Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Что скрывает презабавный Suzuki SX4?

Перед поездкой из Москвы в Архангельск мы познакомились с японцем поближе.

Suzuki SX4

 

Автомобиль как нельзя кстати подходит нашим странным дорогам. Преимущества SX4 — в автомате и «4-везде». И разумеется, клиренс. Почти внедорожный. На таком кроссовере не страшно уехать куда-нибудь подальше от Москвы.  

 

SX4 2013

 

Первые ощущения от приземления в плоское кресло SX4: жестко, как в электричке, но процесс посадки в автомобиль при этом очень удобен, не проваливаешься, как в Nissan Skyline V36 и не лезешь, как на башенный кран. Порадовал незатейливый интерфейс, в бело-синей подсветке панели приборов. И довольно неплохая акустика, которая включает в себя 4 динамика в дверях, и одного мида в передней консоли. Двигаться в потоке очень удобно. Именно эту роль кроссовера автомобиль исполняет на все сто!

 

SX4 2013

 

Касаемо прогресса: компания Suzuki вообще не в курсе, что он существует. Довольно-таки странная наружность SX4  легко гармонирует с топорным интерьером. SX4 – это приятная ностальгия по 90-м. Никаких «наворотов», простые до безобразия линии японского художника нашли свое место в SX4. С этой эстетической ошибкой должно быть покончено уже в декабре сего года, когда на «прилавки» официальных дилеров будет выставлен Suzuki SX4 2014. Ну а пока мы в SX4 2013. Голова не болит, потому что здесь все понятно даже пенсионеру. Из «наворотов» — только лишь бортовик с минимальной информацией. И это даже к лучшему. Свежо придание о нашем тест-драйве Cadillac ATS, который то и дело бесил сбоями. Конечно, отсутствие сложных систем это приятно для головы. Все понятно и доступно. И даже зеркала складываются руками, а не моторчиками. Не хватает карбюратора для полного ручного контроля. Размять руки помогут  и «весла» задних дверей. В нашем тестовом SX4 за 769 000 рублей передние стекла работают от кнопок, задние – от ручек. Несмотря на высокий потолок, сзади долго не просидишь – давят передние кресла.

 

Шумоизоляция автомобиля SX4 2013

 

Стоит ли удивляться жесткому пластику торпеды и всего остального? Ничего удивительного. В автомобилях такого класса это норма.

 

Suzuki SX4

 

С шумоизоляцией у SX4, так же, как и с прогрессом. То есть, вообще никак. Тонкие стекла, днище с арками делают свое дело — вы слышите все звуки улицы. Значит, обклейка шумоизоляцией SX4 ляжет на плечи автовладельца. Интересной опцией или бонусом был бы комплект шумоизоляции, как подарок будущему покупателю.

 

Задний диван Сузуки

 

Из-за конструкции передней стойки обзор значительно ухудшается, особенно при левых поворотах, встречная полоса на узкой двусторонней дороге, пропадает из зоны видимости, что не очень безопасно, в России.

 

Багажник

 

Багажник SX4 небольшой, не очень привлекательный, не очень удобный. Все как-то разбросано, и нет отсеков для домкрата. Нет вообще никаких приспособлений для хозяйства автовладельца. Зато есть полноразмерная запаска, что удивительно.

 

SX4 2013

 

Габариты автомобиля SX4 очень удобны в городе, автомобиль прекрасно справляется с узкими улицами, с разъездами на узких улицах, легко плывет по пробкам. Высокий борт позволяет прыгать по бордюрам, легко и непринужденно. А в условиях села, или леса, или просто плохих дорог во дворах, клиренс спасает автовладельца от многих хлопот.

 

SX4 2013

 

Еще один несомненный плюс SX4 — это атмосферный двигатель Сузуки, который неприхотлив в обслуживании, и не капризен в условиях русских погодных и климатических условиях. Объем цилиндров равен 1586 кубическим сантиметрам. Крутящего момента в 150 ньютонов вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Но при условии, что автомобиль не сильно загружен. Двигатель цепной, и это облегчает его обслуживание (отсутствует ремень ГРМ), что порадует не самых пунктуальных и внимательных водителей, ведь кроме замены масла, воздушного фильтра и свечей зажигания больше ни о чем заботиться не нужно. Вообще, можно отметить среднюю стоимость расходных материалов и запчастей на автомобили Suzuki – например, фильтр масляный – стоит от 350 рублей, воздушный — от 500. Свечи простые — от 500 рублей за комплект, иридиевые — от 2000 за комплект.

 

Suzuki SX4

 

Система полного привода SX4 – подключаемая, что всегда выделяет японские автомобили от немецких. Работает в трех режимах: 2WD – только передний привод, AUTO – полный привод автоматически включается при необходимости, и LOCK — постоянный полный привод (в инструкции по эксплуатации автомобиля производитель не рекомендует использовать данный режим на высоких скоростях, на мокрой дороге).

 

Suzuki SX4

 

Подвеска в меру жесткая, не шибко мягкая. Надо понимать, что SX4 не едет по ямам, как Land Cruiser 200 по рельсам. «Табуреткой» не назовешь, как KIA Soul. Отлично работает на грунтовке. Бывают и пробои амортизатора, но куда уж без них. Тем не менее, можно смело ездить далеко за пределами асфальта. На что и рассчитывают маркетологи Suzuki. Минимализм в эстетике, максимализм в подвеске и полном приводе.

 

Suzuki SX4

 

Так мы преспокойно отправились в дальнее путешествие на Белое море, чтобы проверить японский «микровэн-кроссовер» на выносливость.

 

Текст, фото: Дима Стриж и Александр Власов, Car Leader

Фотокамеры: iPhone 4, Canon Mark II

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*