Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Сколько жить осталось автомату Infiniti G25?

Вопрос далеко не риторический.

Диагности автомата Infiniti G25

 

Риторический бывает у автомобилей Nissan Teana первого поколения. На версии с мотором 2.3 японцы ставили презабавные автоматы, с врожденными толчками. И еще на память приходит один японец от той же конторы. Это праворульный микроавтобус Caravan, верой и правдой служит уже 10 год нашей второй компании «Охотоморье». И у этого Nissan есть толчки в автомате. Вернее, толчок-с. После третьей передачи следующая включается с каким-то запозданием. И так уже 276000 километров. И тьфу-тьфу.

У премиальных Ниссанов, которые почему-то в нашей стране называются Infiniti, есть похожая проблема. Конкретно у нашего тестового Infiniti G25 бывает это в пробке – стоишь себе, никого не трогаешь, и тут — баммм! Толчок. С нажатым тормозом и в режиме D. На форуме club-fx.ru давно в курсе, мы не открыли Америку, пинки в трансмиссии Infiniti G25 уже стали традицией для этой машины.

Так в чем же дело? По словам мастера-диагноста «АвтоСпецЦентра», сбивается некий датчик под названием G-sensor, расположенный под подлокотником. Сей горемычный сенсор японцы ставят на все Infiniti G с 7-ступенчатыми автоматами. Началось это с 2010 года, с выхода в Японии обновленного Nissan Skyline. До того момента все было прекрасно: 5-ступенчатые коробки отлично работали как на «Скаях» 250GT, так и на «Финнах» G35. Есть ли похожие дефекты у Infiniti G37, как и у EX-FX37, нам неизвестно…

 

Подключение компьютера

 

А вот и раздел "Трансмиссия" в мозге G25.

 

На холостом ходу с автоматом Infiniti G25 толком ничего не понятно. Лучше ехать.

 

Откалиброванный G-сенсор на нашей несчастливой G25 особого эффекта не дал. Все так же и толкается автомат. Плюс ко всему толчки в коробке возникли и в движении. А это уже не совсем смешно. Значит, все-таки вопрос сколько осталось жить этой коробке остается без ответа. Хочется верить, что классическая фраза Чернышевского «Кто виноват и что делать?» не станет для нас поводом злиться на японцев, наворотивших сложную трансмиссию. Может быть, виновником стал тот злополучный булыжник посредине МКАДа, распоровший днище трансмиссии. Тогда было страшно — масло вытекло на асфальт, автомобиль еще проковылял километров пять! На эвакуаторе G25 утащили в сервис Infiniti на Ленинском. Но обошлось без замены автомата… А сейчас очень хотелось бы его поменять. Но уже не выйдет — гарантия кончилась.

Ох, как же нас любит «АвтоСпецЦентр»! Невезучий G25 столько раз там был за свои 37000 километров пробега по России, что мы сбились со счету.   

 

Текст: Александр Власов

Фото: Дима Стриж   

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*