Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Только BRZ – только hardcore!

Игрушка для дрифтеров  завоевывает мир.

Subaru BRZ

 

Наконец-то поклонники JDM могут со спокойной совестью отдать в музей свои древние «сливы» и «супры». Subaru и Toyota позаботились о дрифтерах, давно ожидающих из страны восходящего солнца нечто свежее. На их суд представлены агрессивная Toyota GT86 с залихватским спойлером и более спокойная Subaru BRZ. Последняя попала на тест в редакцию Car Leader, которая с особым интересом изучила автомобиль.

 

С купейного BRZ для компании Subaru начинается правильный дизайн.

 

Над желтым галогеном ПТФ расположились дневные ходовые огни.

 

BRZ стал первым автомобилем от Subaru с диодными габаритами. Достаточно яркие даже днем. 

Диоды в задних фонарях не такие "жирные", как в хэтчбеках Impreza. Такие узкие диодные лампочки можно увидеть и на неоригинальной китайской оптике.

 

Фара потеет? Заклей внутренние щели герметиком.

 

Кузов Субару BRZ 

Шумоизоляции нет вообще. Зато есть полноразмерная запаска в виде кованого диска Subaru с шиной 215/45R17.

 

Мотор BRZ

 

Участие компании Toyota в разработке этого мотора отразилось только лишь в виде надписи.

 

Российский покупатель получает вместе с BRZ и увесистый огнетушитель. Для полного счастья не хватает сигнальной красной свечи, как в праворульных версиях. 

Капот BRZ

 

Кресла

 

Ручник и ручка - вот что радует!

 

Колеса утопают в арках - на то и фантазия будущего владельца BRZ, который поставит японские коньки с нормальным вылетом и шириной. И даже "засадит" на койлы,  так как арки на стоковых пружинах торчат некомильфо. 

Наталия Зольникова

 

Техника Subaru BRZ

Год выпуска: 2013
Пробег: 10600км
Объем двигателя: 2 л.
Мощность: 200 л.с. при 7000 об/мин.
Крутящий момент: 205 Нм при 6400-6600 об/мин.
Трансмиссия: 6МТ, заднеприводная

0-100 км/час: 7.6 сек.

Максимальная скорость: 226 км/час

Расход в городе (по паспорту): 10.4 л.

Расход в городе (по факту): от 10 до 14 л.

Расход в агрессивном режиме: 20 л.

Расход по трассе (по паспорту): 6.4 л.

Расход по трассе (по факту): 7 л.

Передняя подвеска: независимая мак-Ферсон
Задняя подвеска: независимая многорычажная

Длина: 4240 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1285 мм
Колесная база: 2570 мм
Дорожный просвет: 120 мм

Шины: 215/45R78
Цвет: WR Blue Mica
Стоимость: 1.386.000 руб.

Текст: Александр Власов, Car Leader

Фото: Александр Власов и Дима Стриж

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*