Расскажите о проекте друзьям
Facebook
Twitter
ВКонтакте
RSS

Что происходит с Тойотой? На примере Auris 2013

Пока немцы завоевывают клиентов класса А-B своими премиальными новинками, японцы делают обратное. Их автомобили эконом-класса подскачили в цене. А в качестве?

Тойота Аурис 2013

 

Надо понимать, что хитовый (среди россиян) хэтч от Тойоты под названием «Аурис» — это не премиальный компакт Toyota Blade, продаваемый исключительно в рамках государства Япония. Для «ихних» маркетологов и пиарщиков давно не секрет, что россияне кушают все подряд, лишь бы было «недорохо», потому сойдет и Аурис. Но дело в том, что в новом кузове Тойота Аурис взлетела в цене. Причем неслабо.

 

Задние фары Auris 2013

 

Весьма презабавна и скудна комплектация Аурис «Спорт», которую мы с особым пристрастием начали «тестить». Печально, что кроме кнопки «спорт-режим» на вариаторе, кресел с красной строчкой (якобы имеющих спортивный уклон) и «легкосплавленных» дисков, ничего в автомобиле о спорте не напоминает. Но не суть. Суть в том, что топовая версия переваливает за 1 миллион рублей. И тут наступает ступор.

 

Аурис спорт

 

Хорошо хоть Аурис кардинально изменился в дизайне. И в лучшую сторону. «Динамичный дизайн», как его сильно подчеркивает официальная российская реклама, имеет место быть на самом деле! Передок и зад не вызывают дисгармонии. Все правильно сделали. Чем-то даже отдает лексусовским. Но больше, королловским.  Отличная модная решетка радиатора! Ей она идет больше, чем странной RAV4 2013.

 

Toyota Auris 2013

 

Давно хотел высказаться на страницах сайта Car Leader, как меня возмущает это подражание европейцам: делать одинаковые дизайны и под один шаблон подгонять весь ряд автомобилей, изменяя лишь размер, уровень комфорта, и мощность двигателя. Затея эта глупая, печальная. Но мы — не маркетологи. Там, с высоты отдела маркетинга Тойоты, виднее, чем нам, обывателям. Но хотелось бы верить, что это явление делать под копирку все автомобили — просто модный бунт. Сами понимаете, Тойота это не Мерседес, с однотипным дизайном всех моделей. Консерватору так положено. Тойота же из другой оперы… Радует сходство боковины кузова  с Lexus CT 200H, который ваш Car Leader с превеликим удовольствием тестировал неделями и в разных цветах. С Аурисом такого настроения, к сожалению, нет. Хочется от него побыстрее отделаться. Уж очень он вышел не харизматичным. Находиться с ним наедине тяжело. Словом из пяти букв можно обозначить облик Auris 2013.

 

Салон Toyota Auris 2013

 

Но внутри…Как бы мы не смеялись над экстерьером прошлого Ауриса (и далеко не пошлого, надо заметить!), однако стоит признать его интерьер более пластичным, более изящным и более круглым. В новейшем Аурисе вас сшибает торпеда (в буквальном смысле) в виде балки, которая смотрится здесь просто нелепо. Мне за недельный тест-драйв Auris 2013 привыкнуть к залихватской центральной панели не получилось.  По стилю это какой-то шаг назад. Часы с глаз водителя зачем-то убрали, нынче они прямо супротив пассажира. Видимо, водитель Аурис счастлив сидеть за рулем такого автомобиля, что и время ему не надо. Мне лично было приятнее в Аурисе ночью, когда в салоне автомобиля зажигается премилая синяя подсветка, неонового типа…

 

Салон Аурис 2013

 

Честно говоря, все внутри Auris 2013 смотрится аккуратненько,  сидит на местах, но что-то все как-то не выдерживает конкуренции. И мне очень не нравится удешевление материалов каюты. Это относится даже и к праворульным моделям Тойоты. Сравните тот же легендарный S-класс в лице Toyota Crown 2013 с его предшественником 90-х годов, или даже Toyota Mark X 2011 вместе с Nissan Skyline 2011 и вы поймете, о чем я говорю. Нездоровая тенденция, скажу я вам!

Тема шумоизоляции Toyota Auris 2013 не затрагивается. Однако Тойота позаботилась о любителях поковыряться с автомобилем. То есть, если вас утомляет гул из-под днища и арок плюс хрипящие колонки в пустых дверях — делайте шумку сами. Этим больны не только автомобили Тойоты, но и европейские Ниссаны с Хондами в том числе.  

 

Линзовая фара Auris

 

Может по технике есть чем удивить утомленных тестами журналистов? Да и там тоже не фонтан… Едет Аурис 2013 слабовато, по части разгона особенно. Это странно, если учитывать 132 японские пони на пару с вариатором, который впервые появился на Тойотах для России. Ведь та же Ниссан Тиида 1.6АТ 110 л.с. едет как ни странно чуть бодрее. Так может Аурис экономичен? Заявленный расход в 6 литров на 100 км пути по факту вышел в 9 литров, в смешанном «ритме движения». Зато тойотовский «варик», в отличие от DSG, реагирует остро.

Несмотря на весь минор, мне лично понравилась подвеска Toyota Auris 2013. «Передок» сделан на основе Мак-Ферсон. Зад почему-то на с уклоном на многорычажку, на двойных рычагах. Что делает обслуживание куда дороже. Нет чтобы сделать обычную балку… Тем не менее, Auris 2013 на такой подвеске достойно едет по всем нашим ямам, без пробоев.

 

Одинокий кусочек хрома.

 

Дешевые черные коврики в тойоте аурис

 

Спидометр Auris 2013

 

ручник тойоты 

Климат в Тойоте Аурис

 

Ручки дверей Аурис 

Двери Аурис

 Кресла на дешевой "тряпке" и банальная рукоять АКП мозолят глаза.

 

Тойота от души задрала клиренс

 

Текст, фото: Дима Стриж, Car Leader.

 

Комментарии

Написать комментарий

[bws_google_captcha]

*