Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Плюсы и минусы салона Fabia 2013

Тестируем интерьер презабавнейшей машинки из Калуги.

Торпеда Skoda Fabia 2013

 

Тяну ручку водительской двери, раздается приятный щелчок, свойственный дорогим автомобилям. А вот задние двери не открываются так просто. И даже с помощью кнопки центрального замка «открыть-закрыть», которая находится на консоли рядом с рукоятью трансмиссии. На помощь придет брелок-ключ от замка зажигания. Только он может разблокировать задние двери… И та же история с дверью багажника Фабии. Открыть ее без кнопки на брелоке не всегда получается. То есть, каждый раз вам нужно таскать с собой брелок, без которого нельзя свободно открывать задние двери и багажник.

 

Руль Шкода Фабиа


Каюта Fabia встречает меня ностальгической ретроспективой, будто бы я телепортировался в 90-е. Чешская марка держит стиль, несмотря ни на что. Зато квадратичная центральная панель Fabia  2013 в эпоху слишком изогнутых и сложных «торпед» не пугает своим обликом людей, привыкших к спокойным линиям. Просто и со вкусом. И кнопок лишних здесь нет. По силам справиться даже школьнку-двоечнику. И без мурзилки. Чем проще, тем спокойнее владельцу. И я даже не обращаю внимания на сверчков, восставших от летней спячки. Но, а что удивляться? машина она как человек, живет и дышит, и скрипит. И покажите мне автомобиль, даже суперпремиальный, где торпеда не издает признаков жизни, не попискивает и даже не скрипит?

 

Магнитола Шкода


По центру панели расположился блок-климата и огромная одноцветная магнитола. Давно я не встречал таких простых кондиционеров! Семь кнопок и две крутилки расположены по-человечески, без фанатизма, понять легко и просто. Два колеса с температурой и скоростью обдува – по краям микро-дисплея, который здорово помогает ориентироваться в нужном направлении. После сложных климатов Audi, простецкий кондиционер Fabia 2013 кажется лучшим на свете.

 

Магнитола Шкода


Неказистая с виду магнитола, родом из далеких 90-х, даст фору, не побоюсь сказать, многим премиальным системам! Несмотря на нехватку верхних частот, из колонок летит густой бас и объемные средние. Разумеется, иногда динамики в передних дверых начинают греметь от пластиковой обшивки. Но все равно, звук можно считать хорошим. Благодарю за этот хороший эквалайзер и акустическую систему. С таким подходом не нужен даже сабвуфер. Жаль, что нет USB, а все лишь AUX.

 

Минимализм - это хорошо.


Еще меня покорил штурвал, «закатанный» в толстую (натуральную) кожу. Правильных размеров, с нужной формой и с минимальным количеством кнопок, этот руль не вызывает паники. И настраивается он по высоте. Еще больше эмоций дают кресла Skoda Fabia 2013. И дело не в том, что они быстро пачкаются, как и все остальное, что может пачкаться, ведь это черный салон, а дело в «микролифте» спинок сидений. Подобную, сложную систему мы уже встречали и в немецких авто. Куда проще дается обычная «кочерга», как в японских авто, чем жесткая крутилка в Фабии.

 

Подлокотник прост и незатейлив до безобразия.


Похвалы достойна организация работы дворников. Можно настроить автоматическое «махание» на любой вкус. А главное – в нужный момент. После нервотрепки с дворниками нашего LR Freelander 2010, здесь, в Фабии, кажется все по уму. И даже зеленая подсветка торпеды напоминает нам английский кроссовер. И неудобный шрифт и разметка блока спидометра – тоже ассоциируется с Land Rover.  

 

Классическая шкодовская разметка приборов - не самая удобная для глаз.


По европейской традиции, управление светом вынесено отдельной «крутилкой». Тоже спорный момент. Лично мне привычнее включать светом подрулевой «рукояткой», как в японских автомобилях. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. 

 

Задний диван Фабии

Багажник фабии 

Стоит ли ругать маленькую с виду Фабию за неуклюжий диван? Впрочем, внешность всегда обманчива. Кто из высоких моделей сидел на заднем диване нашей тестовой Nissan Tiida Axis, долго нахваливал простор. Несмотря на передние кресла, сдвинутые назад до упора, ноги высоких людей не будут чувствовать себя ущемленно. В Фабии таких чудес нет. Хотя и не так жутко тесно, как в новой BMW 1 серии. В калужской машинке – в тесноте, да не в обиде. Только не понятно, для каких людей Skoda создавала диван с весьма короткой спинкой, сидя на котором, я, со своим ростом 190 см, лопатками достаю до подголовников. И странно диван складывается, не получается сделать ровную плоскость. Как-то наполовину. 

 

Багажник средний.

Багажник фабии


Текст, фото: Александр Власов, Car Leader

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*