выходные в «Независимости» мы приобрели очередной новый Freelander, правда, в рестайловом варианте. Таким образом, мы узнаем об английских автомобилях гораздо больше, чем даже на длительном тесте от представительства автобренда – никаких стеснений, которые испытывают автожурналисты, катаясь не на личных автомобилях. Кар лидеру интереснее писать всю правду, какая она есть.

И вот с «Эвоком» за 12000 километров случилась первая напасть. Как-то утром ни с того ни с сего загорелся значок check engine. На автомобиле не гоняли, ездили аккуратно. Просто высветился «чек» и все. Едет хорошо, как и раньше. Не дергается. Расход топлива остался прежним. Отдали автомобиль на диагностику в Major. Предварительный диагноз: надо перепрошить мозги Range Rover Evoque. А именно: блок CJB и модуль KVM. Вот так сразу нам заявил менеджер, принимая автомобиль в сервис. Видимо, не мы первые приехали с таким багом. Будем ждать ответ, о котором мы напишем как только, так сразу.

 

Текст и фото: Александр Власов, Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*