Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Шумоизоляция Subaru Legacy 2012

После хардкора в купе BRZ, бизнес-классовый седан Legacy кажется райским уголком.

 

Если на скорости 140 километров в Subaru BRZ становится гулко от того, что нет ни боковой «шумки», ни шумоизоляции днища, то в Legacy 2012 можно говорить тихо и быть услышанным. Конечно, это не уровень шумоизоляции Cadillac ATS, которую я оцениваю на 5 баллов из 5. Однако и Legacy по этому параметру далеко не в проигрыше. Спасибо тяжелым дверям с двойным уплотнителем. Меньше звуков от пролетающих мимо КАМАЗов, меньше пластикового звука в двери, когда она захлопывается. Как я уже говорил, двери Субару Легаси – с красивой акустикой, то есть закрываются с премиальным, «плотным» саундом, который из японцев встретишь разве что у Lexus. Да и сама акустическая система в дверях звучит тоже неплохо, несмотря на бедный усилитель и эквалайзер магнитолы с маленьким экранчиком. Гораздо больше ласкает мой слух оппозитный, не турбированный мотор. Так и хочется как можно чаще слышать этот фирменный, субаровский рык из под капота, проникающий и в каюту. Поэтому слишком зашумлять моторный отсек от такого приятного звука не стоит. Что касается днища Subaru Legacy 2012 – здесь шумоизоляция на 5 баллов из 5. Я удивлен, такой звуконепроницаемости я даже не встречал на протестированных автомобилях Lexus 2012 года! И даже в новехонькой Mazda3 2014 с «шумкой» днища не все так замечательно. Хоть и одета наша тестовая Legacy зимние шины Nokian 225/45R18 с направленным рисунком, но их вовсе не слышно. Как на сухой, так и на мокрой дороге. Браво, Субару!

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader  

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*