Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Тестируем Subaru Legacy 2012

Первые абзацы от первых 100 километров пути.

 

Последний раз за рулем аналогичной Legacy я катался в 2009 году. И помнится даже неплохо «заехал» на 402 метра на пару с Maserati. Правда, в тот, далекий раз была турбовая версия. И стоила она 2.500.000 рублей. Продажи такого бизнес-класс по цене премиального не оправдали надежд японцев.  Поэтому сейчас я подхожу к рестайлинговому Легаси стоимостью в 1.222.500 рублей, который скоро будет заменен на совершенно новое поколение. Есть вариант и за 1 миллион рублей, это куда дешевле 2.5 миллионов, согласитесь.

Мотор в нашей тестовой версии попроще того турбового – тот же объем, но без «улитки». Всего 167 лошадок передают моментик в 229 ньютонов вариаторной трансмиссии. Получается, что гонок не будет… да и нет смысла, когда снег летит и заморозки. Что касается внешности, то ничего кардинального за 5 лет не случилось. Разве что перелицован передок – теперь есть официально покрашенные в черный матовый цвет фары, более захромирована решетка, бампер передний стал поагрессивнее. Профиль подчеркнут «жирными» в стиле JDM порогами. И толстым хромированным молдингом, сильно напоминающим загиб на задней двери как у Nissan Skyline V36. С тылу у нашего атмосферного Legacy 2012 – все по-старому, то есть, та же ламповая оптика.

Двери захлопываются с преприятным, «плотным» звуком, не похожим на треск консервной банки. Осмелюсь провести аналогию с Mercedes-Benz C180 2013, поскольку звук закрываемой двери Infiniti мне напоминает пластиковый саунд леворульных, дешевых Nissan. А вот сама каюта Subaru Legacy 2012 особо не изменилась за 5 лет. Обивка кресел и дивана простенькая, как говорят «на тряпке». Зато мягко! После «табуреточных» кресел SX4 это особенно заметно. Места сзади хватит и 2-метровым парням. Сдвигать передние кресла вперед не придется. Прибавилась магнитола с микроэкраном, есть поддержка USB. Кстати, флешки 32 гб не читаются. Бортовой компьютер дублируется на мелкий экран в блоке спидометра. Расход же топлива вынесен под козырек центра торпеды.

Как уже понятно по двигателю, этот бизнес-классовый Subaru предназначен для интеллигентной, не спешной езды. Расход в пробке получается максимум 17 литров. Средний же около 10-13 литров, по городу. Спасибо за это и вариатору. Но не скажу, что Legacy 2.5 «атмо» совсем «овощ»: бодрый подхват есть в районе 3000-5000 оборотов. Звучит оппозитный субаровский атмосферник как и положено, в стиле «пилорамы», что меня всегда воодушевляет сделать его еще голосистее за счет установки «бурлящего» японского выхлопа…

 

Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*