Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Плюсы и минусы салона Subaru BRZ

С этого дрифтового автомобиля Fuji Heavy Industries начинает исправлять качество и облик интерьера.

BRZ Subaru

 

Техника в автомобилях Subaru уже который десяток лет вызывает интерес у конкурентов. Уникальные оппозитники с фирменным звуком, идеальная подвеска с минимальными кренами, хорошая полноприводная трансмиссия – вот некоторые козыри Subaru, которые можно смело предоставить поклонникам немецких авто. Но эти самые фанаты могут подколоть владельца новой WRX STI неопровержимыми аргументами: к примеру, за грустный салон, с «дубовым пластиком» и гремящим звуком из колонок. Да и за полный привод так же могут пожурить. Однако ситуация в корне меняется с выходом Subaru BRZ. 6-ступенчатая «палка» с честным задним приводом, 200 лошадок и 200 момента – прекрасный арсенал для начинающего дрифтера! Теперь упреков в огород Subaru стало куда меньше. Неужели так будет и впредь, с иными, новыми автомобилями этого самурайского бренда? 

 

Руль BRZ

 

Распахивая тяжелую дверь, впечатляюсь… да, массивно! Нет ощущения дешевой, «пластиковой» двери. Хотя чему удивляться — это купе, так и должно быть! Вес создает и обшивка двери из красивой кожи и пластика.

 

Дверь BRZ

 

Падаю в «ковш». Обшит искусственной замшей (в простонародии — алькантара) и кожей. Не брендовый Recaro, хотя весьма на то похоже, если вспомнить тестовую Subaru WRX STI, побывавшую в руках Car Leader в июле месяце. Посадка заниженная, как в Nissan Skyline V36. Правая рука идеально лежит и без лишних движений локтем достает до 6-ступенчатой «мешалки». Остальным частям тела тоже хорошо. Коленки никуда не упираются, как и голова. А стоит ли плакать по поводу тесноты заднего дивана? Думаю, нет. Это купе, априори предназначенное для двоих. Третий будет лишним. Хотя ребенку там будет неплохо.

 

Климат Субару

 

Взгляд останавливается на центральной панели. И это Subaru?! Невероятно, но факт! Приятно видеть дерзкие линии торпеды, да еще к тому же из мягкого (местами) материала. Центр выделяется стильным блоком климата, похожим на интерьеры авиалайнеров. Пластик матовый, местами есть даже вроде как алюминий. Смотрится недешево.

 

Магнитола BRZ

 

Из общей колеи выбивается «шарманка» японского размера, без экрана, с зеленой подсветкой, но с USB. Ничего дурного, ведь это провокация на тюнинг! По воле владельца можно поставить 2-диновый Pioneer или Alpine с цветным экраном. Ничего плохого в этом не видно, ведь если бы тут была встроенная в климат магнитола, пришлось бы забыть о такой чудесной замене и довольствоваться скверным звуком штатной системы. Впрочем, даже стоковая «балалайка» Subaru BRZ звучит нормально, даже есть объем с плотным басом. Но иногда с дребезжанием обшивки дверей… Эту презабавнейшую магнитолу огибает серебристый пластик, с претензией на псевдо-алюминий. И здесь японцы провоцируют хозяина на стайлинг. Придется эту серую панельку «закатать» в хороший материал.

 

Магнитола BRZ

 

Превесело знать, что уже в стандартную опцию BRZ входит полное отсутствие шумоизоляции. Если в недавно протестированном WRX STI была хоть какая-то защита от звуков снаружи, то в купе BRZ ее вообще нет. Честно говоря, я бы не рекомендовал ехать на BRZ больше 130 км/час. Во-первых, 6-передача не позволит мчать с превеликимъ удовольствием, наслаждаясь тихой беседой по телефону или вживую. Двигатель слишком назойлив уже на 4500 оборотах. В ансамбле посторонних звуков участвуют и тонкие стекла, которые запускают в каюту шум других автомобилей и встречный поток воздуха. Вот попробуйте на трассе встать на обочине с закрытыми окнами — насладитесь ревом пролетающих мимо КАМАЗов. Завершает «оркестр» BRZ не толстое днище и арки, через которые можно узнать, по какому покрытию вы едите. В общем, гнать по трассе не выйдет, иначе будешь себя чувствовать не за рулем купе, а  кабриолета. Хотя, в этом минусе нет ничего удивительного – Subaru BRZ сделан для «отжига» на малых скоростях, исключительно в интересах дрифта. Уже при +100 кг лишнего груза автомобиль не так бодро стартует, а если напичкать еще и 50 кг шумоизоляции, то и не слишком сильный крутящий момент будет  совсем не выдающимся. Значит, инженеры Subaru все просчитали, максимально облегчив кузов BRZ. Мнущийся алюминиевый капот под весом фотомодели Car Leader дал понять, что японцы действительно заботятся о максимальной отдаче двигателя на колеса.  

 

Пластик в Subaru теперь не хуже, чем в немецких авто.

 

Ровная строчка на коже - это качество.

 

Псевдо-карбоновые вставки здесь смотрятся "в кассу".

 

Сидения Субару

 

Спидометр Субару

 

Задний диван BRZ любит детей.

 

Стояночный тормоз

 

 

включается после поднятия нижнего кольца.

 

запаска

 

Vans и BRZ

 

Текст: Александр Власов, Car Leader

Фото: Александр Власов и Дима Стриж

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*