Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Тест гибридного Nissan Pathfinder 2014

Американские журналисты делятся первым, небольшим впечатлением.

Nissan Pathfinder 2014

 

Мода клепать гибриды продолжается! Nissan возвращается на «территорию гибридов» со своим новейшим Pathfinder. Первым «зеленым» и не очень удачным был Leaf. Несмотря на титул «Автомобиль года», этой презабавнейшей «электричке» не удалось выйти в лидеры продаж. Следующей, новой надеждой для Ниссан выбран Pathfinder 2014. Новой, потому что гибридная установка сделана с нуля. В отличие от Nissan Altima, в которой гибрид был заимствован (по лицензии, разумеется) у Toyota Camry. А для Патфайндера же создан более-менее оригинальный узел. Потому как такая же силовая установка есть и в Infiniti JX35. Еще мы такой же гибрид встретим в Nissan Murano 2014, который обещает шокировать мир.

 

Nissan Pathfinder 2014

 

Мы отправились тестировать новый Pathfinder в Южную Калифорнию. Туда, где рождаются гибридные японцы. Удивительное рядом – как же давно мы не видели компрессорных Ниссанов! Не берем в счет тюнинговую Tiida Impul с компрессором, ее можно встретить только в рамках государства Япония. У нового Патфайндера под капотом красуется суперчарджерный 4-цилиндровый мотор 2.5. По мнению японцев, он куда экономичнее атмосферного. Странно, что мощность ограничили 250 лошадками – если уже атмосферный мотор Nissan Skyline выдает 225 л.с. Получается, новый Pathfinder на 10 л.с. слабее 3.5-литровой версии. Звучит компрессорный двигатель презабавно. Какой-то совсем нетипичный глас!

 

Nissan Pathfinder 2014

 

Кого напрягает заправлять ведрами своих 3.5-литровых пожирателей бензина, будут весьма довольны скромным расходом Pathfinder 2014. Особенно в сочетании с вариаторной трансмиссией и электродвигателем мощностью в 15 кВт. Автомат, в таких случаях, не предусмотрен. А жаль. Вариаторы все еще вызывают недоверие. По крайней мере, у россиян. Спасибо за «ломучесть» и за высокий индекс ненадежности вариаторов JATCO. Тем не менее, здесь, в Pathfinder 2014 великий и ужасный «варик» имеет место быть и никуда от него не деться. Благодаря которому экономия топлива не должна не радовать. По данным Nissan, город высасывает у его Патфайндера 9.4 литра на 100 км пути, трасса  — 8.7 литра. Причем, как в случае с «вэдовой» версией, так и переднеприводной. У чисто бензинового Pathfinder расход выглядит иначе: 11.7/9.05 литра.

 

Nissan Pathfinder Hybrid system

 

В любом случае, конкурент от вездесущей Toyota в лице Highlander Hybrid обскакивает Pathfinder Hybrid. Показатели расхода топлива в 8.4 литра в городе и на трассе заставят задуматься расчетливого американца – а нужен ли ему прожорливый Pathfinder? Да еще и с ненадежным вариатором? Вот тут наступает ступор. Ниссановцы всегда соблазняли американца заманчивой ценой. Японцы предлагают свое гибридное творение по старту за 36000 долларов. Пресловутый «горец» обойдется в 41000 долларов. И в более печальной комплектации. «Фульный» же Pathfinder 2014 подразумевает 7-дюймовый дисплей, 3-зонный климат с биоионизацией воздуха, подогрев передних и задних кресел (даже в Infiniti для России такого нет!), панорамный люк, 3-мерные видеокамеры и т.п.  

 

Nissan Pathfinder 2014

 

Остается верить, что Nissan Pathfinder Hybrid будет куда успешнее Лифа и Алтимы. Не говоря уже о Highlander Hybrid. Ведь американцы народ капризный. Могут зарубить изначально перспективную идею. А она, как обычно, проста – продать как можно больше автомобилей. Но главное, чтобы и клиент остался доволен.

 

Nissan Pathfinder 2014 Hybrid 4WD platinum 

 

Перевод: Александр Власов

Фото: leftlanenews.com

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*