Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Плюсы и минусы Honda Crosstour 2013

Тестируем эконом-вариант премиального кроссовера Acura ZDX.

Honda Crosstour 2013

 

Презабавно сидеть за штурвалом кросстура и созерцать маленький X6. Ведь японский кроссовер сделан именно как японский ответ X6. Разумеется, не аналогичного качества, но по другим параметрам. Японцы решили «зацепить» потенциального клиента более изящным и в то же время агрессивным обликом, длиной и шириной. Как кузова, так и салона. Вот где Crosstour легко обскакивает X6 и даже BMW GT! И кажется, что наш тестовый вариант Honda Crosstour в бордовом цвете и на бежевой коже выглядит как фирменная цветовая гамма именно этой модели. В белом колере совсем не то, не говоря уже о траурном черном. Спереди все хорошо, но хотелосбь бы диодов. И убрать желтый галогеновый дальний, который в случае с этой машиной говорит о японской экономии. К профилю же придраться сложно, настолько все гармонично. Кроме маленьких 18-дюймовых колес. Но это необходимо хотя бы в целях адекватной езды по нашим странным дорогам. Понятное дело, что 19-дюймовые колеса «красивше». На задней точке кросстура ставим точку: здесь тоже почти идеал, кроме ламповой архаичной оптики. Где диоды?

Распахивая легкую дверь Honda Crosstour, удивляешься не ее весу, не соответствующему габаритам автомобиля, а хитроумной конструкции. Дверь закрывает целиком и полностью порог. Зачем это надо? Всего-навсего для защиты порогов внешних и внутренних от грязи и влаги. Это, во-первых, не позволит пачкать ваши ноги во время посадки-высадки. Во-вторых, спасает металл от преждевременной коррозии от влаги.

В каюте Honda Crosstour все по-фирменному, в японском духе: плавные, правильные линии, красивый блок спидометра. И экономичные материалы, тоже внесшие скидку в стоимость автомобиля. Красивые матовые кнопки граничат с жесточайшим пластиком торпеды, каковую мы давно не встречали даже в корейцах! Добавляет экономии и пластиковые «как бы дерево» вставки. Ну и искусственная кожа. Но зато устойчивая к износу. На этом в общем, минусы по отделке салона заканчиваются. И начинаются плюсы. Впервые севшие за руль кросстура оценят легкость человеческого интерфейса. По крайней мере, самостоятельно разобраться с климатом проще простого, не надо лезть в мурзилку. Еще бы теплоты больше обдува для ног и было бы как в бане! Такой же не весьма теплый воздух печки  был и в Honda Pilot. Обходимся без сложных манипуляций и с медийной системой. Только не понятно, зачем второй маленький дисплей, выводящий настройки звука и плей-лист, когда эту «инфу» можно было перенести на основной экран? Тем не менее, лишних кнопок по центру торпеды все равно нет. Слева-справа кнопки климата, внизу – кнопки магнитолы. Все просто! Это оценят по достоинству владельцы некоторых немецких автомобилей, в которых медийные системы требуют интеллектуального подхода, без инструкции не разберешься. А если и разберешься, то все равно вслепую не сможешь управлять. Магнитола Honda Crosstour представлена навигацией, жестким диском (который мы не освоили), радио и проигрывателями CD, MP3 и USB. Карты навигатора не понравились, впрочем я и не ждал от нее ничего выдающегося. Унылая графика с отсутствием номеров домов делает свое дело – я предпочитаю карты Яндекса на Айфоне, либо карты Навитела с переносного навигатора. Ничего интересного и в плане звука магнитолы. Беднейший эквалайзер, но мощный усилитель – все это дает звук только на очень большой громкости. Но и то, я жалуюсь на бедноту верхов и низов. И зачем стоит «сабвуфер» в багажнике, который только бУхает? Куда интереснее боковая камера в зеркале. Для меня она не инновация, похожую я встречал еще в праворульной Nissan Tiida Axis в 2004 году. Но здесь, в кросстуре, эта камера включается отдельной кнопкой и работает постоянно. По вашему «хотению». С ней гораздо легче ехать по обочине, или парковаться. Поможет запарковать длинный Crosstour и задняя камера. Правда, в диком разрешении. То есть, с пикселями. Сэкономили! Есть еще и автоскладывание боковых зеркал во время движения задом. Тоже японская фишка, которую не встретишь в немецких авто. Для чистого кайфа не хватает только одного – парктроника. Да и пищалки при езде задом. Тогда бы тема JDM была раскрыта. Не по-японски вовсе щелкает зеленая лампочка поворотника, какой-то скверный звук доносится…

Сидеть спереди не менее приятно, чем сзади. Это уже роскошь. По крайней мере для моего роста в 190 сантиметров. Не везде мне нравится ездить сзади. А в кросстуре на заднем диване я могу даже уснуть! Места хоть отбавляй. Классные подогревы кресел сзади плюс обдув ног и лица – почти «фульная» комплектация! А ведь сзади меня еще есть длинный багажник. Напомнил он мне чем-то огромный багажник Audi A7.

С эстетическими нюансами мы вроде разобрались. Пора и техникой заняться. А техника здесь надежная, японская. Не знаю, чего там в США бунтуют владельцы Crosstour. Но они заставили официально Хонду признать ошибку: двигатели 3.5 V6 едят масло чуть ли не ведрами. То есть, каждые 1500 км надо закидывать 1 литр масла… Но на нашем тестовом автомобиле такого не замечено. Ездили с превеликим наслаждением! Хотя этот атмосферный хондовский мотор с объемом цилиндров в 3.5 литров нельзя довести до бури эмоций. Работает на милость тихо и приятно. И от 92 бензина, коим официально (!) заправляется Honda Crosstour. С двигателем 3.5 V6. Впрочем, иного двигателя не дано. Вопрос лишь в том, сколько без инцидентов на нашем бензине протянет этот «миллионник». Хотя производитель оговаривается в техданных по разбегу до сотни: всего столько-то секунд с пометкой «АИ-92». То есть, на 98 автомобиль будет зверь! Но мы семеним на 92-м. Спешить на таком вальяжном кроссовере никуда не хочется. А если и надо, включаем коробку на спортрежим, давим педаль «газа» до упора и… автомобиль плавно ускоряется вперед. Дааа, это не Infiniti FX. И не только 35-й, стрелка тахометра которого то и дело несется в редлайн. Хондовский двигатель 3.5 не дает ощущения отрыва от всех на светофоре, он лишь плавно ускоряется. И не более того. Понятное дело, что причина не в 285 лошадках, а в моменте… Словом, красивый автомобиль для манерной езды. Но спокойная езда прерывается стуками подвески. Обутый в 60-й профиль шин Crosstour все равно пассует на ямах. Вот и здесь немцы превзойдут японца. Там где Crosstour будет тормозить, X6 легко пролетит дальше! Но вопрос в том, какой ресурс подвески у японца и какой у немца? Ведь жесткая подвеска может в разы дольше ходить, чем мягкая….

Спокойную езду на величественной с виду Honda Crosstour нарушает изоляция от внешнего мира. Можно сказать, что в Accord 2013 этот «косяк» с шумоизоляцией исправлен в лучшую сторону. На кросстуре тонкие стекла и плохие уплотнители, через которые проникается боковой шум. Как ветра, так и ревущих КАМАЗов. Не лучшая изоляция и у арок с днищем…

В общем, есть над чем поработать. Как японцам над следующим Crosstour, так и владельцу, которому придется проклеить «шумкой» весь автомобиль. Несмотря на все прелести Crosstour в нашей стране не прижился. Достоинства прежде всего в цене: найдите за такие деньги брендовый автомобиль, да чтобы он еще был напичкан под завязку! Но, все равно россияне не покупают. То ли налог в 285 лошадок пугает, то ли хорошо не пропиарили хондовцы свое творение. Вот и приходится все еще продавать не распроданные новые Honda Crosstour 2012 года выпуска по сверхнизкой цене.

 

Плюсы и минусы Honda Crosstour в картинках

 

Подвеска и шины Хонда

 

Передняя линзовая оптика прекрасно светит ночью, дальний даже не приходилось включать. Для 2013 года не хватает разве что диодов, которые внедрили в Accord 2013. 

Распахивая легкую, как бы пластиковую дверь Honda Crosstour, удивляешься преприятной обшивке.

 

Кожа в Хонде

 

Штурвал затянут в глянцевую хондовскую кожу.

 

торпеда хонда

 

Изгибы центральной панели делают свое дело: можно легко влюбиться.

 

Не стоит ждать чудес от материалов Honda Crosstour, как эконом-варианта Acura ZDX: пластик "дубовый", дерево пластмассовое.

 

Маленький дисплей жутко пиксельный, в отличие от большого.

 

Кнопку "сугрева кресла" загораживает рукоять ручника.

 

Автомат Хонда

 

"Подшипник" управления полетами Honda Crosstour.

 

Как бы ни старалась система отключения цилиндров 3.5-литрового двигателя, а меньше 18 литров на 100 километров пути не получается. Радует, что 92-го, которым рекомендовано заправляться.

 

Именно ночью вспоминаешь о Honda как еще и "самолетостроителе". Ярко-синие аналоговые стрелки делают погоду!

 

Причем, эта синева не вызывает тошноты, как в автомобилях Hyundai.

 

 

...так и сзади.

 

Не понятно, зачем хондовцы поставили дешевую заднюю камеру - ночью она становится черно-белой, да еще и пиксели вылезают.

 

Куда круче боковая камера в левом зеркале. Ее оценят любители обгона по обочине где-нибудь на МКАДе, где боишься снести отбойник. Включается сия волшебная камера принудительно кнопкой на левой "кочерге", либо автоматически при включении левого поворотника.

 

Все две видеокамеры можно подвергнуть настройке контраста, цвета и яркости.

 

Климат вынесен отдельным экранчиком. Тогда зачем делали второй маленький дисплей ниже? 

Подлокотник на два локтя имеет нишу для проводов зарядки телефона.

 

Задний диван Хонда Кросстур.

 

Подогрев заднего диван расположили в дверях. Стильно и удобно. 

 

Тестовая Honda Crosstour 2013

Страна-изготовитель: Северная Америка

Двигатель:

6-цилиндровый,

Атмосферный,

3471 куб.см.
281 л.с. при  6200 об/мин.
342 Нм при 4900 об/мин.

Пробег: 21000 км
Трансмиссия: 6АТ, полноприводная

0-100 км/час: 8.1 сек.

Максимальная скорость: 194 км/час

Расход в городе (по паспорту): 14.4  л.

Расход в городе (по факту): от 18 до 25 л.

Расход по трассе (по паспорту): 7.2 л.

Расход по трассе (по факту): 7.4-10 л.

Передняя подвеска: Мак-Ферсон
Задняя подвеска: многорычажная

Длина: 5020 мм
Ширина: 1900 мм
Высота: 1560 мм
Дорожный просвет: 205мм

База: 2800 мм

Снаряженная масса: 1865 кг

Шины: 225/60R18

Диски: 7J
Цвет: бордо

Комплектация: executive
Стоимость: 2.000.000 руб., по новой акции: 1.800.000 км

Текст, фото: Александр Власов

При перепечатке материала: ссылка на  Carleader.ru

 

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*